СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОСы по информационным технологиям 2 курс Хозяйки усадьбы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

35.01.23 ХОЗЯЙКА (ИН) УСАДЬБЫ

Просмотр содержимого документа
«КОСы по информационным технологиям 2 курс Хозяйки усадьбы»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБПОУ «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья»

Основные процессы образовательной деятельности

Реализация ППССЗ и ППКРС

Комплект контрольно-оценочных средств

СК КТИНЗ ПО 2.4.39.2017



ОБСУЖДЕНО

Председатель МО

_____________ Ж.Н.Будаева

«___»__________ 201_ г


УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______ А.А.Куприянов «___»__________ 201_ г

СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР


__________ Т.Д.Тугутова

«___»__________ 201_ г





.



КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


35.01.23 ХОЗЯЙКА (ИН) УСАДЬБЫ













СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств..................................................................................3

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке………………………….................5

3. Оценка освоения учебной дисциплины.......................................................................................................6

3.1. Формы и методы оценивания..............................................................................................................6

3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам ………………….…….......…..6


4.Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля по учебной дисциплине…………............8

5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине….........9

6. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины………………………………………......….10




  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС (примерной программой) по профессии 35.01.23 Хозяйка (ин) усадьбы (Базовая подготовка) следующими умениями, знаниями:

умения:

У1. использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

У2. использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

У3. применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

знания:

З1. основные понятия автоматизированной обработки информации;

З2. общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

З3. состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

З4. методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

З5. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

З6. основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8. Осуществлять денежные операции.

ОК 9. Добиваться соблюдения своих социально-трудовых прав в рамках закона.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


Профессиональные компетенции:


ПК 1.1. Планировать животноводческие работы в сельской усадьбе.

ПК 1.2. Выполнять механизированные и немеханизированные работы по уходу за сельскохозяйственными животными в сельской усадьбе.

ПК 1.3. Вести технологический процесс приготовления и раздачи кормов с использованием сельскохозяйственных машин и оборудования.

ПК 1.4. Осуществлять доение коров с соблюдением необходимых зоогигиенических и ветеринарных требований.

ПК 1.5. Проводить подготовку продукции животноводства к реализации или использованию.

ПК 1.6. Осуществлять переработку молока в сельской усадьбе.

ПК 1.7. Осуществлять переработку мяса в сельской усадьбе.

ПК 2.1. Планировать работы в саду, огороде, плодовом питомнике.

ПК 2.2. Выращивать сельскохозяйственные культуры в сельской усадьбе в открытом и закрытом грунте в соответствии с агротехнологиями.

ПК 2.3. Проводить уборку и первичную обработку урожая сельскохозяйственных культур.

ПК 2.4. Хранить продукцию растениеводства в сельской усадьбе.

ПК 2.5. Проводить подготовку продукции растениеводства к реализации или использованию.

ПК 2.6. Заготавливать плоды, ягоды, овощи, грибы.

ПК 3.1. Составлять однодневный и перспективный заказ на продукты в соответствии с потребностями лиц, проживающих в сельской усадьбе.

ПК 3.2. Подготавливать к работе и убирать рабочее место, помещение, оборудование для приготовления пищи.

ПК 3.3. Выбирать и обрабатывать качественное сырье для приготовления пищи и напитков средней сложности с учетом их энергетической ценности.

ПК 3.4. Приготавливать горячие, холодные блюда, закуски, напитки и изделия из теста.

ПК 3.5. Порционировать и подготавливать блюда для подачи.

ПК 3.6. Готовить помещение для приема пищи, сервировать стол.

ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы.

ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям.

ПК 4.3. Анализировать хозяйственно-финансовую деятельность сельской усадьбы.



Формой аттестации по учебной дисциплине является дифзачет.


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:

Таблица 1.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:


обрабатывать текстовую и числовую информацию

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы

применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы

обрабатывать экономическую и статистическую, графическую информацию, используя средства пакета прикладных программ

Наблюдение за деятельностью во время выполнения практической работы

Знания:


назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации

Оценка результатов контрольной и практических работ

состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий

Оценка результатов контрольной и практических работ

базовые и прикладные информационные технологии

Оценка результатов контрольной и практических работ

инструментальные средства информационных технологий

Оценка результатов контрольной и практических работ

Общие компетенции:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Оценка результатов проектов, исследовательских работ, написания рефератов.

