| Министерство образования и науки Республики Бурятия |
ГБПОУ «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья» |
Основные процессы образовательной деятельности |
Реализация ППССЗ и ППКРС |
Комплект контрольно-оценочных средств |
СК КТИНЗ ПО 2.4.39.2017 |
ОБСУЖДЕНО
Председатель МО
_____________ Ж.Н.Будаева
«___»__________ 201_ г
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______ А.А.Куприянов «___»__________ 201_ г
СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР
__________ Т.Д.Тугутова
«___»__________ 201_ г
.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
35.01.23 ХОЗЯЙКА (ИН) УСАДЬБЫ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств..................................................................................3
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке………………………….................5
3. Оценка освоения учебной дисциплины.......................................................................................................6
3.1. Формы и методы оценивания..............................................................................................................6
3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам ………………….…….......…..6
4.Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля по учебной дисциплине…………............8
5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине….........9
6. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины………………………………………......….10
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС (примерной программой) по профессии 35.01.23 Хозяйка (ин) усадьбы (Базовая подготовка) следующими умениями, знаниями:
умения:
У1. использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
У2. использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;
У3. применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
знания:
З1. основные понятия автоматизированной обработки информации;
З2. общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;
З3. состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
З4. методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
З5. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
З6. основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.
ОК 8. Осуществлять денежные операции.
ОК 9. Добиваться соблюдения своих социально-трудовых прав в рамках закона.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Планировать животноводческие работы в сельской усадьбе.
ПК 1.2. Выполнять механизированные и немеханизированные работы по уходу за сельскохозяйственными животными в сельской усадьбе.
ПК 1.3. Вести технологический процесс приготовления и раздачи кормов с использованием сельскохозяйственных машин и оборудования.
ПК 1.4. Осуществлять доение коров с соблюдением необходимых зоогигиенических и ветеринарных требований.
ПК 1.5. Проводить подготовку продукции животноводства к реализации или использованию.
ПК 1.6. Осуществлять переработку молока в сельской усадьбе.
ПК 1.7. Осуществлять переработку мяса в сельской усадьбе.
ПК 2.1. Планировать работы в саду, огороде, плодовом питомнике.
ПК 2.2. Выращивать сельскохозяйственные культуры в сельской усадьбе в открытом и закрытом грунте в соответствии с агротехнологиями.
ПК 2.3. Проводить уборку и первичную обработку урожая сельскохозяйственных культур.
ПК 2.4. Хранить продукцию растениеводства в сельской усадьбе.
ПК 2.5. Проводить подготовку продукции растениеводства к реализации или использованию.
ПК 2.6. Заготавливать плоды, ягоды, овощи, грибы.
ПК 3.1. Составлять однодневный и перспективный заказ на продукты в соответствии с потребностями лиц, проживающих в сельской усадьбе.
ПК 3.2. Подготавливать к работе и убирать рабочее место, помещение, оборудование для приготовления пищи.
ПК 3.3. Выбирать и обрабатывать качественное сырье для приготовления пищи и напитков средней сложности с учетом их энергетической ценности.
ПК 3.4. Приготавливать горячие, холодные блюда, закуски, напитки и изделия из теста.
ПК 3.5. Порционировать и подготавливать блюда для подачи.
ПК 3.6. Готовить помещение для приема пищи, сервировать стол.
ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы.
ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям.
