Для того, чтобы ребёнок целостно воспринимал окружающий мир, уверенно себя чувствовал на улице, дома, в школе, необходимо развивать все сферы его психологической деятельности.
Одной из такой сфер является пространственно-временное восприятие действительности. Оно включает в себя умение ориентироваться в пространстве и на плоскости; умение ориентироваться в собственном теле; умение ориентироваться во внешнем пространстве улицы, города; знать и уметь ориентироваться во временных отношениях, выражать и понимать пространственные и временные логико-грамматические конструкции.
Существует много интересных игр и упражнений, которые помогают ребёнку развивать эту сферу. Дети могут как в школе, так и дома самостоятельно или с друзьями, родителями выполнять эти задания.
Просмотр содержимого документа
«Коррекционные задания для детей младшего школьного возраста. Формирование пространственных и квазипространственных представлений.»