СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный диктант по теме «Глагол». 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по теме «Глагол». 3 класс»

Технологическая карта урока Русского языка,

Проведенного 12 мая в 3 «В» классе,

Студенткой группы 4КНК

Ворсиновой Викторией


Тема: Контрольный диктант по теме «Глагол»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол»

Формируемые УУД:

Предметные: формирование интереса к новому учебному материалу.

Личностные: умение проводить самооценку успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение высказывать свое предположение на основе учебного материала.

Познавательные: формирование речевой деятельности в их взаимодействии через работу с текстом.

Коммуникативные: формирование навыков самостоятельной работы, умения слушать товарищей, принимать решение.


Оборудование: программа Русский язык «Школа России» 3 класс.







Этап урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность детей

Дидактические материалы и оборудование

1.Организационно-мотивационный этап

Проверка готовности учащихся к уроку

Здравствуйте, ребята,

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

Урок русского языка.

Приветствуют учителя




-

2.Актуализация знаний.




Актуализация опорных знаний и способов действий

- Ребята, сели прямо, ножки поставили на пол, спинки выпрямили.

- Сегодня мы будем писать диктант.

- Открываем тетради, записываем число, диктант.


Отвечают на вопросы.

-

3.Открытие новых знаний

Подготовка и первичное восприятие текста

- Кладем ручки на парты и внимательно слушаем текст диктанта.

Весеннее утро

Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесели.

Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине пробежал весёлый, говорливый ручеек. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.

По Г. Скребицкому



Воспринимают текст диктанта






-




4.Развитие умений.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Первичная проверка изученных знаний

- Итак, я читаю первое предложение, вы внимательно слушаете его. Затем читаю второй раз – вы начинаете писать.

- Кто понял, руку на локоток?

- (Пишут диктант)

- Хорошо, я читаю весь текст, а вы проверяете.

- Теперь, внимание на доску.

- Вам представлены три грамматических задания: 

1. Разберите слова по составу:

Вариант 1 – седьмое;

Вариант 2 – девятое;

2. Разберите слова по составу:

Вариант 1 – засветило, утренний, берёзки;

Вариант 2 – развесили, весёлый, местечко;

3. Определите время, число, лицо глаголов: побежал, взглянешь, принесу

Выполняют задание на уроке

-


5.Подведение итогов

Повторение и закрепление нового материала

Итак, давайте сделаем выводы о нашем уроке.


- Вы написали диктат, на следующем уроке будем выполнять работу над ошибками.


- Каким вам показался диктант: трудным или легким?


Молодцы! До свидания!

Закрепляют полученные знания







-



«Утверждаю»

Учитель: Рязанцева Н.Н.

« » __________________________ роспись учителя




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс