СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный срез знаний по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

предлагаю вашему вниманию контрольный срез знаний по русскому языку за 2 класс.Каждое задание оценивается отдельно и за контрольную набирается  определённое количество балов . Критерии оценивания прилагаются.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный срез знаний по русскому языку»

Административный контроль

Срез знаний по русскому языку 2 класс

2017-2018 учебный год

Задания работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими , синтаксическими , лексическими и орфографическими умениями, а также универсальными учебными действиями.


Задание 1: проверяет умение обучающихся составлять из слов предложения, а из предложений текст. безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Составьте из слов предложения. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Запишите оставленный текст.

1.Рады, очень, снегу, дети!

2.Санки, дети, пошли, взяли, гулять, и.

3. Снег, первый, выпал, сегодня.

4. снеговика, Маша, и, слепили, Оля.


Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 6 баллов

Предложения в тексте записаны в правильной последовательности. 3 балла

Предложения составлены верно, но текст составлен не верно 2 балла

Допущены небольшие неточности при составлении предложений и текста. 1 балл


Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет 3 балла

Допущены одна-две ошибки 2 балла

Допущены три ошибки 1 балл


Задание2: Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; выполнять анализ слоговой структуры слова, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

  Над словами предложений поставь знаки ударения, подели слова на слоги.

1 вариант 2 вариант

Учитель, сырость, правильный. Лейка, удача, сахарный.


Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4 балла

Верно поставлены все ударения – 2 балла

Допущена 1 ошибка -1 балл

Верно поделены все слова на слоги -2 балла

Допущена 1 ошибка -1 балл


Задание3:Цель: проверить знание букв русского алфавита и их последовательности, проверить умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверить владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Запиши слова в алфавитном порядке.

1 вариант 2 вариант

Пальто, ветер, воробей, заяц, ягода. Берёза, апрель, урожай, лопата, лягушка.


Максимальное количество баллов – 3 балла

Правильно записаны все слова- 3 балла

Допущены 1 ошибка –2 балла

Допущены 2 ошибка –1 балл



Задание4:Цель: проверить сформированность умения подбирать антонимы к словам, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Подбери к словам антонимы, запишите слова парами.

1 вариант 2 вариант

Война- , новый--, говорить- . друг- , чистый- , смеяться- .

Максимальное количество баллов – 2 балла

Правильно записаны все слова- 2балла

Допущены 1 ошибка –1 балл

Задание5:Цель: проверить сформированность умения подбирать однокоренные слова, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Подбери однокоренные слова, выдели корень.

1 вариант 2 вариант

Ягода- берёза-

Максимальное количество баллов – 3 балла

Правильно подобраны однокоренные слова и выделен корень – 3 балла

Допущены 1 ошибка –2 балла

Допущены 2 ошибки –1 балл

Задание6:Цель: проверить сформированность умения написания безударной гласной в корне слова,осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Вставьте пропущенную букву, подбери проверочное слово, запиши слова парами.

1 вариант 2 вариант

Зв…риный- …., т…мно-…сл…варь-…. Сн…говик-…,в…лна-…., п…левой-….

Максимальное количество баллов – 4 балла

Правильно записаны все слова и верно подобраны проверочные- 4 балла

Допущены 1 ошибка –3 балла

Допущены 2 ошибка –2 балла

Допущены 3 ошибки –1балл



Отметка по

пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»

Первичные баллы 010 11-14 15-18 19-22







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!