СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг "Использование ИКТ в обучении школьников"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Научить учителей использовать новые приемы  ИКТ в процессе преподавания и обучения

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Использование ИКТ в обучении школьников"»


План коуч-сессии

Тема: Использование ИКТ в обучении школьников

Категория слушателей

Учителя-предметники


Дата проведения: ________________

Место проведения: МАОУ СОШ №213 «Открытие»

Цель

Научить учителей использовать новые приемы ИКТ в процессе преподавания и обучения.

Ключевые идеи

Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата.

Результаты обучения

  1. Осознание учителями необходимости использования ИКТ на уроках

  2. Умение использовать новые приемы ИКТ на практике.

  3. План урока с использованием новых приемов ИКТ.

  4. Концептуальная карта «Как использовать ИКТ на уроках»

время

Содержание коуч-сессии

Деятельность коуча (техника ведения вопросов)

Деятельность слушателей

Мои наблюдения с пометкой


Организационный этап

Цель: создание коллаборативной среды для погружения в процесс обучения.

5-7 мин






Психологический мини-тренинг «Наши ожидания»


Упражнение «Взаимная презентация»




Психологический настрой на совместную работу.

Какие чувства вызвало у Вас это упражнение?

Деление на группы по выбору карточек с рисунками компьютера, интерактивной доски и ноутбука.

Участники/слушатели выполняют задание на презентацию.





2-3 мин


  1. Целеполагание



Исходя из картинок, по которым вы делились на группы, определите тему нашего коучинга.

О чем мы будем сегодня говорить?

Совместное определение целей и задач.


Что вы хотите вынести из нашей встречи?


Участники/слушатели выдвигают идеи









2-3 мин

  1. Введение




Мозговой штурм.

Каковы потребности учителя в использовании ИКТ?

Как можно удовлетворить эти потребности?

- Когда, по-вашему, использование ИКТ на уроках максимально эффективно?

- Какие препятствия существуют к эффективному использованию ИКТ?

Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, выступления спикеров.


3 мин

  1. Презентация


Вводное слово коуча о том, что такое ИКТ, об актуальности его применения.

Просмотр и обсуждение презентации.


3 мин+10 мин

  1. Основная часть


1)Изучение анкет учащихся об использовании ИКТ на уроках.

Что думают дети о необходимости использования ИКТ на уроках? Какие выводы можно сделать из этого интервью?

2) Разработать фрагмент урока, показать, какие приемы ИКТ можно использовать на данном этапе урока.

1)Обсуждение в группах, выступление спикеров.

2) Защита фрагмента урока. Взаимооценка флипчартов по методу «Два восклицания и один вопрос».



5-7 мин

  1. Итог


Используя полученную информацию, составьте концептуальную карту «Как использовать ИКТ на уроках»

Составление концептуальной карты



REFL: 1-2 мин

Упражнение «Рюкзак» Напишите на стикерах, что бы вы хотели взять с собой из тех знаний и навыков, которые только что приобрели и положите в рюкзак.


Оценивание:


Эвалюация: Разработка планов уроков с использованием ИКТ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!