СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционно - развивающее занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «Гроздь рябины».

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии дошкольники познакомятся с новой техникой рисования.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно - развивающее занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «Гроздь рябины».»

Коррекционно - развивающее занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «Гроздь рябины».

Цель: освоение новой техники рисования – прикладывание.

Задачи:

Обучающая: Познакомить с новой техникой рисования палочкой.

Развивающая: Способствовать развитию творческих способностей, изобразительных навыков.

Воспитательная: Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать зимующим птицам.

Коррекционная: развитие навыков саморегуляции.

Материалы для занятия: Шаблоны веточек рябины, иллюстрация «Ветка рябины», иллюстрация «Птицы на рябине», ватные палочки, красная гуашь, шаблоны птиц, клеенка, влажные салфетки.

Ход занятия:

Дети здороваются с гостями. Воспитатель предлагает игру «Собери листочки и грибочки».

Загадка:

Что за дерево такое

Украшает лес зимою?

Грозди красные на ветках –

Ну-ка угадайте детки:

Не ольха и не осина,

А красавица (рябина).

Ребята, посмотрите на доску, у меня на доске изображено дерево, рябина, давайте его рассмотрим…

Воспитатель: Каким цветом листочки на нем (зеленые, желтые)

Воспитатель: Какие ягодки цветом? (красные)

Воспитатель: Какой формы ягоды? (круглые)

Воспитатель: Как ягоды располагаются? (близко друг к другу, образуя грозди)

Воспитатель: Когда на улице холодно и голодно, на рябину прилетают разные зимующие птицы, давайте посмотрим какие?

(Показ иллюстрации «Птицы на рябине»)

Воспитатель: Каких птиц вы знаете? (снегирь, дятел, синица, воробей)

Сюрпризный момент: появляется птичка Синичка и просит угостить ее и ее друзей ягодками, воспитатель предлагает детям накормить ягодами птичек.

Воспитатель: Сегодня мы попробуем нарисовать гроздья рябины, с помощью гуаши и карандаша, необычным способом, прикладыванием палочки.

Воспитатель показывает веточку рябины, рассказывает где размещать ягоды.

Воспитатель показывает образец.

Показ выполнения работы.

Пальчиковая гимнастика:

Вот рябинка у тропинки, кисти алые горят (дети показывают кисти)

А девчонки и мальчишки

Их сорвать скорей спешат (имитируют сбор ягод)

Много брать мы их не будем (грозят пальчиком)

Мы про птичек не забудем (имитируют руками взмах крыльев).

Работа детей.

Воспитатель помогает тем, кому требуется помощь.

Воспитатель: Ребята, давайте посадим птичек на ваши веточки и угостим их ягодой. Птички говорят вам огромное спасибо! Я тоже хочу вас похвалить, вы внимательно меня слушали, и у вас получились красивые, аппетитные ягодки. Молодцы!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!