ПК 4.3. Анализировать хозяйственно-финансовую деятельность сельской усадьбы.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифзачет.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:
Таблица 1.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
обрабатывать текстовую и числовую информацию | Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы |
применять мультимедийные технологии обработки и представления информации; | Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы |
обрабатывать экономическую и статистическую, графическую информацию, используя средства пакета прикладных программ | Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы |
Знания: | |
назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации | Оценка результатов контрольной и практических работ |
состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий | Оценка результатов контрольной и практических работ |
базовые и прикладные информационные технологии | Оценка результатов контрольной и практических работ |
инструментальные средства информационных технологий | Оценка результатов контрольной и практических работ |
Общие компетенции: | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Оценка результатов проектов, исследовательских работ, написания рефератов. Оценка владения компьютерными прикладными программами. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях и с помощью оргтехники. |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Наблюдение за деятельностью во время деловых игр, спортивных, культурно-массовых мероприятий. Отзывы от заказчиков и потребителей. |
ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
ОК 8. Осуществлять денежные операции. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
ОК 9. Добиваться соблюдения своих социально-трудовых прав в рамках закона. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Оценка уровня развития коммуникативных и организаторских умений. Наблюдение за деятельностью во время военных сборов |
Профессиональные компетенции | |
ПК 1.1. Планировать животноводческие работы в сельской усадьбе. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
ПК 2.1. Планировать работы в саду, огороде, плодовом питомнике. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
ПК 3.1. Составлять однодневный и перспективный заказ на продукты в соответствии с потребностями лиц, проживающих в сельской усадьбе. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
ПК 4.3. Анализировать хозяйственно-финансовую деятельность сельской усадьбы. | Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС. |
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат личностные, метапредметные и предметные результаты, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам
Элемент учебной дисциплины | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация |
Форма контроля | Форма контроля |
Тема 1. Информационные технологии и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа ОК 1-2 | |
Тема 2. Технические средства информационных технологий | Устный опрос Практическое занятие №1 Определение технических характеристик компьютера. Самостоятельная работа ОК 1-6 | |
Тема 3. Программное обеспечение информационных технологий. | Устный опрос Практическое занятие № 2 Настройка операционной системы Выполнение операций над файлами в операционной системе Архивирование и резервное копирование данных. Самостоятельная работа обучающихся ОК 1-6 | |
| Контрольная работа № 1 | |
Тема 4. Средства информационных и коммуникационных технологий | Устный опрос Практическое занятие №3. Изучение организации локальной сети и работа в ней. Изучение различных видов поиска информации Изучение состава и создание веб – страницы. Создание веб – страницы и запуск ее в Интернет. Самостоятельная работа обучающихся ОК 1-6 | |
Тема 5. Офисные технологии обработки данных | Устный опрос Практическое занятие № 4 Создание многоуровневых списков, формул, вставка колонтитулов. Вычисление с помощью формул, относительная и абсолютная ссылка в электронных таблицах. Создание и форматирование таблиц. Создание и редактирование изображений, рисунков, объектов SmartArt. Практическое занятие №5 Создание многоуровневых списков, формул, вставка колонтитулов Комплексное использование возможностей Microsoft Word для создания документов Практическое занятие № 6 Вычисление с помощью формул, относительная и абсолютная ссылка в электронных таблицах. Создание электронной книги. Связи между файлами и консолидация данных в Microsoft Excel. Экономические расчеты в Microsoft Excel. Практическое занятие № 7 Создание структуры таблиц в базах данных . Создание форм в базах данных и их редактирование. Проектирование связей между таблицами БД. Создание запросов. Создание отчетов. Печать отчетов. Создание сопроводительной презентации. Самостоятельная работа обучающихся. ОК 1-6 | |
Тема 6. Характеристика справочно-информационных систем | Устный опрос Практическое занятие № 8 Работа с сайтами. Полезные сайты. Каталоги, электронные библиотеки. Работа в Интернет. Поиск информации, электронная почта. Практическое занятие № 9 Поиск документов, работа со списком и текстом, найденных документов в СПС «Консультант Плюс». Поиск документов, работа со списком и текстом, найденных документов в СПС «Гарант» Самостоятельная работа обучающихся. ОК 1-6 | |
Тема 7. Архиваторы и архивация. Компьютерные вирусы. | Устный опрос Практическое занятие № 10 Сканирование компьютера на наличие вирусов. Создание архива данных. Создание резервной копии документов. Самостоятельная работа обучающихся ОК 1-6 | |
Тема 8. Бухгалтерская программа «1С:БУХГАЛТЕРИЯ» | Устный опрос Практическое занятие № 11 Организация первоначальной работы в бухгалтерской программе 1С:БУХГАЛТЕРИЯ. Формирование аналитического учета и заполнение справочников в бухгалтерской программе 1С:БУХГАЛТЕРИЯ. Практическое занятие № 10 Ввод начальных остатков по счетам. Отражение хозяйственных операций в бухгалтерской программе 1С:БУХГАЛТЕРИЯ. Кассовые и банковские операции. Формирование финансовых результатов, отчетов и получение итогового баланса в бухгалтерской программе 1С:БУХГАЛТЕРИЯ Самостоятельная работа обучающихся Самостоятельная работа обучающихся | |
| Контрольная работа № 2 | Дифзачет |
| | |
4.Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля по учебной дисциплине
Контрольная работа №1 (Приложение №1).
