СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Контрольный тест. Эпоха Возрождения"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Контрольный тест. Эпоха Возрождения"»

Контроль знаний.  «Эпоха Возрождения»

Контроль знаний. «Эпоха Возрождения»

Возрождение-? А. Период развития страны в России. Б. Период развития искусства по всему миру . В. период развития стран в идейном и культурном плане, пришедший на смену Средним векам

Возрождение-?

А. Период развития страны в России.

Б. Период развития искусства по всему миру .

В. период развития стран в идейном и культурном плане, пришедший на смену Средним векам

Основные черты: Выбери правильно, основные черты Возрождения. а - Развиваются жанры портрета, пейзажа. б - По-новому изображаются религиозные сюжеты. в - Художники отказываются от деформации фигур, от условного изображения жестов и мимики. г - Фигуры имеют правильное строение и постановку. д - У художников появляется интерес к передаче места действия. е - В картинах художники создают иллюзию трёхмерного пространства (перспектива). ж - Появление интереса к античному наследию. з - В живописи появляются новые сюжеты. и - Появляется декоративность в передаче фигур людей.

Основные черты:

Выбери правильно, основные черты Возрождения.

а - Развиваются жанры портрета, пейзажа.

б - По-новому изображаются религиозные сюжеты.

в - Художники отказываются от деформации фигур, от условного изображения жестов и мимики.

г - Фигуры имеют правильное строение и постановку.

д - У художников появляется интерес к передаче места действия.

е - В картинах художники создают иллюзию трёхмерного пространства (перспектива).

ж - Появление интереса к античному наследию.

з - В живописи появляются новые сюжеты.

и - Появляется декоративность в передаче фигур людей.

Определите фигуру Давида. а в б

Определите фигуру Давида.

а

в

б

Художник объединивший человека и пейзаж и поместивший его в трехмерное изображение. а б

Художник объединивший человека и пейзаж и поместивший его в трехмерное изображение.

а

б

Сопоставьте произведения и их авторов. 1 3 2 6 5 4

Сопоставьте произведения и их авторов.

1

3

2

6

5

4

Автор. Название. Фигура композиции.

Автор.

Название.

Фигура композиции.

Венецианский художник позднего Возрождения. Мастер больших алтарных картин, монументальных росписей, многофигурных композиций. а Записать автора и его произведение. б

Венецианский художник позднего Возрождения. Мастер больших алтарных картин, монументальных росписей, многофигурных композиций.

а

Записать автора и его произведение.

б

Выбрать художников позднего Возрождения. А. Паоло Веронезе. Б. Леонардо да Винчи. В. Рафаэль. Г. Тинторетто. Д. Альбрехт Дюрер. Е. Иераним Босх.

Выбрать художников позднего Возрождения.

А. Паоло Веронезе.

Б. Леонардо да Винчи.

В. Рафаэль.

Г. Тинторетто.

Д. Альбрехт Дюрер.

Е. Иераним Босх.

Перед вами «Гентский алтарь», кто его автор, и когда он мог быть открыт, а когда его закрывали.

Перед вами «Гентский алтарь», кто его автор, и когда он мог быть открыт, а когда его закрывали.

Что за произведение и кто его автор.

Что за произведение и кто его автор.

Выполнить анализ произведения

Выполнить анализ произведения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!