СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Коррекционо-развивающие занятия "Коррекционые технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Коррекционо-развивающие занятия "Коррекционые технологии"»

Ход коррекционно-развивающего занятия «Коррекционные технологии» «Времена года»

Цель: формирование у детей интереса к своей семье, уважительного отношения и чувства принадлежности к ней, воспитание внимательного отношения и любви к родителям и близким людям.  

Задачи:

Образовательные:

Уточнить и обобщить знания о семье, и кто такие родственники. Дать представление о генеалогическом дереве. Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье

Развивающие: развивать логическое мышление, познавательную активность, коммуникативные навыки, развивать связную речь (развивать умение отвечать на вопросы полными ответами, давать обоснование своим ответам)..

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение в семье друг к другу, любознательность.

Оборудование: рабочие листы, презентация.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Ход занятия

  1. Отгадывание ребуса и угадывание темы и цели занятия.

Упражнение 1. «Ребус».

Упражнение 2. «Лабиринт».

- Трудно ли было выйти семье из лабиринта? Когда это сделать легче?

- Для чего нужна семья?

Проверка по презентации.

2. Подготовительная часть.

- Сейчас мы будем отвечать на вопросы, записывая свои ответы.

Упражнение 3. «Найди ответ и запиши его». Проверка по презентации.

Упражнение 4. «Поиграем». Прочитай и выучи игру с пальчиками, загибая их по очереди..



Упражнение 5. «Составьте рассказ о своей семье».

Вопросы на листах с заданиями.

Заслушиваем рассказы детей.

Упражнения 6. Практическая часть. «Нарисуй свою семью».

Работа на листах с заданиями.

  1. Подведение итогов. Оценивание.

- Для чего нужна семья?

Молодцы, ребята! Хорошо сегодня поработали. Все задания выполнили.

4. Релаксация.

Что мы сегодня на уроке делали? Для чего нужно нам мышление? О чем мы можем мыслить?

Ребята, я хочу вам сказать, что семья похожа на огромное могучее дерево, корнями этого дерева являются родители ваших дедушек и бабушек (прадедушки и прабабушки). Толстые ветки- дедушки и бабушки, веточки тоньше - мамы и папы, а самые тонкие - это вы дети. Давайте сейчас мы посмотрим, какие семейные древо вы  подготовили вместе со своими родителями.

Мы в классе тоже живем одной большой дружной семьей, радуемся встрече. Я желаю вам, чтобы у каждого из вас была дружная крепкая, счастливая семья.  

Удачи вам! Спасибо за урок!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!