СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОС ОУД 02. Иностранный язык по профессии СПО 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОУД. 02  Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ.

Просмотр содержимого документа
«КОС ОУД 02. Иностранный язык по профессии СПО 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ.»

Государственное Автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области

АРТЕМОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТОЧНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ

Утверждаю

Зам.директора по УР

_________ Л.Л. Константинова

подпись

«___»._________.20___ г.


______________________

подпись

«___»._________.20___ г.











Комплект контрольно - оценочных средств

для оценки результатов освоения программы ОУД. 02 Иностранный язык в составе основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ














Артемовский , 2017 год








Разработчик:

Щербакова Жанна Владимировна, преподаватель, 1 квалификационная категория

I. Паспорт комплекта оценочных средств

1. Область применения комплекта оценочных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОУД. 02 Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы по специальности 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по английскому языку в форме дифференцированного зачета.

Таблица 1

Результаты освоения

(объекты оценивания)


Основные показатели оценки результата

критерии

Тип задания;

задания


Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Уметь





• У 1. Уметь вести диалог на изучаемом языке


-осуществляет запрос и обобщение информации на английском языке;

-формулирует свое отношение к высказыванию собеседника;

-обращается за разъяснениями;

- соблюдает правила общения;

– ведет диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, использует аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Коммуникативная задача решена,

- высказывание было связным и логически последовательным,

- Диапазон используемых языковых средств широк.

-Высказывания соответствуют теме,

-в ходе диалога умело использовались реплики

Устный опрос по билетам







Составление диалогов на заданную тему,

проекты студентов, задания по аудированию, работа с источниками, устные ответы студентов, грамматические упражнения, доклады, эссэ

Промежуточная аттестация: Дифференцированный зачет




Текущая аттестация в виде контрольных работ (практические задания, устный опрос, задания в тестовой форме)

У 2.Уметь устно выступать с сообщениями.

- устанавливает связи устного высказывания с изученной тематикой;

- описывает события;

- излагать факты;

– оценивает важность/новизну информации, определяет свое отношение к ней

- соблюдены основные правила оформления текста.

Соблюдается правильный порядок слов.

- Правильно выбрана запрашиваемая информация.

- студент показал знание запаса лексики использовал её с учётом норм иностранного языка.

- все основные факты были поняты.

-Высказывания соответствуют теме,

-достаточный объем высказывания,

- очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей.

У 3. Уметь понимать высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения


– понимает основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекает из них необходимую информацию;

- узнает речевые обороты;

- формулирует значение слов на родном языке;

- соблюдает порядок слов в предложении;

- сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию,

- догадался о значении части незнакомых слов по контексту

- все основные факты были поняты.


У 4. Уметь понимать основное содержание текстов

– читает аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- выделяет основные факты в тексте;

- отделяет в тексте главную информацию от второстепенной;

- раскрывает причинно-следственные связи;

- сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию,

- догадался о значении части незнакомых слов по контексту

- все основные факты были поняты.


У 5. Уметь создавать различные жанры и типы письменных сообщений

– описывает явления, события, излагает факты в письме личного и делового характера;

- заполняет различные виды анкет;

- сообщает сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка;

-Высказывания соответствуют теме,

-достаточный объем высказывания,

- очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей.

- все основные факты были поняты.

- студент показал знание запаса лексики использовал её с учётом норм иностранного языка.

знать





З 1.основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- определяет значение иностранных слов на родном языке;

- описывает существенные черты объекта, обозначаемого лексической единицей;

- студент показал знание запаса лексики использовал её с учётом норм иностранного языка.

Коммуникативная задача решена

Устный опрос по билетам







Составление диалогов на заданную тему,

проекты студентов, задания по аудированию, работа с источниками, устные ответы студентов, грамматические упражнения, доклады, эссэ

Промежуточная аттестация: Дифференцированный зачет




Текущая аттестация в виде контрольных работ (практические задания, устный опрос, задания в тестовой форме)

З 2.особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- соблюдает порядок слов в предложении;


- очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей.

