СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КПТ 7 класс к УМК Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КПТ 7 класс к УМК Кузовлев»

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)

план

факт


Школа

12




Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Познавательные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

 умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Коммуникативные:

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; Регулятивные:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

 умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;


Летние каникулы

2




1

Развитие навыков говорение. Как я провел каникулы

1

01.09


Ноутбук, аудиозапись

2

Активизация грамматических структур. Прошедшее время

1

03.09


Ноутбук, аудиозапись


Школьное образование.

10




3

Знакомство с новой лексикой по теме: Школьная жизнь»

1

07.09


Ноутбук, аудиозапись

4

Работа над грамматикой по теме: «Косвенная речь»

1

08.09


Ноутбук, аудиозапись

5

Развитие навыков письма Школьные предметы.

1

10.09


Ноутбук, аудиозапись

6

Контроль навыков чтения.

1

14.09


Ноутбук, аудиозапись

7

Развитие навыков аудирования Чемпионат

1

15.09


Ноутбук, аудиозапись

8

Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации Что ты делаешь после школы?

1

17.09


Ноутбук, аудиозапись

9

Развитие навыков диалогической речи. Лучший ученик

1

21.09


Ноутбук, аудиозапись

10

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации Что у тебя лучше всего получается?


1

22.09


Ноутбук, аудиозапись

11

Активизация лексических и грамматических структур. Мои достижения.

1

24.09


Ноутбук, аудиозапись

12

Работа над проектом по теме: «Моя школа», «Школа моей мечты», «Мой лучший школьный день»

1

28.09


Ноутбук, аудиозапись


Свободное время

25




Личностные: развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Познавательные:

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

Коммуникативные:

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.Регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


Любимое занятие в свободное время. Кружки

11




13

Знакомство с новой лексикой по теме: «Любимое занятие в свободное время. Кружки»

1

29.09


Ноутбук, аудиозапись

14

Контроль навыков письма.

1

01.10


Ноутбук, аудиозапись

15

Работа над грамматикой по теме: «Наречие образа действия»

1

05.10


Ноутбук, аудиозапись

16

Развитие навыков монологической речи. Школа Британии.

1

06.10


Ноутбук, аудиозапись

17

Работа над грамматикой по теме: «Наречия в сравнительной и превосходной степени»

1

08.10


Ноутбук, аудиозапись

18

Развитие навыков аудирования Ты знаешь как…?

1

12.10


Ноутбук, аудиозапись

19

Развитие навыков чтения Какие у тебя способности?

1

13.10


Ноутбук, аудиозапись

20

Развитие навыков диалогической речи. Лидер класса

1

15.10


Ноутбук, аудиозапись

21

Развитие навыков письма. Мой класс

1

19.10


Ноутбук, аудиозапись

22

Активизация лексических и грамматических структур. Мои любимые предметы

1

20.10


Ноутбук, аудиозапись

23

Работа над проектом по теме: «Мои амбиции»

1

22.10


Ноутбук, аудиозапись


Внеклассные мероприятия.

11

26.10



24

Знакомство с новой лексикой по теме: «Внеклассные мероприятия»

1

27.10


Ноутбук, аудиозапись

25

Развитие навыков говорения. Лидер класса

1

29.10

Ноутбук, аудиозапись

26

Работа над грамматикой по теме: «ПричастиеI»

1

09.11


Ноутбук, аудиозапись

27

Контроль навыков аудирования.

1

10.11


Ноутбук, аудиозапись

28

Работа над грамматикой по теме: «Сложное дополнение»

1

12.11


Ноутбук, аудиозапись

29

Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации Какой я ученик?

1

16.11


Ноутбук, аудиозапись

30

Развитие навыков аудирования Школьные предметы

1

17.11


Ноутбук, аудиозапись

31

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Школьные правила

1

19.11


Ноутбук, аудиозапись

32

Развитие навыков письма. Школьные мероприятия

1

23.11


Ноутбук, аудиозапись

33

Контроль навыков говорения.

