Познавательное развитие (ФЭМП) - познакомить с признаками многоугольника; сторонами, углами, вершинами; -учить сравнивать предметы по разным признакам, обозначать словами результат сравнения. Худ. -эстетическое развитие (рисование) «Золотая осень» - продолжать знакомить с формой кроны и окраской осенних листьев разных пород деревьев; - формировать умение передавать в рисунке колорит, характерный для «для золотой осени», подбирая нужные цвета и оттенки. Худ. -эстетическое развитие (музыка) | Содержания образовательной работы в утренние часы: Утренний прием детей, утренняя гимнастика Беседа: «Кто как к зиме готовится» Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме - изменение окраски, заготовка припасов на зиму, облетание листьев и др. Индивидуальная работа Д/и «Четыре времени года» - закрепляем времена года. Д/и «Назови месяц». Учить мирно разрешать споры, конфликтные ситуации. Хороводная игра «Веночек» - учить детей выпол-нять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве. Пальчиковая, артикуляционная гимнастика Содержания образовательной работы в ходе -проведения гигиенических процедур: - Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом. Содержания образовательной работы в ходе приёма пище: - Рассказ воспитателя на тему «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке Содержания образовательной работы в ходе прогулки: Наблюдение за рябиной - продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. Подвижные игры: «Салки со скакалкой» - упражнять в беге в двойке , тройке «Мы веселые ребята» - закрепить умения бегать в быстром темпе , уворачиваться от ловишки. Трудовая деятельность - «После сбора урожая приведение в порядок земельной площади огорода и цветника» - Продолжать формировать навыки работы с граблями и ведерками. Продолжать воспитывать у детей чувство справедливости, правильно распределять интересную и малоинтересную работу, учить детей доводить дело до конца. Индивидуальная работа Прыжки на одной ноге. -упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. Упражнение с мячом - упражнять в ловле и броске мяча. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Содержания образовательной работы в вечерние часы: Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам Чтение художественной литературы Г. Скребицкого «Четыре художника. Осень» - провести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы Математическая игра Д/ и. «Геометрическая мозаика» - развитие логического мышления, умения разделять сложные фигуры на составные части. Индивидуальная работа Дид. упр. «Месяцы» - Закреплять название осенних месяцев Самостоятельная деятельность по выбору детей. Содержания образовательной работы в ходе вечерней прогулки: Наблюдение за небом (побуждать к высказыванию собственных догадок , предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе). П/и. «Вершки - корешки» (знать названия овощей, уметь различать корнеплоды; Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Деятельность в различных центрах по интересам детей Выносной материал: лопатки, формочки, посуда, куклы - Метёлки, веники. - Выносной материал: лопатки, вёдро, мячи, скакалки. Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом (корзина с игрушками: мячи, скакалки, грабли, ведра,) -- развитие инициативы, самостоятельности, творчества при использовании в играх природного материала (опавшие листья, семена, плоды). Массажный коврик Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус.нар сказок. С/р .и. «Путешествие в осенний лес».- развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества). Выносной материал: мячи, лопатки, скакалки. формочки, посуда, куклы - Метёлки, веники. | обсудить навыки безопасного поведения в природе. |