Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по русскому языку 2 КЛАСС ТЕМА: "ПРАВОПИСАНИЕ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ"»
Контрольный диктант по русскому языку
2 КЛАСС
ТЕМА: "ПРАВОПИСАНИЕ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ"
Целью написания диктантов является проверка степени усвоения учениками 2 класса изученной темы.
Уровень сложности диктанта и грамматических заданий соответствует уровню подготовки учащихся 2 классов начальной школы.
Документы, определяющие содержание контрольного диктанта:
Основой, определяющей содержание данной контрольной работы для учащихся 2
классов являются:
1. ФГОС НОО
2. Образовательная программа начального общего образования МБОУ«Школа №18» г. Нижнего Новгорода
3. Примерная программа начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программа для общеобразовательных учреждений авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, «Русский язык». 1-4 классы, УМК «Школа России».
3. Структура работы
Контрольный диктант состоит из текста, который дети должны записать под диктовку и 3-х грамматических заданий.
Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по русскому языку на родном русском языке.
За данную работу выставляется 2 отметки, одна за диктант, вторая за грамматические задания.
4. Планируемые результаты:
Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.
Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.
5. Время проведения.
Общее время выполнения контрольной работы – 45 минут.
Рыбалка.
Вот река Ока. Дует теплый ветерок. У воды урчат лягушки. На берегу Игорь и Алеша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад. Алеша вытащил щуку. (36 слов)
Слова для справок: ловят, вытащил.
Грамматические задания:
Подчеркнуть грамматическую основу в 3-м предложении. | Подчеркнуть грамматическую основу во2-м предложении. |
Выписать из диктанта 2 слова, в которых количество букв больше, чем звуков. | 2.Выписать из диктанта 2 слова, в которых количество букв больше, чем звуков. |
Выписать 2 слова с безударной гласной и записать к ним проверочные слова. | 3.Выписать 2 слова с безударной гласной и записать к ним проверочные слова. |