1

24.11


Ноутбук, аудиозапись

34

Работа над проектом по теме: «Помощь нуждающимся», «Благотворительная организация»

1

26.11


Ноутбук, аудиозапись


Окружающий мир

11




Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Познавательные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

 умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Коммуникативные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

 умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; Регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


Проблемы экологии

11




35

Знакомство с новой лексикой по теме: «Проблема экологии»

1

30.11


Ноутбук, аудиозапись

36

Активизация лексики. Защита окружающей среды

1

01.12


Ноутбук, аудиозапись

37

Работа над грамматикой по теме: «Страдательный залог в настоящем времени»

1

03.12


Ноутбук, аудиозапись

38

Развитие навыков говорения. Участие в благотворительных ярмарках

1

07.12


Ноутбук, аудиозапись

39

Работа над грамматикой по теме: «Модальные глаголы»

1

08.12


Ноутбук, аудиозапись

40

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного Помощь школьников пожилым людям и инвалидам

1

10.12


Ноутбук, аудиозапись

41

Развитие навыков чтения

1

14.12


Ноутбук, аудиозапись

42

Развитие навыков письма. Почему это день так важен для тебя?

1

15.12


Ноутбук, аудиозапись

43

Развитие навыков аудирования Весенняя неделя добра.

1

17.12


Ноутбук, аудиозапись

44

Активизация лексических и грамматических структур. Я и моя планета.

1

21.12


Ноутбук, аудиозапись

45

Работа над проектом по теме: «Эко- проблемы в моем городе»

1

22.12


Ноутбук, аудиозапись


Мои друзья

11




Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Познавательные:формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Коммуникативные:

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.Регулятивные:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

 умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;


Черты характера

11




46

Лексико-грамматический тест.

1

24.12


Ноутбук, аудиозапись

47

Знакомство с новой лексикой по теме: «Черты характера»

1

11.01


Ноутбук, аудиозапись

48

Работа над грамматикой по теме: «Придаточные определительные с союзными словами»

1

12.01


Ноутбук, аудиозапись

49

Развитие навыков говорения. Что такое друг?

1

14.01


Ноутбук, аудиозапись

50

Работа над грамматикой по теме: «Придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве дополнения»

1

18.01


Ноутбук, аудиозапись

51

Развитие навыков письма личного характера У тебя есть проблемы с друзьями?

1

19.01


Ноутбук, аудиозапись

52

Развитие навыков аудирования Ты счастлив вместе со своими друзьями?

1

21.01


Ноутбук, аудиозапись

53

Развитие навыков чтения Мы можем быть друзьями по переписке?

1

25.01


Ноутбук, аудиозапись

54

Развитие навыков письма. Что такое дружба?

1

26.01


Ноутбук, аудиозапись

55

Активизация лексических и грамматических структур. Мы друзья.

1

28.01


Ноутбук, аудиозапись

56

Работа над проектом по теме: «Мой лучший друг», «Мой иностранный друг».

1

01.02


Ноутбук, аудиозапись


Страны изучаемого языка и родная страна

43




Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Познавательные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Коммуникативные:

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

11




57

Знакомство с новой лексикой по теме: «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру»

1

02.02


Ноутбук, аудиозапись

58

Активизация лексики Почему ты думаешь, что они лучше всех?

1

04.02


Ноутбук, аудиозапись

59

Активизация грамматических структур. Степени сравнения прилагательных.

1

08.02


Ноутбук, аудиозапись

60

Работа над грамматикой по теме: «Прилагательное + неопределенная форма глагола»

1

09.02


Ноутбук, аудиозапись

61

Контроль навыков аудирования.

1

11.02


Ноутбук, аудиозапись

62

Работа над грамматикой по теме: «Слова заместители существительного»

1

15.02


Ноутбук, аудиозапись

63

Развитие навыков аудирования Что ты думаешь о популярных вещах

1

16.02


Ноутбук, аудиозапись

64

Развитие навыков чтения Тебе нравиться жить в твоей стране?

1

18.02


Ноутбук, аудиозапись

65

Развитие навыков письма.

1

22.02


Ноутбук, аудиозапись

66

Активизация лексических и грамматических структур. Кем гордится твоя страна

1

23.02

Ноутбук, аудиозапись

67

Работа над проектом по теме: «Иконы России», «Лучшее моей страны».

1

25.02


Ноутбук, аудиозапись


Население.

11




68

Знакомство с новой лексикой по теме: «Выдающиеся люди»

1

25.02


Ноутбук, аудиозапись

69

Контроль навыков говорения.

1

01.03


Ноутбук, аудиозапись

70

Активизация грамматических структур. Артикль.

