№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД) |
план | факт |
| Школа | 12 | | | | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; Познавательные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
| Летние каникулы | 2 | | | |
1 | Развитие навыков говорение. Как я провел каникулы | 1 | 01.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
2 | Активизация грамматических структур. Прошедшее время | 1 | 03.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
| Школьное образование. | 10 | | | |
3 | Знакомство с новой лексикой по теме: Школьная жизнь» | 1 | 07.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
4 | Работа над грамматикой по теме: «Косвенная речь» | 1 | 08.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
5 | Развитие навыков письма Школьные предметы. | 1 | 10.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
6 | Контроль навыков чтения. | 1 | 14.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
7 | Развитие навыков аудирования Чемпионат | 1 | 15.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
8 | Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации Что ты делаешь после школы? | 1 | 17.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
9 | Развитие навыков диалогической речи. Лучший ученик | 1 | 21.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
10 | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации Что у тебя лучше всего получается? | 1 | 22.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
11 | Активизация лексических и грамматических структур. Мои достижения. | 1 | 24.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
12 | Работа над проектом по теме: «Моя школа», «Школа моей мечты», «Мой лучший школьный день» | 1 | 28.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
| Свободное время | 25 | | | | Личностные: развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; Познавательные: формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; Коммуникативные: формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; |
| Любимое занятие в свободное время. Кружки | 11 | | | |
13 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Любимое занятие в свободное время. Кружки» | 1 | 29.09 | | Ноутбук, аудиозапись |
14 | Контроль навыков письма. | 1 | 01.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
15 | Работа над грамматикой по теме: «Наречие образа действия» | 1 | 05.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
16 | Развитие навыков монологической речи. Школа Британии. | 1 | 06.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
17 | Работа над грамматикой по теме: «Наречия в сравнительной и превосходной степени» | 1 | 08.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
18 | Развитие навыков аудирования Ты знаешь как…? | 1 | 12.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
19 | Развитие навыков чтения Какие у тебя способности? | 1 | 13.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
20 | Развитие навыков диалогической речи. Лидер класса | 1 | 15.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
21 | Развитие навыков письма. Мой класс | 1 | 19.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
22 | Активизация лексических и грамматических структур. Мои любимые предметы | 1 | 20.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
23 | Работа над проектом по теме: «Мои амбиции» | 1 | 22.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
| Внеклассные мероприятия. | 11 | 26.10 | | |
24 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Внеклассные мероприятия» | 1 | 27.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
25 | Развитие навыков говорения. Лидер класса | 1 | 29.10 | | Ноутбук, аудиозапись |
26 | Работа над грамматикой по теме: «ПричастиеI» | 1 | 09.11 | | Ноутбук, аудиозапись |
27 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 10.11 | | Ноутбук, аудиозапись |
28 | Работа над грамматикой по теме: «Сложное дополнение» | 1 | 12.11 | | Ноутбук, аудиозапись |
29 | Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации Какой я ученик? | 1 | 16.11 | | Ноутбук, аудиозапись |
30 | Развитие навыков аудирования Школьные предметы | 1 | 17.11 | | Ноутбук, аудиозапись |
31 | Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Школьные правила | 1 | 19.11 | | Ноутбук, аудиозапись |
32 | Развитие навыков письма. Школьные мероприятия | 1 | 23.11 | | Ноутбук, аудиозапись |
33 | Контроль навыков говорения. | 1 | 24.11 | | Ноутбук, аудиозапись |