- Правильно выбрана запрашиваемая информация.

Соблюдается правильный порядок слов.

З 3 признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-осуществляет запрос и обобщение информации на английском языке;

- определяет видовременные формы глагола;

- перечисляет средства и способы выражения модальности глагола;

- очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей.

- Правильно выбрана запрашиваемая информация.

-достаточный объем высказывания,

З 4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

– описывает явления, события, излагает факты в письме личного и делового характера;

- определяет значение языкового материала на родном языке;

- называет единицы речевого этикета;

- определяет ситуацию общения; - сообщает сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка;

- Диапазон используемых языковых средств широк.

-Высказывания соответствуют теме,

-в ходе диалога умело использовались реплики

З 5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- перечисляет основные лингвострановедческие реалии;

- описывает социокультурные явления стран изучаемого языка ;

-определяет значение реалии на иностранном и на родном языке

- догадался о значении части незнакомых слов по контексту

- все основные факты были поняты.

Коммуникативная задача решена,

- высказывание было связным и логически последовательным,



. Перечень формируемых компетенций:

Код

Наименование общих компетенций

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

2. Комплект оценочных средств

2.1. Задания для проведения дифференцированного зачета 1 курс 1 семестр

Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету

Грамматические задания по темам

1 Глаголы to be, to have

2. Употребление артиклей (определенный, неопределенный)

3. Типы вопросительных предложений (общий, специальный, разделительный, альтернативный)

4. Местоимения (личные)

5. Структура повествовательного предложения

6. Конструкция there is / there are

7. Времена группы Simple (Present, Past, Future)

8. Вопросительные слова

Темы для устного сообщения

  1. Моя семья

  2. Мое увлечение

Билеты для проведения зачета (приложение 1)

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания учебная аудитория № 207 кабинет иностранного языка

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.(Время на подготовку 30 минут время для ответа 5-10 мин)

3. Вы можете воспользоваться словарями, таблицей «Основные формы глаголов». Билеты состоят из 2 заданий: упражнение по грамматике, сообщение на заданную тему.

4. При себе иметь конспекты лекций. Отключить мобильные телефоны.

2.2. Задания для проведения дифференцированного зачета 1 курс 2 семестр

Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету

Грамматические задания по темам

1 числительные (количественные и порядковые)

2. Вопросительные слова

3. Времена группы Continuous (Present, Past, Future)

4. Местоимения (притяжательные)

5. Структура повествовательного предложения

6. модальные глаголы (can, may, must)

7. Времена группы Simple (Present, Past, Future)


Темы для устного сообщения

  1. Моя учёба

  2. Мой рабочий день

Билеты для проведения зачета (приложение 2)

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания учебная аудитория № 207 кабинет иностранного языка

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.(Время на подготовку 30 минут время для ответа 5-10 мин)

3. Вы можете воспользоваться словарями, таблицей «Основные формы глаголов». Билеты состоят из 2 заданий: упражнение по грамматике, сообщение на заданную тему.

4. При себе иметь конспекты лекций. Отключить мобильные телефоны.

2.3. Задания для проведения дифференцированного зачета 2 курс 1 семестр
  1. Тексты, построенные на языковом материале повседневного общения.

  2. Лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

  3. Темы для устного сообщения

  4. Моя будущая профессия

  5. Билеты для проведения зачета (приложение 3)


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания учебная аудитория № 207 кабинет иностранного языка

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.(Время на подготовку 30 минут время для ответа 5-10 мин)

3. Вы можете воспользоваться словарями, таблицей «Основные формы глаголов». Билеты состоят из 2 заданий: чтение текста и ответы на вопросы, сообщение на заданную тему.

