СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Красный, Жёлтый, Зелёный (внеклассное занятие по ПДД для детей и их родителей)

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие составлено с учётом участия в нём родителей. Оно проводится как итоговое и состоит из двух частей теоретической (стихи-правила о ПДД) и практической (игры). Один из родителей выполняет роль инспектора ГИБДД, можно пригласить для роли и бабушку.Занятие лучше провести в конце 1 класса, но можно и в начале 2-го. Особой подготовки не требуется: все правила дети изучали и повторяли в течение учебного года. Необходимо выучить стихи и песни.

Просмотр содержимого документа
«ПРАВИЛА пдд РОДИТЕЛЯМ»


Уважаемые родители!


Одной из первоочередных задач школы, семьи является активная борьба с детским травматизмом, его предупреждение.

Причины транспортных травм можно разделить на три группы:


 Неправильное поведение самих детей

(3/4 всех происшествий)

 Вина водителей транспорта.

 Вина взрослых, сопровождающих детей.


В деле профилактики уличного травматизма необходима помощь семьи. Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении Правил дорожного движения.

Только в этом случае у детей могут выработаться твердые навыки безопасного поведения на улице. Терпение и настойчивость являются эффективными средствами, обеспечивающими успех дела.

Учите детей наблюдать. Используйте каждый случай пребывания с ребенком на улице, чтобы учить его наблюдать при переходе улицы, при проезде в общественном транспорте. Сами знайте и выполняйте правила движения, будьте для детей примером дисциплинированности на улице.

МЫ ПРОСИМ ВАС:


 Обучайте детей правилам дорожного движения всегда, когда для этого предоставляется возможность, и в первую очередь Вашим личным примером.

 Помогите детям выбрать самый безопасный маршрут от дома до школы. В особой заботе нуждаются первоклассники. Если нет возможности ежедневно провожать своего ребенка в школу и встречать его, то несколько раз не спеша, пройдите с ним до школы и обратно и объясните ребенку, какие правила ему надо выполнять.

 Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. Переходите дорогу только на красный свет светофора и только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

 Вы с ребенком собираетесь ехать на общественном транспорте. Помните, что:

 зона остановки – опасное место для ребенка (стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне, к тому же здесь пешеходы часто спешат и ребенка могут столкнуть на проезжую часть)

 до полного прекращения движения автобуса к нему подходить не следует – ребенок (как и взрослый) может оступиться и попасть под колесо, особенно, если на остановке много пассажиров

 при поездке в транспорте необходимо позаботиться о том, чтобы ребенок занимал устойчивое положение.

 Помните, что ездить на велосипеде по улицам имеют право лишь дети, которым исполнилось 14 лет.


Позаботьтесь о своих детях, об их безопасности!






































ПИСЬМО


РОДИТЕЛЯМ




Просмотр содержимого документа
«сценарий Красный Жёлтый Зёлёный»

мкоу «среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа №3 им. М. горького

«КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ»

методическая разработка сценария внеклассного занятия по ПДД

для детей и их родителей


подготовила: Риффель Н. Н., учитель начальных классов




Средняя Ахтуба, 2011


ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»


Учитель: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы ещё раз вспомнить правила дорожного движения и понять, как важно их соблюдать.


1. История возникновения дороги.


Учитель: Начнём с загадки:

Куда бежит, сама не знает,

В степи ровна, в лесу плутает.

Споткнётся у порога

Что это?.. (дорога)


А знаете, откуда возникло это слово?

Было это в стародавние времена, когда ещё на свете не было ни ваших бабушек ни ваших дедушек.

Жили в ту пору наши предки – славяне среди непроходимых лесов. Занимались земледелием, разводили скот, ловили рыбу, собирали мёд диких пчёл. В поисках подходящих мест для посева, пробирались они сквозь дремучие леса и топором вырубали заросли. Расчищенное место называлось «дором». На нём и селились. На нём строили избы, сараи, распахивали землю.

Но не мог человек сидеть на своём доре всё время. Надо ведь и на рыбную ловлю ходить, и на охоту, с охоты доставлять туши убитых зверей. Да мало ли по каким делам надо отлучиться из дому.

