СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коучинг по развитию творческих способностей

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Коучинг по развитию творческих способностей»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя школа №5 г. Павлово

(МАОУ СШ №5 г. Павлово)

Ул. Радиальная, д.1, г. Павлово, Нижегородская область, 606101














Методическая разработка

КОУЧИНГ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ





Подготовила и провела

Киселёва А.А.

Учитель физической культуры









г. Павлово

2018г.


Тема: Коучинг по развитию творческих способностей

Цель: Понятие участниками коучинга определения «навыки будущего» и развитие их в себе

Задачи:

-Понять, какие навыки будут необходимы в будущем

-Развить самоконтроль

-Развить дикцию с помощью заданий-скороговорок

-Научиться навыкам убеждения

-Научиться внимательно относиться к работе

-Развить в себе навыки внимания

-Научиться слушать и управлять эмоциями

-Развить умение полно и точно высказывать свои мысли

-Научиться определять наиболее эффективные способы достижения целей.

Форма организации деятельности: командная

Материалы и оборудование:

- цветная бумага,

- фломастеры,

- ножницы,

- образцы заданий,

-карточки для обратной связи.

Практическая часть: Слово ведущего: «Здравствуйте ребята, давайте улыбнемся друг другу, подарим свое хорошее настроение и начнем!»

  1. Упражнение на командообразование и самоконтроль

Упражнение «Воздушные замки»

Участники делятся на мини-группы по 4–6 человек

В центр стола кладется пачка бумаги и озвучивается следующая инструкция: «Каждой команде необходимо за следующие 5 минут построить из этой бумаги башню. Ничего, кроме бумаги, использовать нельзя. Побеждает команда, которая построит самую высокую башню»

  1. Развитие практической креативности

Тренировка дикции. Скороговорки

  1. Развитие навыков убеждения «Витязь на распутье»

Интересное упражнение, в котором в рамках «сказочной легенды» эффективно отрабатываются презентационные навыки участников, умение убеждать.

Вся группа делится на команды по 3–4 человека, кроме одного участника, который будет играть роль Ильи Муромца.

Коуч рассказывает группе свой вариант русской сказки, в которой Илья Муромец видит на распутье камень, на котором написано: «налево пойдешь — с учебой проблемы найдешь, направо пойдешь — голову потеряешь, прямо пойдешь — лидером будешь». В этом упражнении каждой команде нужно будет убедить Илью Муромца, что следует пойти именно в ее направлении. Первая команда будет уговаривать Муромца поехать налево, вторая — направо, а третья — прямо. У каждого направления есть свои преимущества, ведь даже в варианте «голову потеряешь» можно вспомнить о тех приключениях, которые ждали в сказке богатыря, выбравшего этот путь, или объяснить, что на самом деле он потеряет голову от любви. Командам нужно показать именно их направление в максимально выгодном свете.

Группам дается 5 минут на подготовку, после чего один представитель от каждой группы выступает перед Ильей Муромцем. Муромец решает, куда он поедет, и дает обратную связь о том, что ему понравилось, а что не понравилось в каждом выступлении.

  1. Навыки концентрации и внимания

На предложенных демонстрационных материалах выполнить задания. Побеждает команда, которая сделает это быстрее остальных.

  1. Управляй эмоциями

Упражнение на развитие умения полно и точно высказывать свои мысли. Игроки должны представить, как выглядели бы эмоции, если бы стали растением, животным, мебелью, едой, насекомым, одеждой, бытовой техникой или чем-то подобным.

Представители каждой команды вытаскивают из двух мешочков карточки: в одном – названия эмоций, во втором – названия различных объектов, с которыми предстоит эту эмоцию сравнить. После того как команды нарисовали портреты, их представители рассказывают о том, почему изображение получилось именно таким.

Заключительное слово ведущего:

«Научись учиться

Думай правильно

Думай шире

Живи легко

Говори проще

Нам было очень интересно! Оставьте, пожалуйста, обратную связь, нам будет приятно!

Список использованной литературы

1. Аралова М.А.Формирование коллектива ДОУ: Психологическое сопровождение. М.: ТЦ Сфера, 2005, 64 с.

2. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. Методическое пособие. М.: Творческий центр «Сфера», 2004.

3. Интернет-ресурсы

4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М., 1998.

5. Шмонина Л.В. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. М.: Издательство «Учитель»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!