4. При себе иметь конспекты лекций. Отключить мобильные телефоны

2.4. Задания для проведения дифференцированного зачета 2 курс 2 семестр
  1. Тексты, построенные на языковом материале повседневного общения.

  2. Лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

  3. Грамматический материал:

  4. порядок слов в вопросительных предложениях, типы вопросов

  5. Билеты для проведения зачета (приложение 4)


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания учебная аудитория № 207 кабинет иностранного языка

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.(Время на подготовку 30 минут время для ответа 5-10 мин)

3. Вы можете воспользоваться словарями, таблицей «Основные формы глаголов». Билеты состоят из 2 заданий: чтение текста и ответы на вопросы, сообщение на заданную тему.

4. При себе иметь конспекты лекций. Отключить мобильные телефоны.

2.4. Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

ФИО обучающегося-----------------------------------------------------------------------Группа-----------------------------------------------------------------

билета_______


Название компетенции

(вид деятельности)

Результаты освоения

(объекты оценки)


Критерии оценки результата

Отметка о выполнении

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- перечисляет основные лингвострановедческие реалии;

- описывает социокультурные явления стран изучаемого языка ;

-определяет значение реалии на иностранном и на родном языке

- коммуникативная задача решена,

- высказывание было связным и логически последовательным, все основные факты были поняты.,



ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

– описывает явления, события, излагает факты в письме личного и делового характера;

- определяет значение языкового материала на родном языке;

- называет единицы речевого этикета;

- определяет ситуацию общения; - сообщает сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка;

- определяет значение иностранных слов на родном языке;

- описывает существенные черты объекта, обозначаемого лексической единицей;

– читает аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- выделяет основные факты в тексте;

- отделяет в тексте главную информацию от второстепенной;

- раскрывает причинно-следственные связи;

-в ходе диалога умело использовались реплики

- сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию,

- догадался о значении части незнакомых слов по контексту


ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.


– описывает явления, события, излагает факты в письме личного и делового характера;

- определяет значение языкового материала на родном языке;

- называет единицы речевого этикета;

- определяет ситуацию общения; - сообщает сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка;

-осуществляет запрос и обобщение информации на английском языке;

- определяет видовременные формы глагола;

- перечисляет средства и способы выражения модальности глагола;

- Диапазон используемых языковых средств широк.

- очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей.

-достаточный объем высказывания,

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


– описывает явления, события, излагает факты в письме личного и делового характера;

- заполняет различные виды анкет;

- сообщает сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка;

-Высказывания соответствуют теме,

- студент показал знание запаса лексики использовал её с учётом норм иностранного языка.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


Знать основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- устанавливает связи устного высказывания с изученной тематикой;

- описывает события;

- излагать факты;

– оценивает важность/новизну информации, определяет свое отношение к ней

- соблюдены основные правила оформления текста.

Соблюдается правильный порядок слов.

- Правильно выбрана запрашиваемая информация.

28-25баллов – оценка «5»

24- 22 балла – оценка «4»

21-20 баллов – оценка «3»

19 и менее – оценка «2»

За правильный ответ на вопросы выставляется положительная оценка – 2 балла.

За частичный ответ на вопросы выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопросы выставляется оценка – 0 баллов.


Подпись (и) экзаменатора___________________ Дата проведения:_____________


ГАПОУ СО «АКТП»

Лист оценки результатов освоения дисциплины ОУД.02 Иностранный язык обучающимися группы _____

0 баллов – показатель не проявляется, 1 балл – показатель проявляется частично, 2 балла – показатель проявляется полностью

Название компетенции

(вид деятельности)


Результаты освоения

(объекты оценки)

Критерии оценки результата


ФИО Обучающегося













ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- перечисляет основные лингвострановедческие реалии;

- описывает социокультурные явления стран изучаемого языка ;

-определяет значение реалии на иностранном и на родном языке

- коммуникативная задача решена,

- высказывание было связным и логически последовательным, все основные факты были поняты.,










ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

– описывает явления, события, излагает факты в письме личного и делового характера;

- определяет значение языкового материала на родном языке;

- называет единицы речевого этикета;

- определяет ситуацию общения; - сообщает сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка;

- определяет значение иностранных слов на родном языке;

- описывает существенные черты объекта, обозначаемого лексической единицей;

– читает аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- выделяет основные факты в тексте;

- отделяет в тексте главную информацию от второстепенной;

- раскрывает причинно-следственные связи;

-в ходе диалога умело использовались реплики

- сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию,

- догадался о значении части незнакомых слов по контексту










ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.


– описывает явления, события, излагает факты в письме личного и делового характера;

- определяет значение языкового материала на родном языке;

- называет единицы речевого этикета;

- определяет ситуацию общения; - сообщает сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка;

-осуществляет запрос и обобщение информации на английском языке;

- определяет видовременные формы глагола;

- перечисляет средства и способы выражения модальности глагола;

- Диапазон используемых языковых средств широк.

- очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей.

-достаточный объем высказывания,









ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


– описывает явления, события, излагает факты в письме личного и делового характера;

- заполняет различные виды анкет;

- сообщает сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка;

-Высказывания соответствуют теме,

- студент показал знание запаса лексики использовал её с учётом норм иностранного языка.









ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


Знать основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;









ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- устанавливает связи устного высказывания с изученной тематикой;

- описывает события;

- излагать факты;

– оценивает важность/новизну информации, определяет свое отношение к ней

- соблюдены основные правила оформления текста.

Соблюдается правильный порядок слов.

- Правильно выбрана запрашиваемая информация.









28-25 баллов – оценка «5»

24- 22 балла – оценка «4»

21-20 баллов – оценка «3»

19 и менее – оценка «2»

За правильный ответ на вопросы выставляется положительная оценка – 2 балла.

За частичный ответ на вопросы выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопросы выставляется оценка – 0 баллов.









Преподаватель: ____________________/_________________________________

Приложение 1


Билет № __1__

1. Поставьте глаголы в скобках в будущем неопределенном времени.

1. He (to take) …… his examinations in a month. 2. I think I (to take) …… this book from the library tomorrow. 3. People (to grow) …… more crops to have more food. 4. This canal (to irrigate) …… the fields of our farm. 5. The farmers (to plant) …… more apple-trees next year. 6. The population of this city (to grow) …… greatly in 10 years. 7. I (to need) …… this book. 8. I think we (to visit) …… our friends on Sunday

2. Расскажите о своей семье на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова



Билет № __2__

1. Задайте вопросы, используя данные слова.

1. knows, who, English, well? 2. sister, works, at the factory, whose? 3. do, know, you, what, about this city? 4. how, you, spend, usually, do, your holidays? 5. do, do, what, you? 6. music, do, what, like, they? 7. your friends, where, work, do? 8. this picture, cost, does, how much? 9. he, why, get up, early, does? 10. go to bed, you, do, usually, what time? 11. cups of coffee, you, drink, do, usually, in the morning, how many?

2. Расскажите о своём увлечении на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова



Билет № __3__

1. Заполните пропуски глаголами «am, is, are, have, has»:

1. I . . . a teacher. 2. My brother . . . many silk ties. They . . . nice. 3. How old . . . your children? 4. . . . your children any toys? 5. His wife . . . a doctor at the hospital. 6. I . . . a driver. 7. How many children . . . your sister? 8. My brother and my sister . . . good flats.

2. Расскажите о своей семье на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова



Билет № __4__

1. Вставьте, где необходимо артикли.

1. There are three rooms and . . . kitchen in her flat. . . . kitchen is small. 2. My tie is made of . . . silk. 3. I have . . . English book. It is . . . good book. 4. There is . . . park in front of our school. 5. My father is . . . teacher, my mother is . . . doctor. 6. They are . . . drivers. 7. Give me . . . ink. It is on . . . table. 8. My brother has . . . red tie. 9. . . . old woman at the window is my mother. She is . . . housewife. 10. Don’t make . . . mistakes!