И вот люди в чащобах стали прорубать проходы-тропинки. Их называли «путиками». А потом путики соединили один двор с другим и назвали путик «дорогой».

– А кто знает, какая разница между улицей и дорогой?

Улица – это дорога, которая идёт мимо домов, вдоль лицевой их части, так сказать «у их лица». Она всегда проходит через города или посёлки. А порядок и на улице, и на дороге должен быть один и тот же.

– Ту часть улицы, по которой едут автомобили, называют как?

(Проезжей частью.)

– А почему?

(Проезжей её называют потому, что по ней ездят автомобили.)

– Её мостят камнями, покрывают асфальтом.

Пешеходы могут лишь переходить проезжую часть, а ходить они обязаны по тротуару.


(На доске появляются слова: «дорога», «тротуар», «улица», «мостовая»).


2. Сценка «У дороги».


(Появляется знак «Движение пешеходов запрещено».)


Учитель: Внимательно послушайте беседу между бабушкой и


внуком и ответьте на заданный вопрос.


Бабушка: Посмотри, внучок, что там написано


(Знак «Движение пешеходов запрещено»)


Внук: По-моему, «Стойте!»


Бабушка: Вот видишь, стало быть, в этом месте дорогу переходить нельзя.

Внук: Не волнуйся, бабушка, я не в первый раз так перехожу, и всё в порядке.


Бабушка: Так делать нельзя!


Внук: Ведь машины близко нет, чего зря стоять?


Учитель: Ребята, прав ли мальчик?


Обсуждение ситуации.


3. Стихи о правилах перехода улицы.


Знак «Пешеходная дорожка»

3. 1 ученик: Вот пешеходная дорожка! –

Будь повнимательней немножко. –

В любое время суток, года

Здесь нет машин,

Есть пешеходы!

Ходить лишь здесь они должны!

Лишь здесь машины не страшны!

«Инспектор» (поясняет действие знака): Вдоль шоссе для безопасности пешеходов проложены пешеходные дорожки. Эти места отмечены особым знаком.


Знак «Переход»


3. 2 ученик: Мой братишка очень мал,

Но о многом он узнал,

И дорогу перейдёт

Только там, где «ПЕРЕХОД»!

Где бы мне, – кричит, – найти

«Зебру», чтоб по ней идти?


«Инспектор»: В каком же месте можно переходить дорогу?


3.3 ученик: Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения.


«Инспектор»: Какое существует правило перехода дороги?


(Надо сначала посмотреть налево и направо и, если нет машин, перейти её до конца).


3.4 ученик: Машины мчат как на пожар!

Чудесно, что есть тротуар!

По тротуару без забот

Шагает быстро пешеход.

В трубу он весело трубит:

«Сюда машинам путь закрыт!»

«Инспектор»: Где должны передвигаться пешеходы по улице?


(Для пешеходов вдоль улиц отведены тротуары. По ним можно ходить, не опасаясь машин).


4. Про Светофор.


Учитель: А сейчас мы узнаем о главном помощнике на наших дорогах.


4.1 ученик: Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь –

Зеленый, желтый, красный.


4.2 ученик: Регулирует движенье

Сложное приспособление

Под названьем – СВЕТОФОР.

Светит ярко он нам с вами

Разноцветными огнями,

И про них наш разговор.


«Инспектор»: Днем и ночью,

В дождь и стужу,

Рассекая тьму и мрак,

Светофор всем людям служит,

Словно сказочный маяк.

Ждут команды светофора

Пешеходы и шоферы.

И тебе бы не мешало

Знать значенье трех сигналов.


(Выходят три мальчика, одетые в красную, жёлтую и зелёную футболки и бейсболки соответствующих цветов. Они изображают светофор)


Все: Мы три родные брата

И светим с давних пор

В дороге всем ребятам,

Наш домик – СВЕТОФОР.


4.3 ученик: Самый строгий – красный свет,

Если он горит,

СТОП!

Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.


4.4 ученик: Не спеши и стой спокойно,

Слушай мой совет:

ЖДИ!

Коль в светофоре

Желтый загорелся свет.


4.5 ученик: А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он:

– Препятствий нет,

Смело в путь иди!