Оценка владения компьютерными прикладными программами.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях и с помощью оргтехники.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Наблюдение за деятельностью во время деловых игр, спортивных, культурно-массовых мероприятий.

Отзывы от заказчиков и потребителей.

ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.

ОК 8. Осуществлять денежные операции.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.

ОК 9. Добиваться соблюдения своих социально-трудовых прав в рамках закона.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Оценка уровня развития коммуникативных и организаторских умений. Наблюдение за деятельностью во время военных сборов

Профессиональные компетенции


ПК 1.1. Планировать животноводческие работы в сельской усадьбе.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 2.1. Планировать работы в саду, огороде, плодовом питомнике.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 3.1. Составлять однодневный и перспективный заказ на продукты в соответствии с потребностями лиц, проживающих в сельской усадьбе.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.

ПК 4.3. Анализировать хозяйственно-финансовую деятельность сельской усадьбы.

Наблюдение за выполнением практической работы Результаты внеаудиторной СРС.








3. Оценка освоения учебной дисциплины:


3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат личностные, метапредметные и предметные результаты, предусмотренные ФГОС по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам

Элемент учебной дисциплины


Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Форма контроля

Тема 1.

Информационные технологии и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

ОК 1-2


Тема 2. Технические средства информационных технологий

Устный опрос

Практическое занятие №1

Определение технических характеристик компьютера.

Самостоятельная работа

ОК 1-6


Тема 3.

Программное обеспечение информационных технологий.

Устный опрос

Практическое занятие № 2

Настройка операционной системы Выполнение операций над файлами в операционной системе

Архивирование и резервное копирование данных.

Самостоятельная работа обучающихся

ОК 1-6



Контрольная работа № 1


Тема 4.

Средства информационных и коммуникационных технологий

Устный опрос

Практическое занятие №3.

Изучение организации локальной сети и работа в ней. Изучение различных видов поиска информации

Изучение состава и создание веб – страницы. Создание веб – страницы и запуск ее в Интернет.

Самостоятельная работа обучающихся

ОК 1-6


Тема 5. Офисные технологии обработки данных

Устный опрос

Практическое занятие № 4

Создание многоуровневых списков, формул, вставка колонтитулов.

Вычисление с помощью формул, относительная и абсолютная ссылка в электронных таблицах. Создание и форматирование таблиц. Создание и редактирование изображений, рисунков, объектов SmartArt. Практическое занятие №5

Создание многоуровневых списков, формул, вставка колонтитулов Комплексное использование возможностей Microsoft Word для создания документов

Практическое занятие № 6

Вычисление с помощью формул, относительная и абсолютная ссылка в электронных таблицах. Создание электронной книги. Связи между файлами и консолидация данных в Microsoft Excel. Экономические расчеты в Microsoft Excel.

Практическое занятие № 7

Создание структуры таблиц в базах данных . Создание форм в базах данных и их редактирование. Проектирование связей между таблицами БД. Создание запросов. Создание отчетов. Печать отчетов. Создание сопроводительной презентации.

Самостоятельная работа обучающихся.

ОК 1-6



Тема 6.

Характеристика справочно-информационных систем

Устный опрос

Практическое занятие № 8

Работа с сайтами. Полезные сайты. Каталоги, электронные библиотеки. Работа в Интернет. Поиск информации, электронная почта.

Практическое занятие № 9

Поиск документов, работа со списком и текстом, найденных документов в СПС «Консультант Плюс». Поиск документов, работа со списком и текстом, найденных документов в СПС «Гарант»

Самостоятельная работа обучающихся.

ОК 1-6


Тема 7.

Архиваторы и архивация. Компьютерные вирусы.

Устный опрос

Практическое занятие № 10

Сканирование компьютера на наличие вирусов.

Создание архива данных. Создание резервной копии документов.

Самостоятельная работа обучающихся

ОК 1-6


Тема 8.

