СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Космический витраж" интегрированное занятие (текст)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект интегрированного  урока  изо в 5-6 классах.

Тема:   Интегрированное занятие для 5-6 классов «Космический витраж».

Цель:   способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности  с целью повышения качества образования в работе учителя изо и  физики.

Задачи:

Формирование устойчивого познавательного интереса учащихся к физике и математике. Формирование личности способной к творческой деятельности. Развитие интуиции, логического мышления, смекалки, расширение  кругозора и знаний учащихся, культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; Содействие формированию патриотических чувств. Воспитание культуры общения, любви к Родине.

Просмотр содержимого документа
«"Космический витраж" интегрированное занятие (текст)»

План конспект интегрированного урока изо в 5-6 классах.

Дата проведения: 06.04.2017г

Педагог: Артемова Т.С.

Школа: филиал ГБОУ СОШ им. П.Р. Поповича

Тема: Интегрированное занятие для 5-6 классов «Космический витраж».

Цель: способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности с целью повышения качества образования в работе учителя изо и физики.

Задачи:

  1. Формирование устойчивого познавательного интереса учащихся к физике и математике.

  2. Формирование личности способной к творческой деятельности.

  3. Развитие интуиции, логического мышления, смекалки, расширение кругозора и знаний учащихся, культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

  4. Содействие формированию патриотических чувств.

  5. Воспитание культуры общения, любви к Родине.

Оборудование: мультимедийная доска, ноутбук, презентация к уроку, цветная бумага, картон, клей, ножницы, карандаши, заготовки заданий.

Ход урока:

Слайд№1 Геометрический витраж

Здравствуйте, ребята. Сегодня, на нашем занятии мы будем работать в группах и сделаем витраж из геометрических фигур.

Разделимся на 2 команды. Каждая команда занимает свои места.

Слайд№2

Витраж - картина или узор из цветного стекла (в окнах, дверях).

Слайд№3

Витраж – это картина, выполняется из кусочков стекла посредством свинцовых узких полос.

Витраж выглядит как стеклянная мозаика. Куски цветных стекол крепятся в металлических переплетах специальной сквозной рамы – каркаса, или так называемой арматуры, а иногда скрепляются цементом. Архитекторы утверждают, что цветное стекло хорошо подходит и к современным постройкам, полным света и воздуха.

По эскизам художников украшаются многие здания: музеи, театры, дворцы культуры, школы, кафе. Даже частные коттеджи не прочь приобрести витражи для украшения интерьеров.

Слайд№4. Именно в витражах удивительным образом соединились цвет и черная контурная линия, превратившись в диковинный узор. Слайд№5

Объяснение предстоящей работы.

Изготовить настоящий витраж в условиях школьного урока не представляется возможным, а вот сделать его имитацию яркими уголками из цветной бумаги задача легко выполнимая.

Игровая часть занятия

Прежде, чем выполнять работу, я хочу узнать, знаете ли вы названия геометрических фигур, умеете ли находить периметр и площадь фигур. Задание №1 «Назови фигуру» Слайд№6

Каждая команда получает листок с фигурами.

Необходимо рядом с ними написать название. Команда, выполнившая задание первой получает 1 балл. За полностью правильно выполненное задание 10 баллов, если были ошибки, то за каждую минус 1 балл.

Задание№2 «Кто быстрей?» Вам необходимо решить задачу. Команда первая выполнившая задание получает 1 балл и еще 10 баллов за верное решение.

Слайд№7,8

Задачи:

1.Длина стороны квадрата 6 см. Узнайте площадь и периметр квадрата.

2.Расположите величины в порядке убывания. При верном составлении у вас должно получиться слово.

7 дм 15 см 80 дм 70 см 15 м 10 см 50 м

Д А А Р В Т К

Слайд№9 Задание «Математическая цепочка»

Слайд№10

Рассказ о том, что 12 апреля в России отмечают

День космонавтики в ознаменование первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным.

Слайд№11-12

Примеры витражей.

Практическая работа. На столе лежат заготовки , клей и цветная бумага. На большом листе вы командой должны будете сделать имитацию витража.

Дополнительное индивидуальное задание.

Реши примеры по цепочке.

Итог урока.



Приложение

Задачи:

1.Длина стороны квадрата 6 см.

Узнайте площадь S и периметр P квадрата.





6см





2.Расположите величины в порядке убывания. При верном составлении у вас должно получиться слово.

7 дм 15 см 80 дм 70 см 15 м 10 см 50 м

Д А А Р В Т К

Задание «Математическая цепочка»





Задание №1 «Назови фигуру»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!