Учитель: А сейчас, когда вы повторили все сигналы светофора, мы поиграем в игру на внимание «Красный, жёлтый, зелёный». Я буду показывать вам карточки трёх цветов по очереди. А вы на каждый цвет будете выполнять определённое задание: красный цвет: стоим по стойке смирно, жёлтый цвет – попрыгаем, а зелёный – идём вперёд.


(После игры дети исполняют песню «Про светофор».)


Если красный свет горит,

Светофор нам говорит:

«Подожди, не спеши,

Пешеходам нет пути!»


Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».


Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит


Учитель: Спасибо, СВЕТОФОР, ты всегда помогаешь на дороге. Но случается и так, что и светофор не может помочь.



5. Тормозной путь транспортных средств.


5.1 ученик: Где вдоль улицы барьер,

Там нет перехода.

Транспорт движется за ним,

Не сбавляя хода.

За барьером можно сразу

Под колёса угодить:

Ведь тяжёлую машину

Нелегко остановить.


Учитель: А сейчас наш «инспектор» прочтёт вам письмо одного

мальчика, Жени Краснова в газету «Светофор». Вы внимательно послушайте и скажите, что нарушил мальчик.


«Инспектор» (читает письмо): «…Целый день шёл проливной дождь. Мне не хотелось выходить из дома, но к концу дня я всё же решил пойти в библиотеку. Мне надо было перейти дорогу. Подойдя к дороге, я посмотрел налево, направо. Машин, как мне показалось, поблизости не было. Прикрывшись зонтиком, я зашагал по проезжей части – и вдруг, пронзительный визг тормозов! Автомобиль занесло так, что он стал двигаться в обратном направлении. Я испугался и мгновенно оказался на тротуаре. Здесь ко мне обратился прохожий.

Ты понял, почему это произошло?

И, хотя я ответил утвердительно, но так ничего и не понял».

А вы, ребята?

Почему опасно появляться перед приближающимся транспортом?

Может ли автомобиль остановиться сразу, как только шофёр нажал на тормоза?

– Что такое тормозной путь? Отчего он зависит?


5.2 ученик: Машина едет еле-еле

Мы перед ней идти хотели.

Но слышим вдруг:

– Скорей назад! На тротуар!

Машина может заслонить

Того, кто мчится во всю прыть!

Машину пропустите,

И лишь потом идите!


6. Где можно играть. Правила езды на велосипеде.

Учитель: А сейчас опять пришла пора поиграть:


Разноцветный мячик

По дорожке скачет.

По дорожке, по тропинке,

От берёзки до осинки,

От осинки поворот –

Прямо к … (имя ребёнка)

В огород!

Учитель кидает мяч ученику, который будет читать стихи.


6.1 ученик: Во дворе играют дети.

По дороге транспорт ездит.

Не случилась чтоб беда,

Не ходи играть туда.

И всегда в любой игре

Оставайся во дворе.

На проезжей части

Может быть несчастье.


Проводится игра «Самый ловкий»


Водящий выходит в центр. Отбивая мяч от пола, он проговарива

ет стихи. На последние две строчки подбрасывает мяч и называет имя любого ребёнка из играющих. Вызванный ученик должен успеть поймать мяч, пока он не упал на пол.


«Инспектор»: На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.


Учитель: Проверим, как хорошо вы знаете, где можно играть. Я буду называть слова, а вы, поднимая руки, будете сигнализировать, что здесь играть можно:


СКВЕР, СТАДИОН, ДОРОГА, СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА, ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, ДВОР.


Учитель: Сейчас на дворе весна, скоро наступит лето тёплые, весёлые деньки. Вам захочется сесть на велосипед. Но, чтобы неприятность не омрачила ваш отдых, надо знать и выполнять правила езды на велосипеде


6.2 ученик: Подарил мальчишке дед

Скоростной велосипед

И сказал: «Запоминай:

Со двора не выезжай!

Улица не для ребят!»


6.3 ученик (с велосипедом): Знаю! Все так говорят!

Буду ездит осторожно

Только там, где ездить можно!


«Инспектор»: Где можно кататься на велосипеде детям?


6.4 ученик (с велосипедом): Ура! Четырнадцать мне лет!

Возьму-ка я велосипед

И покачу по мостовой

Не остановит постовой

Ещё вчера, в тринадцать,

Не мог я там кататься.

«Инспектор»: В каком возрасте можно кататься на велосипеде по улице?


(Ученик с велосипедом возвращается в класс, на руке повязка, он охает)


Учитель: (имя ребёнка)…, что с твоей рукой?

Где велосипед лихой?


6.3 ученик (с велосипедом) Ох, я врезался в забор!

Это грустный разговор.

Тормоз неисправным был

И совсем не тормозил.

Прежде чем куда-то мчаться,

Проверяйте тормоз братцы!


«Инспектор»: Собираясь на велосипедную прогулку, убедитесь в исправности тормозов.


Учитель: А теперь снова игра. Послушайте стихи. Там, где я остановлюсь, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Но ,будьте внимательны, эта фраза подходит не ко всем строчкам.

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где «Переход»?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!


Учитель: Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?


Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?


Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет?


Кто на скользкую дорогу

Выбегает в непогоду?


Учитель: Я вижу, что вы хорошо разбираетесь в правилах поведения на дороге.


7 ученик Ты должен правила движенья

Всегда и всюду соблюдать!

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб прыгать, бегать и играть!


Учитель: Наше занятие подходит к концу, и мы все вместе споём песню о дорожных правилах.


Дети выходят, держа в руках дорожные знаки. Исполняется песня:


1 куплет. Движеньем полон город

Бегут машины в ряд

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.


Припев: Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Её переходи!


2 куплет. И там, где днём трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон!


Припев: Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Её переходи!

Родители получают памятки с рекомендациями по соблюдению ПДД, а учащиеся – удостоверение юного пешехода









10


Просмотр содержимого документа
«стихи и песни КЖЗ»

  1. Сценка «У дороги».

(Появляется знак «Движение пешеходов запрещено».)

Бабушка: Посмотри, внучок, что там написано

(Знак «Движение пешеходов запрещено»)

Внук: По-моему, «Стойте!»

Бабушка: Вот видишь, стало быть, в этом месте дорогу переходить нельзя.

Внук: Не волнуйся, бабушка, я не в первый раз так перехожу, и всё в порядке.

Бабушка: Так делать нельзя!

Внук: Ведь машины близко нет, чего зря стоять?

Знак «Пешеходная дорожка»


1 ученик:

– Вот пешеходная дорожка! –

Будь повнимательней немножко.

– В любое время суток, года

Здесь нет машин,

Есть пешеходы!

Ходить лишь здесь они должны!

Лишь здесь машины не страшны!

Знак «Переход»


2 ученик:

Мой братишка очень мал,

Но о многом он узнал,

И дорогу перейдёт

Только там, где «ПЕРЕХОД»!

– Где бы мне, – кричит, – найти

«Зебру», чтоб по ней идти?


3 ученик:

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения.

4 ученик:

Машины мчат как на пожар!

Чудесно, что есть тротуар!

По тротуару без забот

Шагает быстро пешеход.

В трубу он весело трубит:

«Сюда машинам путь закрыт!»


2.1 ученик:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь –

Зеленый, желтый, красный.

2.2 ученик:

Регулирует движенье

Сложное приспособление

Под названьем – СВЕТОФОР.

Светит ярко он нам с вами

Разноцветными огнями,

И про них наш разговор.

Все: Мы три родные брата

И светим с давних пор

В дороге всем ребятам,

Наш домик – СВЕТОФОР.


Все: Мы три родные брата

И светим с давних пор

В дороге всем ребятам,

Наш домик – СВЕТОФОР.




Все: Мы три родные брата

И светим с давних пор

В дороге всем ребятам,

Наш домик – СВЕТОФОР.

3.1 ученик:

Самый строгий – красный свет,

Если он горит,СТОП!

Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

3.2 ученик:

Не спеши и стой спокойно,

Слушай мой совет: ЖДИ!

Коль в светофоре

Желтый загорелся свет.


3.3 ученик:

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он:

– Препятствий нет,

Смело в путь иди!



4.1 ученик:

Где вдоль улицы барьер,

Там нет перехода,

Транспорт движется за ним,

Не сбавляя хода.

За барьером можно сразу

Под колёса угодить:

Ведь тяжёлую машину

Нелегко остановить.


4.2 ученик:

Машина едет еле-еле

Мы перед ней идти хотели.

Но слышим вдруг:

– Скорей назад! На тротуар!

Машина может заслонить

Того, кто мчится во всю прыть!

Машину пропустите,

И лишь потом идите!


5.5 ученик

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду соблюдать!

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб прыгать, бегать и играть!

5.2 ученик:

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке

2.3 ученик:

Днем и ночью,

В дождь и стужу,

Рассекая тьму и мрак,

Светофор всем людям служит,

Словно сказочный маяк.

Ждут команды светофора

Пешеходы и шоферы.

И тебе бы не мешало

Знать значенье трех сигналов.

5.1 ученик:

Во дворе играют дети.

По дороге транспорт ездит.

Не случилась чтоб беда,

Не ходи играть туда.

И всегда в любой игре

Оставайся во дворе.

На проезжей части

Может быть несчастье.








5.3 ученик:

Подарил мальчишке дед

Скоростной велосипед

И сказал: «Запоминай:

Со двора не выезжай!

Улица не для ребят!»

5.4 ученик (с перебинтованой рукой):

– Знаю! Все так говорят! Буду ездит осторожно Только там, где ездить можно!


Если красный свет горит, Светофор нам говорит: «Подожди, не спеши, Пешеходам нет пути!»

Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит.

5.4 ученик

– Ура! Четырнадцать мне лет! Возьму-ка я велосипед И покачу по мостовой

Не остановит постовой

Ещё вчера, в тринадцать,

Не мог я там кататься.

5.4 ученик

– Ох, я врезался в забор! Это грустный разговор. Тормоз неисправным был И совсем не тормозил. Прежде чем куда-то мчаться, Проверяйте тормоз братцы!

Если красный свет горит, Светофор нам говорит: «Подожди, не спеши, Пешеходам нет пути!»

Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит.

Если красный свет горит, Светофор нам говорит: «Подожди, не спеши, Пешеходам нет пути!»

Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит.

Если красный свет горит, Светофор нам говорит: «Подожди, не спеши, Пешеходам нет пути!»

Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит.

Если красный свет горит, Светофор нам говорит: «Подожди, не спеши, Пешеходам нет пути!»

Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит.

Если красный свет горит, Светофор нам говорит: «Подожди, не спеши, Пешеходам нет пути!»

Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит.

Если красный свет горит, Светофор нам говорит: «Подожди, не спеши, Пешеходам нет пути!»

Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит.

Если красный свет горит, Светофор нам говорит: «Подожди, не спеши, Пешеходам нет пути!»

Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит.

Если красный свет горит, Светофор нам говорит: «Подожди, не спеши, Пешеходам нет пути!»

Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит.

Если красный свет горит, Светофор нам говорит: «Подожди, не спеши, Пешеходам нет пути!»

Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит.

Если красный свет горит, Светофор нам говорит: «Подожди, не спеши, Пешеходам нет пути!»

Если жёлтый свет горит,

Светофор нам говорит:

«Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас».

Вот зелёный вспыхнул цвет,

И машинам хода нет.

«Проходи, путь открыт» -

Светофор нам говорит.












Движеньем полон город

Бегут машины в ряд

Цветные светофоры И день, и ночь горят.


Припев:

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Её переходи!


И там, где днём трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон!


Припев:

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Её переходи!

Движеньем полон город

Бегут машины в ряд

Цветные светофоры И день, и ночь горят.


Припев:

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Её переходи!


И там, где днём трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон!


Припев:

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Её переходи!

Движеньем полон город

Бегут машины в ряд

Цветные светофоры И день, и ночь горят.


Припев:

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Её переходи!


И там, где днём трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон!


Припев:

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Её переходи!

Движеньем полон город

Бегут машины в ряд

Цветные светофоры И день, и ночь горят.


Припев:

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Её переходи!


И там, где днём трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон!


Припев:

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Её переходи!


Просмотр содержимого презентации
«Славяне строили дороги»

С Л А В Я Н Е

С Л А В Я Н Е

Д О Р

Д О Р

П У Т И К И

П У Т И К И

У Л И Ц А

У Л И Ц А


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!