2. Расскажите о своём увлечении на английском языке.


Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова



Билет № __5__

1. Составьте вопросы из следующих слов.

1. a new film, will, they, see, on Saturday? 2. tell, about her holidays, will, me, she? 3. work at, he, will, this important problem? 4. our secretary, tomorrow, these letters, send, will? 5. in a week, pass, will, your group, all the examinations. 6. remember, will, you, address, my?

2. Расскажите о своей семье на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова



Билет № __6__

1. Задайте общие вопросы.

1. They will find our university easily. 2. The students will take their exams next month. 3. It will snow tomorrow. 4. Ann will send us a letter. 5. He will tell us an interesting story. 6. Pete will do this difficult work. 7. Mary will give us this book. 8. He will like the song. 9. Tom will want to know her address.

2. Расскажите о своём увлечении на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова

Билет № __7__

1. Составьте предложения из следующих слов. Переведите эти предложения на русский язык.

1. by car, goes, she, to the office. 2. in their kitchen garden, grow, vegetables, Anna and Tom. 3. my brother, early, home, comes. 4. to work, in the garden, I, very much, like.

2. Расскажите о своей семье на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова



Билет № __8__

1. Составьте предложения из следующих слов. Переведите эти предложения на русский язык.

1. name, he, her, knows. 2. mathematics, she, well, knows. 3. well, grow, vegetables, in this climate. 4. go, many students, in summer, to building sites. 5. with milk, our town, provides, the farm.

2. Расскажите о своём увлечении на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова



Билет № __9__

1. Употребите there is или there are.

1. …… fifteen students in group three. 2. …… a beautiful park near my house. 3. …… a picture and three maps on the wall of the classroom. 4. …… a lot of shops in this street. 5. …… seven students and a teacher in the classroom. 6. …… a pen and a pencil on my table. 7. …… a lot of cinemas and theatres in our city. 8. …… a modern shopping center and two new markets in our town. 9. …… two kittens and a cat under the bed. 10. …… a cake on the table.

2. Расскажите о своей семье на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Билет № __10__

1. Заполните пропуски соответствующей формой глагола to have в настоящем неопределенном времени (have/has).

1. I … a comfortable flat. 2. Nick … many friends. 3. They … a lot of flowers in their garden. 4. She … long hair. 5. The farm … two new tractors. 6. You … a good collection of stamps. 7. We … a nice house. 8. The cat … three kittens.

2. Расскажите о своём увлечении на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова



Билет № __11__

1. Составьте общие вопросы из следующих слов.

1. in September, does, the school year, begin? 2. the first term, does, from September, last, till the end of December? 3. in January, go, boys and girls, to school, do? 4. the school year, does, end, in July? 5. students, at the end, do, different tests, write, of each term?

2. Расскажите о своей семье на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова



Билет № __12__

1. Вставьте подходящие вопросительные слова

1. …… foreign language does your sister speak? 2. …… speaks English and French? 3. …… do you live? 4. …… do you have for dinner? 5. …… does this book cost? 6. …… do you usually do in summer?

2. Расскажите о своём увлечении на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова

Приложение 2


Билет № __1__

1. Переведите следующие фразы на русский язык.

1.- a quarter to seven, 2-five o`clock, 3-half past eight, 4-one a.m., 5-twenty to three,

6- a quarter past six, 7- five past eleven, 8 – ten thirty p.m.

2. Расскажите о своей учёбе на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова



Билет № __2__

1. Запишите время на английском языке.

