ГБ ПОУ «ВПТ»
| УТВЕРЖДЕНО Методист техникума ____________ Т.Ф.Юрасова «____»_____________20_____г. |
Контрольные задания
для оценки умений и знаний студентов
в рамках предварительной аттестации на 01.04.2019 г.
специальности 15.02.08 Технология машиностроения
22.02.05 Обработка металлов давлением
22.02.06 Сварочное производство
дисциплина Иностранный язык
Волжский 2019
Пояснительная записка
Контрольный «срез» умений и знаний студентов по общеобразовательной учебной дисциплине Иностранный язык проводится с целью проверки умений, знаний студентов в рамках предварительной аттестации на 01.04.2019 г.
Контрольные задания состоят из 6 вариантов, включающих задания, носящие как теоретический характер, так и практическую направленность.
Время проведения контрольного «среза» составляет 20 минут.
Критерии оценки:
90-100% правильных ответов – оценка «отлично»,
70-89% – «хорошо»,
50-69% – «удовлетворительно»,
менее 50% – «неудовлетворительно».
Контрольные задания
для оценки умений и знаний студентов
в рамках предварительной аттестации на 01.04.2019 г.
специальности 15.02.08 Технология машиностроения
22.02.05 Обработка металлов давлением
22.02.06 Сварочное производство
курс 1
ВАРИАНТ 1
Задание 1
Найдите соответствие между фразой и переводом.
My best friend | Забить гол |
The worst player | Скачки |
Horse races | Мой лучший друг |
To score a goal | Сильные противники |
Strong opponents | Худший игрок |
Задание 2
Раскройте скобки, употребив нужную степень сравнения прилагательного.
Mary is (tall) than Kate.
August is the (hot) month of the year.
This building is the ___ (beautiful).
April is __ (warm) than January.
Задание 3
Поставьте слова в правильном порядке, образуя предложение.
than / is / Bob. / Nick / smarter
you / ever / a shark? / seen / Have
7 o’clock. / The taxi / come / by / had
never / been / I / to Paris / have
Контрольные задания
для оценки умений и знаний студентов
в рамках предварительной аттестации на 01.04.2019 г.
специальности 15.02.08 Технология машиностроения
22.02.05 Обработка металлов давлением
22.02.06 Сварочное производство
курс 1
ВАРИАНТ 2
Задание 1
Найдите соответствие между фразой и переводом.
The most interesting book | Самый старый вид спорта |
The oldest sport | Заниматься аэробикой |
Table tennis | Сильные противники |
To do aerobics | Самая интересная книга |
Strong opponents | Настольный теннис |
Задание 2
Раскройте скобки, употребив нужную степень сравнения прилагательного, переведите предложения.
August is (long) than February.
January is the (cold) month of the year.
This sportsman is the ___ (popular).
Tom is __ (young) than Paul.
Задание 3
Поставьте слова в правильном порядке, образуя предложение.
than / is / Kate. / Max / older
you / ever / to London? / been / Have
4 o’clock. / Sam / arrived / by / had
been / never / They / to Paris / have
Контрольные задания
для оценки умений и знаний студентов
в рамках предварительной аттестации на 01.04.2019 г.
специальности 15.02.08 Технология машиностроения
22.02.05 Обработка металлов давлением
22.02.06 Сварочное производство
курс 1
ВАРИАНТ 3
Задание 1
Найдите соответствие между фразой и переводом.
The most difficult exam | Командные игры |
The best player | Олимпийские игры |
Olympic Games | Заниматься гимнастикой |
To do gymnastics | Лучший игрок |
Team games | Самый сложный экзамен |
Задание 2
Раскройте скобки, употребив нужную степень сравнения прилагательного, переведите предложения.
Apples are (sweet) than lemons.
It is the (old) tree in the park.
This sport is the ___ (difficult).
Kate is __ (fast) than Tom.
Задание 3
Поставьте слова в правильном порядке, образуя предложение.
than / is / his sister. / younger / Bob
been / you / ever / to Moscow? / Have
had / 8 o’clock. / left / by / They
been / never / Mike / to Australia / has
Контрольные задания
для оценки умений и знаний студентов
в рамках предварительной аттестации на 01.04.2019 г.
специальности 15.02.08 Технология машиностроения
22.02.05 Обработка металлов давлением
22.02.06 Сварочное производство
курс 1
ВАРИАНТ 4
Задание 1
Найдите соответствие между фразой и переводом.
