СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Концепт-арт. Часть I – дизайн персонажей

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первая часть урока по концепт-арту. Здесь говорится о том что такое концепт-арт, способах работы над ним и его особеностях, а также его значение в кино и игровой индустрии. Шаблон для практической работы прилагается.

Просмотр содержимого презентации
«Концепт-арт»

Концепт-арт Часть I – дизайн персонажей

Концепт-арт

Часть I – дизайн персонажей

Что такое концепт-арт и для чего он нужен?

Что такое концепт-арт и для чего он нужен?

Концепт-арт — направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты. Как правило создаётся на начальной стадии разработки проекта и предназначается для использования в фильмах, компьютерных играх, комиксах до создания финальной версии. Также называется «концепт-дизайном».

Концепт-арт — направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты. Как правило создаётся на начальной стадии разработки проекта и предназначается для использования в фильмах, компьютерных играх, комиксах до создания финальной версии. Также называется «концепт-дизайном».

Основное назначение концепт-арта создание в кратчайшие сроки наброска или макета объекта, который затем может быть запущен в производство. С минимальными потерями во времени можно подобрать наилучшую концепцию сэкономив тем самым время и средства. Потому как в случае утверждения концепта запускаются «маховики машин» других специалистов, и в случае игровой индустрии на базе концептов создаются модели, локации и другие игровые сущности.

Основное назначение концепт-арта создание в кратчайшие сроки наброска или макета объекта, который затем может быть запущен в производство. С минимальными потерями во времени можно подобрать наилучшую концепцию сэкономив тем самым время и средства. Потому как в случае утверждения концепта запускаются «маховики машин» других специалистов, и в случае игровой индустрии на базе концептов создаются модели, локации и другие игровые сущности.

Художники создают быстрые концепции, которые могут позволить на раннем этапе определить стоит ли разрабатывать выбранное направление или нет. Нравится оно автору или заказчику, или нет? Стоит ли использовать какой-либо фрагмент изображения или стоит выкинуть его в мусорное ведро и начать все снова.

Художники создают быстрые концепции, которые могут позволить на раннем этапе определить стоит ли разрабатывать выбранное направление или нет. Нравится оно автору или заказчику, или нет? Стоит ли использовать какой-либо фрагмент изображения или стоит выкинуть его в мусорное ведро и начать все снова.

Разберем подробнее процесс создания концептов персонажей на примере мультфильма «Зверополис». Как правило, над видеоиграми и полнометражными мультфильмами трудится большая команда профессионалов, сценарий может писаться и координально меняться в течении несколько лет!

Разберем подробнее процесс создания концептов персонажей на примере мультфильма «Зверополис». Как правило, над видеоиграми и полнометражными мультфильмами трудится большая команда профессионалов, сценарий может писаться и координально меняться в течении несколько лет!

Над «Зверополисом» трудились 5 сценаристов, три режиссера и большая команда художников. Сценарий писался много лет и много раз сильно менялся. Все началось с идеи создать мультфильм, где главными героями были бы кролик и лис. В самом первом сценарии «Зверополиса» главный герой Ник попадал на экзотический остров со своим другом зайцем, тогда еще безымянным.

Над «Зверополисом» трудились 5 сценаристов, три режиссера и большая команда художников. Сценарий писался много лет и много раз сильно менялся. Все началось с идеи создать мультфильм, где главными героями были бы кролик и лис. В самом первом сценарии «Зверополиса» главный герой Ник попадал на экзотический остров со своим другом зайцем, тогда еще безымянным.

За идею ухватились и стали развивать ее в разных направлениях и вот какие были варианты: Ник суперагент, а Джуди работник полицейского колл-центра.

За идею ухватились и стали развивать ее в разных направлениях и вот какие были варианты: Ник суперагент, а Джуди работник полицейского колл-центра.

Так же Джуди была зайчихой, недовольной ролью своего вида в городе, вообще фильм мог стать шпионским блокбастером, а стал детективом с оттенком политической притчи.

Так же Джуди была зайчихой, недовольной ролью своего вида в городе, вообще фильм мог стать шпионским блокбастером, а стал детективом с оттенком политической притчи.

На этом примере мы можем убедиться, что более, чем за три года главные герои остались, но координально отличаются первоначальный замысел и внешний вид от конечного результата, который мы увидели в кинотеатре.

На этом примере мы можем убедиться, что более, чем за три года главные герои остались, но координально отличаются первоначальный замысел и внешний вид от конечного результата, который мы увидели в кинотеатре.

Концептом может быть просто персонаж, из которого может со временем вырасти целая игровая вселенная!

Концептом может быть просто персонаж, из которого может со временем вырасти целая игровая вселенная!

Из рисунков-концептов родились вселенные «Аватара» и «Черепашек-ниндзя»

Из рисунков-концептов родились вселенные «Аватара» и «Черепашек-ниндзя»

Способы создания концептов: использование референсов...

Способы создания концептов: использование референсов...

… использование одного и того же силуэта и рисование поверх него в графическом редакторе на новых слоях…

… использование одного и того же силуэта и рисование поверх него в графическом редакторе на новых слоях…

… рисование поверх фотографии…

… рисование поверх фотографии…

Порядок работы над созданием концепта персонажа для игры (с использованием шаблона)

Порядок работы над созданием концепта персонажа для игры (с использованием шаблона)

  • Решить какой расе будет принадлежать герой (человек, инопланетянин, эльф и т.д.), какого он будет пола и возраста.
  • Отразить на его внешности род занятий (маг, ассасин, космонавт, инженер-подрывник и т.д.)
  • Проработать прическу и детали костюма.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!