10:30, 2:59, 10:00, 15:25, 3:06, 4:15, 8:45, 11:55, 16:20

2. Расскажите о своём рабочем дне на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Билет № __3__

1. Переведите фразы на английский язык

1. половина девятого. 2. без пятнадцати шесть 3. два часа ночи 4. пятнадцать минут восьмого 5. без двух минут четыре 6. двадцать минут одиннадцатого

2. Расскажите о своей учёбе на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Билет № __4_

1. Вставьте, вместо точек вопросительные слова.

1. … type of music do you prefer: pop, rock, heavy metal?

2. …do you like fantasy?

3. …is your favourite actor or actress?

4. … do your pen friends live?

5. … do your parents have holidays?!

2. Расскажите о своём рабочем дне на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова

Билет № __5__


1. Вставьте, вместо точек вопросительные слова.

1. … do you usually spend your weekends?

2. … flowers does your girlfriend like?

3. … questions does this questionnaire have?

4. … nickname is “Twiggy”?

5. … snow falls in Finland?

2. Расскажите о своей учёбе на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Билет № __6__

1. Поставьте глаголы данные в скобках в Present Continuous или в Present Simple.

1. He (to have) breakfast now. 2. Liza (to write) an email to her pen friend. 3. The teachers (to speak) to their parents at the moment. 4. Natasha (to play) the piano and her friends (to listen) to her. 5. I (to hear) what you (to say). 6.I (to want) to leave now.

2. Расскажите о своём рабочем дне на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Билет № __7__


1. Составьте предложения из следующих слов. Переведите эти предложения на русский язык.

1.writing, am, I, an email, to my cousin .

2. they, a song, are, singing.

3. It, is, snowing.

4. Alex, giving, some information, about the ferry, is.

5. they, by train, are, travelling.

2. Расскажите о своей учёбе на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Билет № __8__


1. Поставьте глаголы данные в скобках в Present Continuous

1. We .. working in the garden.

2. They … sitting in the classroom.

3. What … you doing?

4. He …reading a book.

5. I … not reading, I …writing..

2. Расскажите о своём рабочем дне на английском языке.


Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова

Билет № __9__

1. Составьте вопросы к данным ответам

1. I am reading. (What?).

2. He is writing in the reading-hall. (Where?)

3. I go to the technical school by bus. (Where?)

4. Our classes begin at 9 o`clock. (When?)

5. We are standing. (Who?)

2. Расскажите о своей учёбе на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Билет № __10__

1. Заполните пропуски соответствующими притяжательными местоимениями.

1. I am translating … lesson.

2. He is doing … work.

3. We are writing … exercises.

4. You are sitting at …. table.

5. She is reading … book.

2. Расскажите о своём рабочем дне на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Билет № __11__

1. Переведите предложения на английский язык.

1. Он должен прийти на встречу.

2.Ты умеешь плавать?

3. Можно мне войти в класс?

4. Можно я пойду на выставку?

5. Студенты должны быть в колледже к этому времени.

2. Расскажите о своей учёбе на английском языке.

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Билет № __12__

  1. Составьте предложения из следующих слов. Переведите эти предложения на русский язык.

1. you, swim, can.

2. you, lend, your laptop, me, can?

3. he, not, may, here, smoke.

4. must, we, eat, healthy food.

5. she, come, must, to this meeting.

2. Расскажите о своём рабочем дне на английском языке.


Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова

Приложение 3


Билет № __1__

  1. Прочтите текст и ответьте письменно на вопросы.

THE ENGLISH LANGUAGE

The English language began to spread throughout the world only in the 17lh century, when the first English settlements arose in North America. The rapid growth of population in the United States in the following years increased the number of English-speakers greatly. In the course of massive migration of people in the 19th and 20th centuries English became a mother tongue or one of the official languages in Canada, Australia, New Zealand and the South Africa Republic. That finally established English as a world language.

Nowadays English is the most wide-spread language geographically, second only to Chinese in the number of people who speak it (there are 400 million speakers of English against 700 million Chinese speakers; 200 million speak Russian and 100 million speak German as a native language).

