СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные задания в тестовой форме по социально-бытовой ориентировке для учащихся 8 классов за 1 полугодие 2021-2022 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные задания в тестовой форме по социально-бытовой ориентировке для учащихся 8 классов за 1 полугодие 2021-2022 учебный год.»

Контрольные задания в тестовой форме

за 1 полугодие 2021-2022 учебный год, по социально-бытовой

ориентировке, учени ___ 8 класса ____________________________.



  • Подчеркни названия средств, используемых при уходе за кожей лица:


Лосьон, шампунь, увлажняющий крем, бальзам для волос, туалетное мыло, средство от перхоти, пенка для умывания, витаминный крем.


2. Чтобы подростку сберечь здоровье, необходимы (выбери правильные ответы и поставь V):

1 спорт; 5 курение;

2 наркотики; 6 сбалансированное питание;

3 личная гигиена; 7 алкоголь;

4 сон и отдых; 8 закаливание.


3. Изделия из шерсти можно (выбери правильный ответ и поставь V):

а) стирать в тёплой воде;

б) тереть и сильно выкручивать;

в) добавлять отбеливать.

Изделия из шерсти можно сушить после стирки (выбери правильный ответ и поставь V):

а) на натянутой веревке;

б) на напольной сушилке или столе;

в) на плечиках.


4. Восстанови последовательность глажения рубашки (проставь цифры 1, 2, 3, 4):


___ рукава; ___ манжеты;

___ воротник; ___ спинка, перед.



5. Напиши правила безопасной работы электрическим утюгом:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



6. Допиши правила безопасной работы с моющими средствами, используемыми при уборке кухни, ванны, санузла:

1. ____________________________________ попадания моющего средства на слизистую оболочку дыхательных путей.

2. Работать с моющими средствами в ___________________ ______________. После работы вымыть руки и смазать их увлажняющим _________________.

3. Не допускать попадания моющего средства в глаза, если это случилось, срочно промойте глаза большим ______________________ _____________.

4. Храните моющие средства __________________________ для детей месте.

5. Использовать моющие средства только в соответствии с прилагаемой ________________________.

Слова для справок: в недоступном, резиновых перчатках, не допускать, количеством воды, кремом, инструкцией.



7. Установи соответствие между предметами ухода за грудным ребенком и их назначением (соедини стрелками):

Для пеленания Специальный стул, посуду.


Для сна Стол.


Для кормления Кроватку, коляску.


Для купания Ванночку, приспособления для купания ребёнка.



8. Восстанови последовательность подготовки и сдачи белья в прачечную (проставь цифры 1, 2, 3, 4):

___ заполнить квитанцию, проверить запись: наименование, количество;

___ рваные вещи отремонтировать;

___ пришить метки, которые куплены в прачечной;

___ при получении заказа сверить количество белья с записью в квитанции.



9. Установи соответствие между названием специальной службы и номером телефона специального вызова (соедини стрелками):

Специальные службы:

Номера телефонов специального вызова:

Пожарная охрана —

Скорая медицинская помощь —

Аварийная служба газа —

Полиция —

Служба спасения ---

112

02

03

01

04



10. Допиши правила культурного разговора по телефону:


  • Звонить _________________________.

  • Поздороваться, _________________ не разговаривать.

  • Если чувствуешь, что твой собеседник занят, спешит, следует _____________________ и попрощаться.

  • Тот, кто звонил, должен закончить разговор первым.

  • _____________________ говорящего, чтобы закончить разговор, невежливо.

  • Закончив разговор, нужно ____________________________.

  • Не звонить ______________________.


Слова для справок: поздно, попрощаться, прерывать, извиниться,

долго, по делу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!