1

02.03


Ноутбук, аудиозапись

71

Работа над грамматикой по теме: «Неопределенная форма глагола в качестве определения»

1

05.03


Ноутбук, аудиозапись

72

Развитие навыков говорения. Известность делает людей счастливыми?


1

08.03


Ноутбук, аудиозапись

73

Работа над грамматикой по теме: Придаточные определительные с союзным словом.»

1

09.03


Ноутбук, аудиозапись

74

Развитие навыков аудирования Кого ты можешь назвать героем?

1

11.03


Ноутбук, аудиозапись

75

Развитие навыков чтения Какое у тебя хобби?

1

15.03


Ноутбук, аудиозапись

76

Развитие навыков письма. Что ты собираешься делать в выходные?

1

16.03


Ноутбук, аудиозапись

77

Активизация лексических и грамматических структур. Как не тратить время в пустую?

1

18.03


Ноутбук, аудиозапись

78

Работа над проектом по теме: «Великие люди моей страны», «Мой герой». Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм

1

29.03


Ноутбук, аудиозапись


Памятные даты

10




79

Знакомство с новой лексикой по теме: «Выдающиеся люди»

1

30.03


Ноутбук, аудиозапись

80

Контроль навыков чтения.

1

01.04


Ноутбук, аудиозапись

81

Работа над грамматикой по теме: «Причасти I и II»

1

05.04


Ноутбук, аудиозапись

82

Развитие навыков монологической речи. Мое свободное время.

1

06.04


Ноутбук, аудиозапись

83

Развитие навыков письма. Что мне нравиться делать в свободное время.

1

08.04


Ноутбук, аудиозапись

84

Развитие навыков аудирования Национальная галерея

1

12.04


Ноутбук, аудиозапись

85

Развитие навыков чтения Кремль.

1

13.04


Ноутбук, аудиозапись

86

Развитие навыков диалогической речи. Собор святого Павла

1

15.04


Ноутбук, аудиозапись

87

Контроль навыков письма.

1

19.04


Ноутбук, аудиозапись

88

Работа над проектом по теме: «Мои прекрасные выходные».

1

20.04


Ноутбук, аудиозапись


Исторические факты

11




89

Знакомство с новой лексикой по теме: «Моя страна»

1

22.04


Ноутбук, аудиозапись

90

Активизация лексики Ты видел эти шедевры?

1

26.04


Ноутбук, аудиозапись

91

Работа над грамматикой по теме: «Артикль с именами собственными»

1

27.04


Ноутбук, аудиозапись

92

Работа над грамматикой по теме: «Страдательный залог в прошедшем времени»

1

29.04


Ноутбук, аудиозапись

93

Развитие навыков письма. Что мне нравиться делать в свободное время.

1

03.05


Ноутбук, аудиозапись

94

Работа над грамматикой по теме: «Страдательный залог в будущем времени»

1

04.05


Ноутбук, аудиозапись

95

Развитие навыков говорения. Национальная галерея.

1

06.05


Ноутбук, аудиозапись

96

Лексико-грамматический тест.

1

10.05


Ноутбук, аудиозапись

97

Развитие навыков аудирования. Собор святого Павла

1

11.05


Ноутбук, аудиозапись

98

Активизация лексических и грамматических структур. Мой любимый город.

1

13.05


Ноутбук, аудиозапись

99

Работа над проектом по теме: «Семь чудес моей страны», «Достопримечательности в моем городе/ селе».

1

17.05


Ноутбук, аудиозапись


Свободное время

25




Личностные:

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких, качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Познавательные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Коммуникативные:

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Регулятивные:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;


Виды отдыха.

3




100

Развитие навыков чтения Иностранцы, какие они?

1

18.05


Ноутбук, аудиозапись

101

Развитие навыков аудирования. Клуб друзей по переписке.

1

20.05


Ноутбук, аудиозапись

102

Развитие навыков говорения. Как вы на это смотрите?

1

24.05


Ноутбук, аудиозапись


Итого:

102 ч.











СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МОБУООШ №24 им.Б.И. Ткаченко х.Северокавказского

_______________Вольман Г.И.

«27»августа 2021 г.

Лист корректировки календарно- тематического планирования

2021-2022 учебный год

Предмет английский язык

Учитель Гриценко Е.В.


№ урока

Дата по плану в КТП

Дата по факту

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

План

Факт
















































































































































































































«______»_______________2022 г.

Учитель ________________________ (Гриценко Е.В.)



20




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!