СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционные задания для детей младшего школьного возраста. Формирование пространственных и квазипространственных представлений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для того, чтобы ребёнок целостно воспринимал окружающий мир, уверенно себя чувствовал на улице, дома, в школе, необходимо  развивать все сферы его психологической деятельности.

 Одной из такой сфер является пространственно-временное  восприятие действительности. Оно включает в себя умение ориентироваться в пространстве и на плоскости; умение ориентироваться в собственном теле; умение ориентироваться во внешнем пространстве улицы, города; знать и уметь ориентироваться во временных отношениях, выражать и понимать пространственные и временные логико-грамматические конструкции.

Существует много интересных игр и упражнений, которые помогают ребёнку развивать эту сферу. Дети могут как в школе, так и дома самостоятельно или с друзьями, родителями выполнять эти задания.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционные задания для детей младшего школьного возраста. Формирование пространственных и квазипространственных представлений.»

Коррекционные развивающие упражнения для младших школьников.

Тема: Формирование квазипространственных представлений (формирование прстранственных представлений в речи, формирование умения понимать пространственные и временные логико-грамматические конструкции).


Для того, чтобы ребёнок целостно воспринимал окружающий мир, уверенно себя чувствовал на улице, дома, в школе, необходимо развивать все сферы его психологической деятельности.

Одной из такой сфер является пространственно-временное восприятие действительности. Оно включает в себя умение ориентироваться в пространстве и на плоскости; умение ориентироваться в собственном теле; умение ориентироваться во внешнем пространстве улицы, города; знать и уметь ориентироваться во временных отношениях, выражать и понимать пространственные и временные логико-грамматические конструкции.

Существует много интересных игр и упражнений, которые помогают ребёнку развивать эту сферу. Дети могут как в школе, так и дома самостоятельно или с друзьями, родителями выполнять эти задания.


Я предлагаю выполнить детям самостоятельно следующие упражнения.

Эти упражнения способствуют формированию пространственных представлений в речи и на пространстве листа.

Распечатайте детям эти задания и предложите выполнить!


Упражнение 1.

Упражнение 2.











Упражнение 3.










Упражнение 4.

























Упражнение 5.







Упражнение 6.





Упражнение 7.





















Упражнение 8.














Упражнение 9.













Упражнение 10.








Упражнение 11.
























Упражнение 12.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!