34 | Работа над проектом по теме: «Помощь нуждающимся», «Благотворительная организация» | 1 | 26.11 | | Ноутбук, аудиозапись |
| Окружающий мир | 11 | | | | Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; Познавательные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; |
| Проблемы экологии | 11 | | | |
35 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Проблема экологии» | 1 | 30.11 | | Ноутбук, аудиозапись |
36 | Активизация лексики. Защита окружающей среды | 1 | 01.12 | | Ноутбук, аудиозапись |
37 | Работа над грамматикой по теме: «Страдательный залог в настоящем времени» | 1 | 03.12 | | Ноутбук, аудиозапись |
38 | Развитие навыков говорения. Участие в благотворительных ярмарках | 1 | 07.12 | | Ноутбук, аудиозапись |
39 | Работа над грамматикой по теме: «Модальные глаголы» | 1 | 08.12 | | Ноутбук, аудиозапись |
40 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного Помощь школьников пожилым людям и инвалидам | 1 | 10.12 | | Ноутбук, аудиозапись |
41 | Развитие навыков чтения | 1 | 14.12 | | Ноутбук, аудиозапись |
42 | Развитие навыков письма. Почему это день так важен для тебя? | 1 | 15.12 | | Ноутбук, аудиозапись |
43 | Развитие навыков аудирования Весенняя неделя добра. | 1 | 17.12 | | Ноутбук, аудиозапись |
44 | Активизация лексических и грамматических структур. Я и моя планета. | 1 | 21.12 | | Ноутбук, аудиозапись |
45 | Работа над проектом по теме: «Эко- проблемы в моем городе» | 1 | 22.12 | | Ноутбук, аудиозапись |
| Мои друзья | 11 | | | | Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Познавательные:формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий Коммуникативные: формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
| Черты характера | 11 | | | |
46 | Лексико-грамматический тест. | 1 | 24.12 | | Ноутбук, аудиозапись |
47 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Черты характера» | 1 | 11.01 | | Ноутбук, аудиозапись |
48 | Работа над грамматикой по теме: «Придаточные определительные с союзными словами» | 1 | 12.01 | | Ноутбук, аудиозапись |
49 | Развитие навыков говорения. Что такое друг? | 1 | 14.01 | | Ноутбук, аудиозапись |
50 | Работа над грамматикой по теме: «Придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве дополнения» | 1 | 18.01 | | Ноутбук, аудиозапись |
51 | Развитие навыков письма личного характера У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | 19.01 | | Ноутбук, аудиозапись |
52 | Развитие навыков аудирования Ты счастлив вместе со своими друзьями? | 1 | 21.01 | | Ноутбук, аудиозапись |
53 | Развитие навыков чтения Мы можем быть друзьями по переписке? | 1 | 25.01 | | Ноутбук, аудиозапись |
54 | Развитие навыков письма. Что такое дружба? | 1 | 26.01 | | Ноутбук, аудиозапись |
55 | Активизация лексических и грамматических структур. Мы друзья. | 1 | 28.01 | | Ноутбук, аудиозапись |
56 | Работа над проектом по теме: «Мой лучший друг», «Мой иностранный друг». | 1 | 01.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
| Страны изучаемого языка и родная страна | 43 | | | | Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Познавательные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; |
| Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 11 | | | |
57 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру» | 1 | 02.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
58 | Активизация лексики Почему ты думаешь, что они лучше всех? | 1 | 04.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
59 | Активизация грамматических структур. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 08.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
60 | Работа над грамматикой по теме: «Прилагательное + неопределенная форма глагола» | 1 | 09.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
61 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 11.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
62 | Работа над грамматикой по теме: «Слова заместители существительного» | 1 | 15.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
63 | Развитие навыков аудирования Что ты думаешь о популярных вещах | 1 | 16.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
64 | Развитие навыков чтения Тебе нравиться жить в твоей стране? | 1 | 18.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
65 | Развитие навыков письма. | 1 | 22.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
66 | Активизация лексических и грамматических структур. Кем гордится твоя страна | 1 | 23.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
