СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коспект урока "Таблица умножения и деления с числом 7"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения нового материала.

Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над ее запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов;

Корректировать и развивать  логическое мышление, внимание, память.

Просмотр содержимого документа
«Коспект урока "Таблица умножения и деления с числом 7"»

Тема: Таблица умножения и деления с числом 7.

Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над ее запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов;

Корректировать и развивать логическое мышление, внимание, память.

Планируемые результаты: об-ся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; решать задачи изученных видов; выполнять совместную работу; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Ход урока

  1. Организационный момент

Прозвенел звонок.

Начинается урок.

На меня все посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

II. Актуализация знаний

  1. Устный счёт .

- Посчитайте по два до 20 , по 3 до 30.

Назовите:

-Сумму чисел 2 и 5, 7 и 7, 14 и 14

-Произведение чисел 2 и 7, 7и 5, 7 и 2, 5 и 7

-Разность чисел 50 и 30, 13 и 7, 15 и 8

- Делимое 21, делитель 3. Найдите частное.

2. Индивидуальная работа/карточки/. Игра «Кто быстрее»

(учащиеся решают цепочку примеров.)



*2


:3


*2


+7


:5


*3


-2


6











Ш. Самоопределение к деятельности

Вычислите.

2*7

3*7

4*7

5*7

6*7

- Как вычисляли? (Меняли множители местами, а таблицу умножения на 2, 3, 4, 5 и 6 мы уже знаем)

- Какой пример будет следующим?(7*7)

-Что нужно знать, чтобы быстро выполнять вычисления? (Таблицу умножения с числом 7.)

- Давайте сформулируем тему и задачи урока.


IV. Работа по теме урока

  1. Составление таблицы умножения и деления с числом 7

- Как найти значение произведения 7*7? (7+7+7+7+7+7+7=49 или 7*6+7= 42+7=49)

- На сколько больше будет следующее произведение?(На 7.)

Продолжаем составлять дальше.(7*8= 7+7+7+7+7+7+7+7=7*7+7= 49+7=56 и т.д.)

- А теперь составим таблицу деления с числом семь. Каким правилом воспользуемся? (Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.)(Дети по очереди составляют таблицу деления.)

V. Физкультминутка


«Гномы – великаны»

По команде «Гномы» дети приседают, по команде «Великаны» встают. Ведущий сначала правильно показывает команды, затем произносит команду «Гномы», но не приседает и т.д. Задача детей не ошибаться, выполнять только словесные команды, независимо от того, что показывает ведущий.


VI. Продолжение работы по теме урока

1. стр. 48 зад.1

2. стр. 48 задача 2

Прочитайте задачу. Что требуется найти? (Мотоциклы). Составьте краткую запись.

Грузовых-15м

Легковых -?, на 25м. больше, чем грузовых

Мотоциклов - ?, в 5 раз меньше, чем легковых.


- Сколько действий в задаче?(Два)

- Что найдём вначале? (Количество легковых машин.)

- Что потом? (Количество мотоциклов.)

- Запишите решение.

Решение:

1)15+25= 40(легковых м.)

2)40:5=8(мотоциклов)

Ответ: 8 мотоциклов было на стоянке.


VII. Рефлексия, подведение итогов урока

- Что нового узнали на уроке?

- Какие задания показались трудными?

-За что вы можете себя похвалить?


Домашнее задание стр.48 зад. 6







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!