СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Концертная программа, посвященная Дню матери. Название «Первое слово в каждой судьбе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Концертная программа, посвященная Дню матери. Название «Первое слово в каждой судьбе»»

Концертная программа, посвященная Дню матери.

Название «Первое слово в каждой судьбе»


На экране заставка. Фанфары.


Потух свет. Горит только экран, звучит тревожная, загадочная инопланетная музыка.

Из-за кулис, оглядываясь, показываются ведущие (мальчик, девочка волшебники).

Каждый как- бы не замечают друг друга. Озираются, всматриваются. Сталкиваются спинами.

Сцена 1

Д. (Визжит от страха)

М. Испуганно кричит: А-а-а.

Д. (Испуганно) - Вы кто?

М.- Во-первых, здравствуйте.

- Во-вторых, позвольте узнать.

- Это вы кто?

Д. - Вообще- то, я фея и прилетела сюда для выполнения супер задания.

- Ой, (закрывает себе рот), кажется, я сказала что-то лишнее.


М. - Интересненько, интересненько, вы что-то путаете. Это я направлен сюда с важной миссией.

(Ходят вокруг друг друга присматриваясь. Разглядывая)



Д. - Ха, ну насмешил! Это задание под силу только настоящему волшебнику.

М. - Прошу прощения. Ведь я и есть настоящий волшебник. Так что мы коллеги.

Д. - Ну тогда, приятно (протягивает руку) познакомиться. И давай на «ты» (здороваются за руки).


М. - Смотри, что могу.

Произносит : -Абес, фабес, картофлягес.

(Музыка превращения) зажигается свет.



Д. - Ха! И разве это волшебство? Так! Фокус для первоклассников.

А вот я могу зиму, превратить в лето.

Один, два, три (поворачивается вокруг себя)

(Слышны голоса леса, кукушки итд.)



М. - Ну удивила. А я, а я сейчас сотворю целый симфонический оркестр!

(Дирижирует, звучит музыка оркестра)

Сцена 2

Голос за кадром: Кх, кх, кх. (кашляет) Раз, раз, раз. Стучит по микрофону.

Проверка связи. Внимание, внимание, говорит ЦУПиК, говорит ЦУПиК! Центр управления праздником и колдовством. Срочное сообщение для супер агентов:

-Ребятушки, ну хватит уж вам волшебную силу на всякую ерунду тратить!

Займитесь уже делом!


Д. - Каким? Вы нам так ничего и не объяснили. Сказали, что задание получим на месте.


Голос . - Ой, ну как это я забыла!

Высылаю задание вертолётом.

Звук вертолёта, спускается сундук., в нём, планшеты со сценарием.



М. - А вот и задание. (Смотрят в планшеты)

Д. (читает задание) - Вы должны сделать счастливыми, самых лучших людей на свете.

М. - И как мы найдём этих самых людей? У них же на лбу не написано.

Д. - Смотри, здесь есть подсказка (смотрит в планшет).

- Ребята, помогите ответить на вопросы.

- Кто пришёл ко мне с утра?
И сказал: «Вставать пора»?

М. - Кашу кто успел сварить?
Чаю в чашку мне налить?

Д. - Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?

М. - Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?

Д. -Кто ребячий любит смех?

Д. М. (вместе) - Кто на свете лучше всех? (Мама)

М. Теперь понятно на кого направлено наше чародейство.

Д. Ну что? Начинаем волшебство?


1. Встречайте аплодисментами Тамару Николаевну с песней «Мама».


Сцена 3

М. - Чудеса - это хорошо, но мы забыли представиться нашим гостям.

Д. - Меня зовут Лера и я юная фея.

М. - А я Женя, будущий маг и чародей.

Д. - Мы пока не настоящие волшебники, мы только учимся, но уже кое-что знаем и умеем.



М. - Например, как из грустной и уставшей мамы сделать весёлую и счастливую.

2. ( Дети 1,2 класса со стихами)

1. Антон Я мамочку родную
Люблю и защищаю,
Красивую такую
С Днем мамы поздравляю!

2. Маша Милая, родная
Мамочка моя
Знай, что очень сильно
Я люблю тебя.


3. Ира. Моя мама лучше всех.

Я люблю её за смех.

За улыбку за добро.

Мама солнышко моё.



4. Коля. Все цветы на свете
Только для тебя.
Самая хорошая
Мамочка моя.

5. Ира. Яблочко румяное
Есть одна не стану я,
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.




Сцена 4

М.- У меня возникла интересная идея!

Давай откроем в космосе новое созвездие и назовём его в честь наших мам.



Д. - А я бы посвятила им целую вселенную. Ведь они совершают самое большое чудо на свете, создают новую жизнь.

М. -Точно, подарим каждой маме по большой, яркой звезде.

3. На сцене озорные девочки с ритмичным номером «Улыбайся».


Сцена 5

Д. - Жизнь наших мам наполнена чудесами. Это и рождение ребёнка, и его первый шаг, и первое слово.

М. - А потом первая двойка, первое разбитое мячиком стекло и первый вызов к директору.

Д. - А давайте посмотрим, узнают ли мамы по голосу своего ребёнка.


Голос. Конкурс «Узнай голос ребёнка».

На сцену приглашаются мамы. Мы им завяжем глаза, а дети по моему сигналу будут произносить первые слова «Мама!», а мама должна сказать её или не её ребёнок произнёс эти слова.



