Зайкова Н.Б.
№ | Задания | Деятельность коуча | Деятельность участников | Время |
1 | Деление на группы | Раздает цветные геометрические фигуры | Учителя рассаживаются по цвету | 3 мин |
2 | Вызов «Успешный ученик – это …» | Трудно ли готовить более подготовленного ученика? Почему? | Участники заканчивают фразу «Успешный ученик - это…», требуется подобрать слова, которые, по вашему мнению, наиболее ярко его характеризуют. | 10 мин |
3 | На листе бумаги написать 4-5 препятствий при подготовке к ЕНТ более подготовленного ученика | Наблюдает, консультирует, дает пояснения, следит за временем | Учителя работают в группе, записывают. Затем от каждой группы зачитываются трудности. Одновременно записываем на доске, оформляем | 20 мин |
4 | Рефлексия | Какие на ваш взгляд препятствия являются более значимыми? | Сгруппируют, затем выбрают наиболее часто встречаемые препятствия | 8 мин |
5 | Способы работы с успешными учениками | Наблюдает, консультирует, дает пояснения, следит за временем | Учителя работают в группах, происходит обмен мнениями. | 15 мин |
6 | Мой опыт | Коуч делится своим опытом работы | Учителя слушают, задают вопросы, высказывают свое мнение, делятся своими наработками | 20 мин |
7 | Рефлексия | Какие приемы были для вас интересны? | Учителя дают анализ способам | 7 мин |
8 | Составление тестовых и письменных заданий | Как грамотно составить тестовые и письменные задания? Коуч предлагает приемы составления заданий. | Учителя заполняют анкету, задают уточняющие вопросы, обмен мнениями | 15 мин |
9 | Практика (работа с учебниками) | Следит за временем, консультирует | Учителя составляют тестовые задания | 30 мин |
10 | Разбор тестовых заданий (прием Карусель) | Следит за временем | Обмениваются и прорешивают тестовые задания | 20 мин |
11 | Рефлексия | Какие трудности вы испытывали при составлении тестов? | Обмен мнениями | 5 мин |
12. | Рефлексия. | Подводит итог занятий, просит заполнить анкету | Учителя выражают свое мнение. | 30 мин |
13 | Домашнее задание | Написать статью по темам |