Просмотр содержимого документа
«"Коррекционно-развивающие занятия "Коррекционные технологии" "Моя семья"»
Задание 1. Отгадайте название, решив ребус. «7 я» ________________________
Назови всех членов своей семьи с их именами.
Задание 2. Помогите семье выйти из лабиринта
Задание 3. «Найди ответ и запиши его».
Фотография стоит в золотистой рамочке,
Чей взгляд солнцем согревает?
Взгляд любимой... ____________________________
Кто научит гвоздь забить. Даст машину порулить?
Все вы знаете, ребята,- это наш любимый _________________
Кто носки внучатам вяжет, сказку старую расскажет, с мёдом даст оладушки - это наша ________________
Он - мужчина и он сед, папе - папа, мне он _______________________
Мамы, папы, и их дети – сыновья и дочки. Они все родные люди, они живут в одном доме, они все помогают друг другу. Они все любят друг друга и понимают.
- А каким, одним словом мы можем назвать этих людей?
Задание 4. Поиграем. Прочитай и выучи игру с пальчиками.
Поставьте перед собой руку с открытой ладонью и загибайте пальцы, начиная с большого.
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – буду я –
Это вся моя семья.
Задание 5. Составьте рассказ о своей семье, используя вопросы.
- Сколько человек в вашей семье?
- Как можно ласково назвать бабушку? – Чем она любит заниматься?
- Может ли дедушка быть папой? – Чьим? – Чем любит заниматься дед?
- Кто старше бабушка или мама? – Бабушка мамина или папина мама? – Чем она любит заниматься?
- Как можно ласково назвать маму?
- Кто младше папа или дедушка? – Чем любит заниматься папа?
- Кто в семье самый главный?
- Чем вы любите заниматься все вместе?
З
адание 6. Нарисуйте свою семью.