Бухгалтерская программа «1С:БУХГАЛТЕРИЯ»

Устный опрос

Практическое занятие № 11

Организация первоначальной работы в бухгалтерской программе 1С:БУХГАЛТЕРИЯ. Формирование аналитического учета и заполнение справочников в бухгалтерской программе 1С:БУХГАЛТЕРИЯ.

Практическое занятие № 10

Ввод начальных остатков по счетам. Отражение хозяйственных операций в бухгалтерской программе 1С:БУХГАЛТЕРИЯ. Кассовые и банковские операции. Формирование финансовых результатов, отчетов и получение итогового баланса в бухгалтерской программе 1С:БУХГАЛТЕРИЯ

Самостоятельная работа обучающихся

Самостоятельная работа обучающихся



Контрольная работа № 2

Дифзачет






4.Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля по учебной дисциплине

Контрольная работа №1 (Приложение №1).

Дифзачет (Приложение №2).


5. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

5.1.Предметом оценки являются умения и знания.

5.2. Задание для зачета

5.3. Пакет экзаменатора

5.4. Критерии оценки



5.2.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАЧЕТА.


Инструкция для обучающихся


5.1.1.Внимательно прочитайте задание.

5.1.2.Время выполнения задания – 10 мин.

5.1.3.Количество вопросов 10.

5.1.3. Задание (Приложение 2)

5.1.5.Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку

«Ответить»


5.3.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


5.3.1.Время выполнения задания – 10 мин.

5.3.2.Оборудование: ПК, М-тест

5.3.3.Эталоны ответов (Приложение 3)


5.4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


Процент результативности (правильных ответов)

Количественные показатели оценки

Качественная оценка уровня подготовки


балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

10

5

отлично

80 ÷ 89

8-9

4

хорошо

70 ÷ 79

7-8

3

удовлетворительно

менее 70

менее 6

2

неудовлетворительно























5.5 ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

  1. Е. В. Филимонова. Информационные технологии в профессиональной деятельности,
    Издательство: Феникс, 2014 .

  2. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности (имеется ГРИФ), 2013 .

  3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. 2015 .

  4. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. 2014 .

Дополнительные источники:

1. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2013.

2. Кочетков Н.Н. Основы компьютерной графики. Компьютерное черчение на основе чертежно-графического редактора «Компас-график» для Windows (электронный вариант), Нижний Новгород, 2013.

3. Кудрявцев Е.М. Оформление дипломных проектов на компьютере.-М.: ДМК Пресс, 2014.

4. Михеева Е.В. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» - М.: Академия, 2014.

5. Якубайтис Э.А. «Информационные сети и системы» - М.: Финансы и статистика, 2013.


Интернет – ресурсы:

  1. Информатика  и информационные технологии. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://iit.metodist.ru , свободный. – Заглавие с экрана.

  2. Интернет-университет информационных технологий. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.intuit.ru , свободный. – Заглавие с экрана. 

  3. Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://test.specialist.ru, свободный. – Заглавие с экрана.  

  4. Программа Intel «Обучение для будущего». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.iteach.ru, свободный. – Заглавие с экрана. 

  5. Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rusedu.info, свободный. – Заглавие с экрана.   

  6. Открытые системы: издания по информационным технологиям. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.osp.ru, свободный. – Заглавие с экрана. 

  7. Электронный альманах «Вопросы информатизации образования». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.npstoik.ru/vio, свободный. – Заглавие с экрана. 




























Приложение №1.

Контрольная работа № 1

Часть 1

Тест


1. Информатика изучает…

1) конструкцию компьютера;

2) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

3) компьютерные программы;

4) общешкольные дисциплины.

2. Информационный взрыв – это…

1) ежедневные новости из горячих точек;

2) возросшее количество газет и журналов;

3) бурный рост потоков и объемов информации;

4) общение через Интернет.

3. Кибернетика – это..

1) наука об искусственном интеллекте;

2) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

3) наука об ЭВМ;

4) наука о формах и законах человеческого мышления.

4. Человек принимает информацию…

1) магнитным полнм;

2) органом чувств;

3) внутренними органами;

4) инструментальными средствами.

5. Информационная культура общества предполагает…

1) знание современных программных продуктов;

2) знание иностранных языков и их применение;

3) умение работать с информацией при помощи технических средств;

4) умение запомнить большой объем информации.