The most dangerous sport | Лучший бегун |
The best runner | Победить в игре |
Water polo | Самый опасный спорт |
To win the game | Олимпийская сборная |
The Olympic team | Водное поло |
Задание 2
Раскройте скобки, употребив нужную степень сравнения прилагательного, переведите предложения.
November is (cold) than September.
August is the (warm) month.
This dog is the ___ (dangerous).
Mike is __ (tall) than Donald.
Задание 3
Поставьте слова в правильном порядке, образуя предложение.
Carol / than / her brother. / is / faster
you / to Washington? / Have / ever / been /
had / 3 o’clock. / had dinner / by / We
been / never / Tim / to Scotland. / has
Контрольные задания
для оценки умений и знаний студентов
в рамках предварительной аттестации на 01.04.2019 г.
специальности 15.02.08 Технология машиностроения
22.02.05 Обработка металлов давлением
22.02.06 Сварочное производство
курс 1
ВАРИАНТ 5
Задание 1
Найдите соответствие между фразой и переводом.
The most expensive phone | Олимпийские медали |
The best athlete | Фигурное катание |
Figure skating | Зимний вид спорта |
Winter sport | Лучший атлет |
The Olympic medals | Самый дорогой телефон |
Задание 2
Раскройте скобки, употребив нужную степень сравнения прилагательного, переведите предложения.
July is (hot) than March.
February is the (short) month.
This car is the ___ (expensive).
Derek is __ (smart) than Paul.
Задание 3
Поставьте слова в правильном порядке, образуя предложение.
David / than / his friend. / is / stronger
she / to Las Vegas? / Has / ever / been /
2 o’clock. / finished the test / had / by / Students
been / never / Pat / has/ to Volgograd.
Контрольные задания
для оценки умений и знаний студентов
в рамках предварительной аттестации на 01.04.2019 г.
специальности 15.02.08 Технология машиностроения
22.02.05 Обработка металлов давлением
22.02.06 Сварочное производство
курс 1
Задание 1
Найдите соответствие между фразой и переводом.
The most popular singer | Летний вид спорта |
The worst team | Зимняя Олимпиада |
To do karate | Самый популярный певец |
Summer sport | Заниматься карате |
Winter Olympics | Худшая команда |
Задание 2
Раскройте скобки, употребив нужную степень сравнения прилагательного, переведите предложения.
May is (warm) than March.
May is the (wet) month.
This sportsman is the ___ (popular).
Jane is __ (nice) than Pete.
Задание 3
Поставьте слова в правильном порядке, образуя предложение.
Dan/ funnier / than / his cousin. / is
they / to New York? / Have / ever / been /
2 o’clock. / She / written the letter / had / by
never / Paul / been / has/ to Minsk.
Приложение 3
Итоги контрольных срезов
для оценки умений и знаний студентов
в рамках самообследования ГБ ПОУ «ВПТ»
Код специальности, профессии, дисциплина / МДК | Курс группа | Контин гент | Кол-во опрошен. | отлично | хорошо | удовл. | неуд. / не аттест. | Средний балл | Успевае мость, % | Качеств. показат. % |
абс. | % | абс. | % | абс. | % | абс. | % | абс. | % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Преподаватель ___________________________ __________________________________________
Ф.И.О.
Приложение 4
Контрольный срез знаний
по учебной дисциплине / МДК _____________________ (наименование)
для оценки умений и знаний студентов
в рамках самообследования ГБ ПОУ «ВПТ»
по специальность(ти) / профессия(и) __________________________________
(код, наименование)
Студента(ки) группы _______________ (шифр группы)
__________________________________ (Ф.И.О. полностью)
Вариант ___
Приложение 5
Анализ контрольного среза
Дисциплина, МДК _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа ___________________________________________________________
Дата проведения ___________________________________________________
Результаты контрольного среза
«отлично» | ____________ абс. | ____________ % |
«хорошо» | ____________ абс. | ____________ % |
«удовлетворительно» | ____________ абс. | ____________ % |
«неудовлетворительно» | ____________ абс. | ____________ % |
Опрошено | ________ чел. | |
Контингент в группе | ________ чел. | |
Посещаемость | ________ % | |
Успеваемость | ________ % | |
Качественный показатель | ________ % | |
Средний балл | ________ | |
Преподаватель ________________ ________________________________
Ф.И.О.