Many people believe that the English language is rather an easy language to learn because it doesn't have such a difficult grammar as modern Russian, German or Greek. But it is true only by half. One shouldn't forget the problems of English spelling, pronunciation and prepositions. Learning any foreign language is not an easy thing. If you want to master a foreign language, you must be ready to make efforts and be patient.

Answer the questions.

a. When did the English language begin to spread?

b. When did English become a mother tongue or one of the official languages

in Canada, Australia, New Zealand and other countries?

  1. What is the number of speakers of English throughout the world?


  1. Расскажите о своей будущей профессии на английском языке.


Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова

Билет № __2__

  1. Прочтите текст и ответьте письменно на вопросы.

BRITISH EDUCATION

British education has many critics and much of the criticism has a political basis. The system is supposed to provide equality of opportunity for all but it has some inequality.

The Education Act of 1944 was based on the philosophy that every child is to be educated according to his age, ability and aptitude. It places responsibility for carrying out this task on the shoulders of the school and the parents.

Now, there are about 12 million children and young people in full-time attendance at schools, colleges and universities. The great majority of school are publicly provided or aided.

In Britain education is compulsory between the ages of 5 and 15. The academic year begins after the summer holidays and is divided into three "terms", with the intervals between them formed by the Christmas and Easter holidays.

Day schools mostly work from Monday to Friday only, from about 9 a.m. to between 3 and 4 p.m. Lunch is provided and parents pay for it. 28% of all children stay at school beyond the age of fifteen, only 8 % of unskilled worker's children do so and only 1 % of children of unskilled workers receive full-time education beyond the age of eighteen, in comparison with 34 % of children of people in the professional class. This situation was generally regarded as unsatisfactory.


Answer the questions.

a. Has British education many critics?

b. When was the last Education Act adopted?

c. Who is responsible for children's education in Great Britain?


  1. Расскажите о своей будущей профессии на английском языке.


Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Приложение 4

Билет № __1__

1. Переведите следующий текст « A stairway »

Practically every modern building is supplied with stairways of some kind. A stairway is designed to provide a means of access between different floor levels of a building. What is required of stair construction? The main requirements are the following. Firstly, there should be guaranteed equal rise for every step and landing. Secondly, the maximum pitch length to the horizontal must be 42. Thirdly, stair length must include not less than two rises and not greater that sixteen. 2. Заполните анкету на английском языке.

FIRST NAME: _______________

LAST NAME: ________________

City_________________________

Country / Region_______________

State /Region__________________________

STREET ADDRESS______________________

Postal code____________________
Date of birth______________________

Your Age_________________________
Phone___________________________

Задание 3 Выберите и вставьте слово, подходящее по смыслу.

1) I’d like to invite a … of students to visit us.

a) invitation b) programme c) group d) form

2) The students will … with British families.

a) stay b) invite c) miss d) arrange

3) Let’s … a picnic at the weekend.

a) arrange b) play c) propose d) have

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова




Билет № __2__

1. Переведите следующий текст «Floor»

Floors belong to one of the most important functional components of a building. Floors influence the acoustics of a room: it depends on whether hard or soft flooring is used. Floors also react various way with light. Some flooring materials are known to produce mirror like reflection. As to dark flooring materials, they, on the contrary, absorb light and this absorption makes a room darker. As to light materials, they reflect light and help create a lighter and brighter room. Floors are subject to moisture, dirt, and dust. They are also subject to the action of feet and the load of furniture. That is why they require more cleaning and maintenance work than any other components other components of a building.

2. Заполните анкету на английском языке.

FIRST NAME: _______________

LAST NAME: ________________

City_________________________

Country / Region_______________

State /Region__________________________

STREET ADDRESS______________________

Postal code____________________
Date of birth______________________

Your Age_________________________
Phone___________________________

Задание 3. Напишите притяжательные местоимения.