6. Данные – это:

1) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

2) выявленные закономерности в определенной предметной области;

3) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

4) зарегистрированные сигналы.

7. Графической формой представления математической информации является…

1) математическое уравнение;

2) график функции;

3) таблица значений функции;

4) математическое выражение.

8. Информационным процессом называется…

1) взвешивание информации;

2) кодирование информации;

3) хранение информации;

4) обработка информации.

9. Информатизация общества – это…

1) процесс повсеместного распространения ПК;

2) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

3) процесс внедрения новых информационных технологий;

4) процесс формирования информационной культуры человека.

10. Слово «информация» в переводе с латинского означает…

1) информативность;

2) сведения;

3) последние новости;

4) уменьшение неопределенности.

Часть 2

1. Определить технические характеристики компьютера.

2. Настроить операционную систему.

3. Сканировать компьютер на наличие вирусов.

4. Отсканировать документ, вывести на печать.




















































Контрольная работа №2

Часть 1

Тест

    1. Компьютерная сеть – это …

1) совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети без использования каких-либо промежуточных носителей информации;

2) совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети

3) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов;

4) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга.

  1. Протоколы – это …

1) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи;

2) совокупностью правил, регулирующих порядок обмена данными в сети;

3) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере.

4) информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею



  1. Установите соответствие

1. Сервер

1) согласованный набор стандартных протоколов, реализующих их программно-аппаратных средств, достаточный для построения компьютерной сети и обслуживания ее пользователей

2. Рабочая станция

2) специальный компьютер, который предназначен для удаленного запуска приложений, обработки запросов на получение информации из баз данных и обеспечения связи с общими внешними устройствами

3. Сетевая технология

3) это информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею

4. Информационно-коммуникационная технология

4) это персональный компьютер, позволяющий пользоваться услугами, предоставляемыми серверами

  1. Россия была подключена к Интернету в…

1) 1992;

2) 1990;

3) 1991;

4) 1989.

  1. Браузер – это …

1) информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы;

2) программа для просмотра Web-страниц;

3) сервис Интернета, позволяющий обмениваться между компьютерами посредством сети электронными сообщениями;

4) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи.

  1. Всемирная паутина – это система в глобальной сети носит название:

1) WWW;

2) FTP;

3) ICQ

4) E-mаil.

  1. Установите соответствие

1. Локальная сеть

1) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии друг от друга

2. Региональная сеть

2) объединение локальных сетей в пределах одной корпорации для решения общих задач

3. Корпоративная сеть

3) объединение компьютеров в пределах одного города, области, страны

4. Глобальная сеть

4) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга

  1. Адрес электронной почты записывается по определенным правилам. Уберите лишнее

1) petrov_yandex.ru;

2) [email protected];

3) [email protected];

4) http://www.edu.ru.

  1. Установите соответствие

1. Всемирная паутина WWW

1) система обмена информацией между множеством пользователей

2. Электронная почта e-mail

2) информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы

3. Передача файлов FTP

3) система пересылки  корреспонденции между пользователями в сети

4. Телеконференция UseNet

4) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере

  1. Международными поисковые системы являются …

1) http://www.yandex.ru;

2) http://www.rambler.ru;

3) http://www.aport.ru;

4) http://www.google.ru.

Часть 2


1. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

2. Зарегистрироваться на сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) gto.ru и получить Уникальный идентификационный номер (УИН)































Приложение № 2

КЛЮЧ

Контрольная работа № 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

2

3

2

3

3

4

2

2

2

2


Контрольная работа № 2


вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

1 – 2;

2 – 4;

3 – 3;

4 – 1.

2

2

1

1 - 4;

2 - 3;

3 - 2;

4 - 1;

1

1 – 1;

2 – 3;

3 – 2;

4 – 4.

4



ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: __________________________


ГРУППА ____________


УМЕНИЯ

ЗНАНИЯ

ОК

ПК

ФИО студентов

Контрольная работа №1

Контрольная работа №2

Дифзачет

1.




2.




3.








Средний балл




Качество знаний




Успеваемость




Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)





Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...





Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...





Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)




Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)




Выводы




Рекомендации







8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!