Дифзачет (Приложение №2).
5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине
5.1.Предметом оценки являются умения и знания.
5.2. Задание для зачета
5.3. Пакет экзаменатора
5.4. Критерии оценки
5.2.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАЧЕТА.
Инструкция для обучающихся
5.1.1.Внимательно прочитайте задание.
5.1.2.Время выполнения задания – 10 мин.
5.1.3.Количество вопросов 10.
5.1.3. Задание (Приложение 2)
5.1.5.Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку
«Ответить»
5.3.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
5.3.1.Время выполнения задания – 10 мин.
5.3.2.Оборудование: ПК, М-тест
5.3.3.Эталоны ответов (Приложение 3)
5.4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Процент результативности (правильных ответов) | Количественные показатели оценки | Качественная оценка уровня подготовки |
| балл (отметка) | вербальный аналог |
90 ÷ 100 | 10 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 8-9 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 7-8 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | менее 6 | 2 | неудовлетворительно |
5.5 ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:
Е. В. Филимонова. Информационные технологии в профессиональной деятельности,
Издательство: Феникс, 2014 .
Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности (имеется ГРИФ), 2013 .
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. 2015 .
Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. 2014 .
Дополнительные источники:
1. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2013.
2. Кочетков Н.Н. Основы компьютерной графики. Компьютерное черчение на основе чертежно-графического редактора «Компас-график» для Windows (электронный вариант), Нижний Новгород, 2013.
3. Кудрявцев Е.М. Оформление дипломных проектов на компьютере.-М.: ДМК Пресс, 2014.
4. Михеева Е.В. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» - М.: Академия, 2014.
5. Якубайтис Э.А. «Информационные сети и системы» - М.: Финансы и статистика, 2013.
Интернет – ресурсы:
Информатика и информационные технологии. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://iit.metodist.ru , свободный. – Заглавие с экрана.
Интернет-университет информационных технологий. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.intuit.ru , свободный. – Заглавие с экрана.
Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://test.specialist.ru, свободный. – Заглавие с экрана.
Программа Intel «Обучение для будущего». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.iteach.ru, свободный. – Заглавие с экрана.
Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rusedu.info, свободный. – Заглавие с экрана.
Открытые системы: издания по информационным технологиям. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.osp.ru, свободный. – Заглавие с экрана.
Электронный альманах «Вопросы информатизации образования». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.npstoik.ru/vio, свободный. – Заглавие с экрана.
Приложение №1.
Контрольная работа № 1
Часть 1
Тест
1. Информатика изучает…
1) конструкцию компьютера;
2) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
3) компьютерные программы;
4) общешкольные дисциплины.
2. Информационный взрыв – это…
1) ежедневные новости из горячих точек;
2) возросшее количество газет и журналов;
3) бурный рост потоков и объемов информации;
4) общение через Интернет.
3. Кибернетика – это..
1) наука об искусственном интеллекте;
2) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;
3) наука об ЭВМ;
4) наука о формах и законах человеческого мышления.
4. Человек принимает информацию…
1) магнитным полнм;
2) органом чувств;
3) внутренними органами;
4) инструментальными средствами.
5. Информационная культура общества предполагает…
1) знание современных программных продуктов;
2) знание иностранных языков и их применение;
3) умение работать с информацией при помощи технических средств;
4) умение запомнить большой объем информации.
6. Данные – это:
1) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
2) выявленные закономерности в определенной предметной области;
3) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;
4) зарегистрированные сигналы.
7. Графической формой представления математической информации является…
1) математическое уравнение;
2) график функции;
3) таблица значений функции;
4) математическое выражение.