67 | Работа над проектом по теме: «Иконы России», «Лучшее моей страны». | 1 | 25.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
| Население. | 11 | | | |
68 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Выдающиеся люди» | 1 | 25.02 | | Ноутбук, аудиозапись |
69 | Контроль навыков говорения. | 1 | 01.03 | | Ноутбук, аудиозапись |
70 | Активизация грамматических структур. Артикль. | 1 | 02.03 | | Ноутбук, аудиозапись |
71 | Работа над грамматикой по теме: «Неопределенная форма глагола в качестве определения» | 1 | 05.03 | | Ноутбук, аудиозапись |
72 | Развитие навыков говорения. Известность делает людей счастливыми? | 1 | 08.03 | | Ноутбук, аудиозапись |
73 | Работа над грамматикой по теме: Придаточные определительные с союзным словом.» | 1 | 09.03 | | Ноутбук, аудиозапись |
74 | Развитие навыков аудирования Кого ты можешь назвать героем? | 1 | 11.03 | | Ноутбук, аудиозапись |
75 | Развитие навыков чтения Какое у тебя хобби? | 1 | 15.03 | | Ноутбук, аудиозапись |
76 | Развитие навыков письма. Что ты собираешься делать в выходные? | 1 | 16.03 | | Ноутбук, аудиозапись |
77 | Активизация лексических и грамматических структур. Как не тратить время в пустую? | 1 | 18.03 | | Ноутбук, аудиозапись |
78 | Работа над проектом по теме: «Великие люди моей страны», «Мой герой». Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм | 1 | 29.03 | | Ноутбук, аудиозапись |
| Памятные даты | 10 | | | |
79 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Выдающиеся люди» | 1 | 30.03 | | Ноутбук, аудиозапись |
80 | Контроль навыков чтения. | 1 | 01.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
81 | Работа над грамматикой по теме: «Причасти I и II» | 1 | 05.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
82 | Развитие навыков монологической речи. Мое свободное время. | 1 | 06.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
83 | Развитие навыков письма. Что мне нравиться делать в свободное время. | 1 | 08.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
84 | Развитие навыков аудирования Национальная галерея | 1 | 12.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
85 | Развитие навыков чтения Кремль. | 1 | 13.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
86 | Развитие навыков диалогической речи. Собор святого Павла | 1 | 15.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
87 | Контроль навыков письма. | 1 | 19.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
88 | Работа над проектом по теме: «Мои прекрасные выходные». | 1 | 20.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
| Исторические факты | 11 | | | |
89 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Моя страна» | 1 | 22.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
90 | Активизация лексики Ты видел эти шедевры? | 1 | 26.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
91 | Работа над грамматикой по теме: «Артикль с именами собственными» | 1 | 27.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
92 | Работа над грамматикой по теме: «Страдательный залог в прошедшем времени» | 1 | 29.04 | | Ноутбук, аудиозапись |
93 | Развитие навыков письма. Что мне нравиться делать в свободное время. | 1 | 03.05 | | Ноутбук, аудиозапись |
94 | Работа над грамматикой по теме: «Страдательный залог в будущем времени» | 1 | 04.05 | | Ноутбук, аудиозапись |
95 | Развитие навыков говорения. Национальная галерея. | 1 | 06.05 | | Ноутбук, аудиозапись |
96 | Лексико-грамматический тест. | 1 | 10.05 | | Ноутбук, аудиозапись |
97 | Развитие навыков аудирования. Собор святого Павла | 1 | 11.05 | | Ноутбук, аудиозапись |
98 | Активизация лексических и грамматических структур. Мой любимый город. | 1 | 13.05 | | Ноутбук, аудиозапись |
99 | Работа над проектом по теме: «Семь чудес моей страны», «Достопримечательности в моем городе/ селе». | 1 | 17.05 | | Ноутбук, аудиозапись |
| Свободное время | 25 | | | | Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Познавательные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Коммуникативные: формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
| Виды отдыха. | 3 | | | |
100 | Развитие навыков чтения Иностранцы, какие они? | 1 | 18.05 | | Ноутбук, аудиозапись |
101 | Развитие навыков аудирования. Клуб друзей по переписке. | 1 | 20.05 | | Ноутбук, аудиозапись |
102 | Развитие навыков говорения. Как вы на это смотрите? | 1 | 24.05 | | Ноутбук, аудиозапись |
| Итого: | 102 ч. | | | | |
МОБУООШ №24 им.Б.И. Ткаченко х.Северокавказского
_______________Вольман Г.И.
«27»августа 2021 г.
Учитель Гриценко Е.В.
«______»_______________2022 г.