СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по русскому языку 2 класс, для обучающихся по АОП(ЗПР 7.1)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по русскому языку  2 класс, для обучающихся по АОП (ЗПР 7.1), тексты диктантов и грамматическое задание к ним.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по русскому языку 2 класс, для обучающихся по АОП(ЗПР 7.1)»

Контрольные работы по русскому языку для обучающихся по АОП(ЗПР 7.1)

2 класс
Контрольная работа по русскому языку. Входной срез.
Цель работы: проверить умения:
- писать под диктовку текст, состоящий из слов, написание которых не
расходится с произношением;
- выделять гласные и согласные буквы в словах;
- выделять твердые и мягкие согласные в словах;
- делить слово на слоги, выделять ударный слог;
- выделять слова в предложении;
- писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова.
Диктант.
Новый дом.
Наш дом в пять этажей. Во дворе Лёня и Петя. Дети сажают кусты.
(15слов)
Слова для справок: во дворе, этажей.
Задания.
1. Выпиши имена детей. Подчеркни в словах мягкие согласные.
2. Выпиши слово из трех слогов, раздели его на слоги.
3. В первом предложении подчеркни гласные буквы, поставь ударение.
4. Раздели предложение на слова. Посчитай и запиши количество слов.
Наулицесолнечнаяпогода
Контрольная работа по русскому языку за I четверть.
Цель работы: проверить умения:
- оформлять предложение;
- писать заглавную букву в именах собственных;
- обозначать на письме мягкость согласного звука мягким знаком;
- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча;
- определять количество слов в предложении;
- выделять гласные и согласные в словах;
- ставить ударение;
- делить слова на слоги.
Диктант.
Семейный вечер.
Родители пришли с работы. Юля ставит на стол чашку. Лёня принес
свежие булки. Все будут пить душистый чай.
(20 слов)
Слова для справок: ставит
Задания.
1. В словах первого предложения подчеркни буквы, обозначающие мягкие
согласные звуки.
2. Раздели на слоги слово «Юля», поставь ударение, подчеркни гласные.
3. Запиши цифрой, сколько слов во втором предложении, раздели слова для
переноса.
4. Найди в предложениях ошибку. Исправь ее.
Я взял со стола мель.
Корабль сел на мел.
Контрольная работа по русскому языку за II четверть.
Цель работы: проверить умения
- записывать текст под диктовку с изученными орфограммами (заглавная
буква в начале предложения, точка в конце предложения, обозначение на
письме мягкости согласного звука гласными и ь);
- делить слова для переноса;
- выделять подлежащее и сказуемое;
- выполнять фонетический разбор слова.
Диктант.
Зимний вечер.
На дворе сильный мороз. Бушует вьюга. А дома тепло. В печи тлеют угольки. Бабушка вяжет. Кот Васька лег спать в уголке.
(23 слова)
Слово для справок: тлеют, вьюга.
Задания.
1. Подчеркни в словах буквы, обозначающие согласные глухие звуки:
ДУБ, УЗКИЙ, СНЕГ, МЕЛ
2. Раздели для переноса слова «Васька», «бабушка», «угольки».
3. Подчеркни главные члены в 4 предложении.
4. Назови одним словом
А, Б, В, Г –…
Ма, стра, ол, ва –…
Контрольная работа по русскому языку за III четверть.
Цель работы: проверить умения:
- писать текст под диктовку с изученными орфограммами (заглавная буква
в начале предложения, точка в конце предложения, имена собственные,
раздельное написание предлога и слова, сочетания жи, ши, ча,
разделительный ь, ь - показатель мягкости согласного звука)
- различать слова, отвечающие на вопросы кто? что?;
- делить слова для переноса;
- составлять предложения.
Диктант.
Друзья.
Ребята города Москва любят ходить в парк. Там у Андрюши Чайкина есть
рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес
корм. Яшка спустился, взял еду и скрылся за деревьями.
(30 слов)
Слова для справок: есть, принес, взял.
Задания.
1. Раздели для переноса слова: длинным, мальчик.
2. Составь предложения из данных слов:
СОБАКА, МУРКА, КОШКА, ЖУЧКА, ГУЛЯТЬ, ВО ДВОР
3. Раздели слова на три столбика.
Ребята, скрылся, рыжий, город, длинный, принес.
4. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос КТО? (из задания №3).
Контрольная работа по русскому языку за год.
Цель работы: проверить умения:
- писать под диктовку текст с изученными орфограммами (безударная гласная в корне слова, сочетания жи-ши, ча-ща, ь – показатель мягкости согласного звука, раздельное написание предлога со словом, правописание имен собственных);
- выполнять звуко - буквенный анализ слов;
- подбирать родственные слова, выделять корень;
- выделять главные члены предложения.
Диктант.
Рыбалка.
Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. У них там дача. Днем мальчики пошли на рыбалку. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел пушистый кот. Юра вытащил леща. Рыбку дали коту. Павлик поймал щуку.
(35 слов)
Слова для справок: братья
Предупредить учащихся о постановке тире.
Задания.
1. Сделай звуко - буквенный анализ слова «Юра».
2. Подбери родственные слова, выдели корень:
кормит –
полёт –
3. Найди в тексте четвертое предложение.
Выпиши его, подчеркни главные члены предложения
4. Как по-другому названы в тексте Павлик и Юра? Выпиши эти слова.









Использованная литература:

1. Екжанова Е.А., Полинова С.А., Резникова Е.В., Хабибулина М.Б.
«Контрольно – диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и
математике».

2. Крылова О.Н. «Поурочные разработки по русскому языку» к учебнику В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык 2 класс»














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!