8. Информационным процессом называется…
1) взвешивание информации;
2) кодирование информации;
3) хранение информации;
4) обработка информации.
9. Информатизация общества – это…
1) процесс повсеместного распространения ПК;
2) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
3) процесс внедрения новых информационных технологий;
4) процесс формирования информационной культуры человека.
10. Слово «информация» в переводе с латинского означает…
1) информативность;
2) сведения;
3) последние новости;
4) уменьшение неопределенности.
Часть 2
1. Определить технические характеристики компьютера.
2. Настроить операционную систему.
3. Сканировать компьютер на наличие вирусов.
4. Отсканировать документ, вывести на печать.
Контрольная работа №2
Часть 1
Тест
Компьютерная сеть – это …
1) совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети без использования каких-либо промежуточных носителей информации;
2) совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети
3) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов;
4) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга.
Протоколы – это …
1) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи;
2) совокупностью правил, регулирующих порядок обмена данными в сети;
3) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере.
4) информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею
Установите соответствие
1. Сервер | 1) согласованный набор стандартных протоколов, реализующих их программно-аппаратных средств, достаточный для построения компьютерной сети и обслуживания ее пользователей |
2. Рабочая станция | 2) специальный компьютер, который предназначен для удаленного запуска приложений, обработки запросов на получение информации из баз данных и обеспечения связи с общими внешними устройствами |
3. Сетевая технология | 3) это информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею |
4. Информационно-коммуникационная технология | 4) это персональный компьютер, позволяющий пользоваться услугами, предоставляемыми серверами |
Россия была подключена к Интернету в…
1) 1992;
2) 1990;
3) 1991;
4) 1989.
Браузер – это …
1) информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы;
2) программа для просмотра Web-страниц;
3) сервис Интернета, позволяющий обмениваться между компьютерами посредством сети электронными сообщениями;
4) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи.
Всемирная паутина – это система в глобальной сети носит название:
1) WWW;
2) FTP;
3) ICQ
4) E-mаil.
Установите соответствие
1. Локальная сеть | 1) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии друг от друга |
2. Региональная сеть | 2) объединение локальных сетей в пределах одной корпорации для решения общих задач |
3. Корпоративная сеть | 3) объединение компьютеров в пределах одного города, области, страны |
4. Глобальная сеть | 4) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга |
Адрес электронной почты записывается по определенным правилам. Уберите лишнее
1) petrov_yandex.ru;
2) [email protected];
3) [email protected];
4) http://www.edu.ru.
Установите соответствие
1. Всемирная паутина WWW | 1) система обмена информацией между множеством пользователей |
2. Электронная почта e-mail | 2) информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы |
3. Передача файлов FTP | 3) система пересылки корреспонденции между пользователями в сети |
4. Телеконференция UseNet | 4) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере |
Международными поисковые системы являются …
1) http://www.yandex.ru;
2) http://www.rambler.ru;
3) http://www.aport.ru;
4) http://www.google.ru.
Часть 2
1. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.
2. Зарегистрироваться на сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) gto.ru и получить Уникальный идентификационный номер (УИН)
Приложение № 2
КЛЮЧ
Контрольная работа № 1
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Контрольная работа № 2
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | 1 | 2 | 1 – 2; 2 – 4; 3 – 3; 4 – 1. | 2 | 2 | 1 | 1 - 4; 2 - 3; 3 - 2; 4 - 1; | 1 | 1 – 1; 2 – 3; 3 – 2; 4 – 4. | 4 |
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: __________________________
ГРУППА ____________
УМЕНИЯ
ЗНАНИЯ
ОК
ПК
ФИО студентов | Контрольная работа №1 | Контрольная работа №2 | Дифзачет |
1. | | | |
2. | | | |
3. | | | |
| | | |
Средний балл | | | |
Качество знаний | | | |
Успеваемость | | | |
Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся) | | | |
Среди наиболее частотных ошибок были следующие ... | | | |
Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ... | | | |
Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | |
Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | |
Выводы | | | |
Рекомендации | | | |
8