  1. This bike belong to me. It`s __________. (my, mine)

  2. The cat belongs to him. It`s __________. (his, hers)

  3. The book belong to you. It`s ______________(your, yours)

  4. The flowers belong to them. They are __________ (their, theirs)

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова

Билет № __3__

  1. 1. Переведите следующий текст « Timber »

Timber is wood, suitable for building and structural purposes. There are over 4000 woods in common use throughout the world. The best and most commonly used softwoods popular for structural work in many countries are redwood, whitewood, pine, red cedar, sequoia, best and some others. As to the hardwoods, the best known ones include beech, birch, black wood, chestnut, elm, mahogany, maple, myrtle, oak, rosewood, walnut and some others.

2. Заполните анкету на английском языке.

FIRST NAME: _______________

LAST NAME: ________________

City_________________________

Country / Region_______________

State /Region__________________________

STREET ADDRESS______________________

Postal code____________________
Date of birth______________________

Your Age_________________________
Phone___________________________

Задание 3. Выберите слово, наиболее подходящее по смыслу

1 ) The country’s leaders speak in_________.

a) the Houses of Parliament b) the Tower of London c) Buckingham Palace

2) The queen lives in _________.

a) Westminster Abbey b) the Tower of London c) Buckingham Palace

3) The coronation of all British Kings and Queens take place in___________.

a) Westminster Abbey b) the Tower of London c) Buckingham Palace

4) ___________ live in the Tower of London.

a) ducks b) ravens c) pigeons


Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Билет № __4__

  1. Переведите следующий текст «WOOD PRODUCTS»

Wood used for construction purposes is usually changed into laminated wood or wood panel products. Large structural wooden members are produced by gluing small strips of wood together. Wood in panel form is more advantageous for many building purposes than boards. Why is it so? First of all, because wood panels are much easier to install than boards. They require much lees labor for the process of installation. Besides, swelling(набухание) and splitting(расщепление) in panels are greatly decreased compared with boards. As to plywood panels are made up of note that when wooden veneers glued together. It is of great importance to note that when wooden structures are designed the future stresses of their structural members must be predetermined.

2. Заполните анкету на английском языке.

FIRST NAME: _______________

LAST NAME: ________________

City_________________________

Country / Region_______________

State /Region__________________________

STREET ADDRESS______________________

Postal code____________________
Date of birth______________________

Your Age_________________________
Phone___________________________

Задание 3. Выберите правильное окончание вопроса.

1) She doesn’t like coffee, …?

a) does she b) isn’t she c) doesn’t she

2) My brother enjoys reading, …?

a) isn’t he b) does he c) doesn’t he

Напишите правильное окончание вопроса.

3) They will arrange the date and time of our meeting, ...?

4) Her pen friend studies at a Local State School in London, ... ?

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова


Билет № __5__

  1. Переведите следующий текст « Wood»

Wood has been a highly used building material since prehistoric times. Among other highly used construction materials there are concrete, steel, brick, stone, and plastics. They all differ in their properties and in the methods of usage. Construction material are known to differ in strength, hardness, fire- and corrosion- resistance durability, and, naturally, cost. Being the oldest building material, wood is also known to be the only naturally growing organic material. Is wood strong? Hardy so, because wood always contains some water which decreases its strength. But after the wood is cut, the water content starts to evaporate and as the water content decreases the strength of the cut wood and its hardness start to increase.

2. Заполните анкету на английском языке.

FIRST NAME: _______________

LAST NAME: ________________

City_________________________

Country / Region_______________

State /Region__________________________

STREET ADDRESS______________________

Postal code____________________
Date of birth______________________

Your Age_________________________
Phone___________________________

Задание 3. Выберите правильную форму.

1) Barbara Grey … going to visit Russia.

a) am b) is c) are

2) The English partners … going to be responsible for the costs of accommodation.

a) am b) is c) are

3) … am going to play football on weekend.

a) I b) You c) She

Преподаватель _______________________Ж.В. Щербакова________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!