Сцена 6

М. - Все говорят, что детей приносят аисты.

Вот только одно я не могу понять!

Д.- Что?

М. - Откуда берутся мамы? Это же сколько нужно аистов, чтобы поднять

одну маму? Пусть даже самую стройную.

Д.- Все мамы когда-то были маленькими. И их мамы, это наши бабушки.

М. - А -а -а, понятно.

Д. - Для всех бабушек у нас тоже есть волшебный подарок!


4. Встречайте школьный театр с юмористической сценкой «Бабушки-старушки»


(фонограмма «Бабушки старушки» входят 4 мальчика переодетых в бабушек садятся на скамейку.


Ведущий: На скамейке во дворе бабушки сидят. Целый день до вечера о внуках говорят.

1- Бабушка: Молодежь-то какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись обормоты!

Раньше! танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А тепереча – не то.

Брюки-во, а юбки-во. (показывает длину)

2- Бабушка: Стали все как иностранцы

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясёт как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

3- Бабушка: Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали и ходили по балам!

4- Бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь всё обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросить лет по пятьдесят,

Станцевали б  для ребят.


(Бабушки исполняют вальс или танго)

Сцена 7

Д. - Воспитание детей дело ох, какое не простое! Но зато как приятно, когда дети делают успехи.

5. И сейчас на сцену выходит Маша с песней.

- Мама Маши может не волноваться, ведь зал её обязательно поддержит.

Сцена 8

М. - Наши мамы, могут быть строгими и серьёзными, но мы- то знаем, что в

душе они такие же дети как и мы.


- Вот послушайте, какими могут быть наши мамы.

6. Вам об этом расскажут Вика и Андрей

В. Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя в воскресенье,
Если их никто не видит.
 
А. Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.
 
В. Мамы любят спать в субботу,
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
 
А. Мамы любят грызть конфеты,
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом,
Почему?
Никто не знает...


Сцена 9

Д.- А ещё мамы любят быть красивыми, а их дети в этом им помогают.

Голос. (Конкурс «Наряди маму»). Дети, помогите мамам быть ещё красивее.



Сцена 10

Д.- Все дети мечтают быть взрослыми, а взрослые наоборот – стать детьми, поэтому они часто вспоминают детство, а иногда и грустят о том, что никогда не повторится.

Голос Так! Отставить грусть! Ты что забыла, что ты фея?

Д. Точно! Раз, два, три. И грусть превращается, грусть превращается в радость! (Музыка превращения)

7. Перед вами акробаты Тимур и Женя.

Сцена 11

Д. - Всё-таки здорово, что есть такой праздник День матери. И сегодня мы особо хотим поздравить мам, у которых много детей. Их ещё называют многодетными мамочками.

8. Подарком для вас будет видео клип «Только мама» и песня в исполнении Леры и Данила


Сцена 12

М. - Лера, а вот про мам говорят, что мамы всё умеют делать.


 Руки мамы –

Это просто клад.

Быть без дела мамочке

Руки не велят.



Д. - Да, это действительно так. Хочешь убедиться?

Голос. Сейчас мы попросим наших мам собрать портфели. Но сделать это нужно с закрытыми глазами и положить в него только те предметы, которые нужны в школе.

Конкурс «Собери портфель».
Для конкурса потребуется: 3 коробки, 3 портфеля, 3 повязки на глаза, 3 дневника, 3 ручки, 3 ластика, 3 линейки, 3 учебника, 3 тетради, 3 дневника и другие ненужные предметы, которые в школе не нужны, у каждой мамочке по пять (например: мягкая игрушка, пистолет, игрушка от киндер-сюрприза, семечки в упаковке, лучше разное по текстуре и чтобы заставили задуматься). 


Сцена 13

М. (с сердечком).  - Любите своих матерей! Любите их добрых и строгих, милых, ласковых, заботливых. Любите их просто так. Просто, потому что они наши мамы.

Подарить сердечки.

Д. (с сердечком).  - Мы подарили вам сердечки как символ любви, семьи, домашнего очага, домашнего тепла. Пусть оно согреет каждую из вас!

Стихи про маму по одной строчке. Мама! В этом слове солнца свет.

  1. Мама! Лучше слова в мире нет.

  2. Мама!  Кто роднее, чем она?

  3. Мама! У нее в глазах весна.

  4. Мама! На земле добрее всех.

  5. Мама! Из-за нас порой грустит.

  6. Мама! Пожалеет и простит.

  7. Мама! В этом слове солнца свет.

  8. Мама! Лучше слова в мире нет.



Сцена 14

М. - Дорогие наши мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.


Д. - Пусть ваши дети будут послушны, а мужчины внимательны!


М. - Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье!



Д. - Милые, любимые, дорогие наши мамочки, мы вас очень любим и посвящаем вам песню в исполнении нашей милой феи.

Сцена 15

М. Дорогие наши мамы, педагоги, ребята.

Д. Подошло к концу время нашего волшебства.

М. Но мы ещё много раз встретимся с вами.

Д., М, (вместе) До новых встреч!

Голос. С вами были наши замечательные ведущие Лера и Женя.

Звучит песня «Мама, будь всегда со мной». Ведущие кланяются, рисуют в воздухе сердечки, посылают воздушные поцелуи.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя