СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Копилка упражнений для учащихся " Доброта спасёт мир"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Копилка упражнений для учащихся " Доброта спасёт мир"»



"Копилка упражнений"

(разные упражнение для учащихся)





Тема:



«Доброта спасет мир»





Цель: Расширить знания учащихся о доброте, её значении в жизни человека. Стимулировать детей к добрым поступкам. Учить делать выводы.

Развивать связную речь, умение выражать свои мысли. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, сострадание к окружающим.



Оборудование: клубок, маркеры, ватман или А4, рисунок солнца и лучики.



Ход тренинга



  1. Упражнение: «Приветствие»

Дети становятся в круг, берутся за руки, улыбаются друг-другу. Передавая в руки мяч по кругу, говорят комплимент.



  1. Упражнение: «Ожидания»

- Дети, что вы ждете от нашего тренинга? (Дети по очереди высказывают свои ожидания).

- Сегодня мы с вами будем говорить о доброте, выясним её значение в жизни человека.



3. Упражнение «Солнце доброты»

Давайте зажжем «Солнце доброты». Для этого на лучиках напишите черты, присущие хорошему человеку. (Дети пишут на солнечных лучиках).



4.Упражнение «Займи позицию»

- Существует мнение, что главное в мире – богатство, а доброта совсем не нужна. Займите позицию, согласны вы или нет с этим высказыванием. (Дети занимают место под соответствующими сигнальными карточками, объясняют свой выбор).



5.Упражнение: «Сплети паутинку»

Дети становятся в круг (или же делают сидя за партой).

- А сейчас вспомните, кто из нашего класса и какое добро сделал вам. Вы будете передавать клубок тому, кто сделал вам добро. Держа клубок на руках, тем самым плести паутину.



6. Упражнение: «Дорога моей жизни»

Для начала участникам выдается бумага, на которой они должны нарисовать «маршрут своей жизни», начинающийся со дня рождения, а заканчивающийся днём проведения этой игры.

В промежутке подросткам (педагогам, родителям) нужно отметить главные события своей жизни. На такой карте можно рисовать события знаками или просто подписывать.

Работа над изготовлением карты жизненного пути должна длиться около 15 минут. Далее следует предложить детям разбиться на пары и рассказать друг другу о событиях, указанных на изображенном маршруте.

Всего игра длится около 25 минут.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!