СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Коррекционо-развивающие занятия "Коррекционые технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Коррекционо-развивающие занятия "Коррекционые технологии"»

Мы ученики


Цели: закрепление знаний правил  поведения в школе, на уроке;

воспитание чувства сознательности, ответственности в обучении в школе;

Планируемые результаты: учащиеся должны знать и выполнять правила поведения на уроке и перемене; верно оценивать свою работу на уроке. поведение.


1. Беседа «Кто я?»

Учитель: Жизнь – это театр, у каждого в ней свои роли. Какие роли играете в жизни вы?

- в семье -  ...сын или дочь, внук или внучка, брат или сестра...

- в транспорте - .. пассажиры

- в поликлинике - .. пациент

- в магазине - .. покупатель

 - а в школе - ... УЧЕНИК. Мы – ученики!

Учитель: Каждая роль требует выполнения своих правил. Тема занятия - «Я - ученик».О чём будем говорить на занятии?

-А кто же такой- ученик?

-Где мы можем уточнить значение этого слова? (Работа со словарём)

- Прочитайте значение слова ученик (учащийся школы, человек, который чему-нибудь учится).

Разминка (презентация)


2. Задание 1. . Напиши любую строчку:

АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС

ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА

РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛЛИТАДЕРРА

ВАТЕРПРООФЕТТА СЕРАФИННЕТАСТОЛЕ ЕММАСЕДАТОНО

Задание 2. Обведи одну букву правой рукой, другую – левой.

Задание 3. Подбери существительное, соедини:


ГОЛОДНЫЙ - МЕДВЕДЬ

ГРЯЗНАЯ - ПТЕНЕЦ

КОЛЮЧИЙ - ВОЛК

БОРОДАТЫЙ - ПАВЛИН

СТРОЙНАЯ - ЕЖ

КОСОЛАПЫЙ - СВИНЬЯ

ДЛИННОНОГАЯ - КОЗЕЛ

ЖЕЛТОРОТЫЙ - ЦАПЛЯ

РАСФУФЫРЕННЫЙ- ЛАНЬ


Проверка по презентации.


Задание 4. Найди слова, обозначающие названия уроков (8)


Аоаплопecрусскийязыкпаоорвапаоарпвчтениеаоюлпеашгпрчбьсмювапоог


Апсоспромраматематикапамратапароатриапаоарпвглвругфизкультураоаи


Впрарпврврсапагваловиапнагрисованиегтехнологиявюлоапрвшшотгывло


киамузыкаютраралшалйфявпрпагаларпрволапопршвалкрокружающиймир


Проверка по презентации.


Задание 5. Составь пару. Зачеркни лишнее!


Лощадь Корова

жеребенок пастбище рога молоко теленок

Ложка Вилка

каша масло нож тарелка мясо посуда

Коньки Лодка

Зима лед каток весло лето река

Ухо Зубы

слышать видеть лечить рот щетка жевать

Собака Щука

шерсть овца ловкость рыба удочки чешуя

Чай Суп

сахар вода тарелка крупа ложка


Проверка по презентации.


Задание 6 Сделай из палочек собаку. Переложи 1 палочку

чтобы собака смотрела в другую сторону.


Задание 7 Сделай из палочек корову. Переложи 2 палочки

чтобы корова смотрела в другую сторону.

3.Итог занятия.

- Опишите хорошего ученика.

  1. Рефлексия.

- На доске -  3 солнышка (улыбающееся, равнодушное, грустное). У вас есть лучик. Прикрепите  свой лучик к  тому солнышку, какое настроение было на нашем занятии.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!