СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочка 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс

9 класс

Тема занятий

Primary, secondary education

 Цель:

Продолжить формирование знаний учащихся о Present Simple; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;

Результаты обучения:

Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся правильно произносить слова по теме; Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

Модули обучения

Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Форма урока

Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии

Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя Present Simple. Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.

Источники, оснащение и оборудование

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь
  • раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры);

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Психологический настрой:  I wish you …

Учащиеся говорят пожелания друг-другу на англ.яз

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now? What subjects do you study at school? What are your favourite subjects? What are your plans after leaving school?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

 

2. Составление кластера      «School in Kazakhstan»

Творческий подход каждого ребенка к этому этапу урока. Учащиеся работают в группах, составляют кластеры. Затем один из представителей групп защищают свою работу.

 

3.Новый лексический материал:                  а) работа с текстом: текст делиться на 3 части, каждой группе по 1-й части

Учащиеся в группе разбирают текст, т.е. находят незнакомые слова, правильное произношение и перевод данных слов, читают и переводят текст, далее поочередно группы выслушивают друг-друга

 

4. Стратегия «Горячий стул»

Один из учащихся садится на «горячий» стул, остальные уч-ся задают вопросы по теме Pr.Simple до тех пор, пока сидящий на стуле не сможет дать ответ

 

6. Разноуровневые задания:

«5» - Rewrite the next sentences in Pr.Simple

«4» - Write out the sentences in Pr.Simple

“3” – Make a sentences in Pr.Simple.Put in  right order the words

Учащиеся выбирают себе задания на оценку.

Заключение

Самооценивание

Уч-ся самооценивают, взаимооценивают в группе

Рефлексия урока

«Синквейн»

Учащиеся составляют стихотворение из пяти строк

Домашнее задание

Exercise 6,7 page 87.

 

 

 

 

 

Класс

9 класс

Тема занятий

A typical school day

 Цель:

Продолжить формирование знаний учащихся о Present Simple; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;

Результаты обучения:

Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся правильно произносить слова по теме; Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

Модули обучения

Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Форма урока

Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии

Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя Present Simple. Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.

Источники, оснащение и оборудование

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь
  • раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры);

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Психологический настрой:  I wish you …

Учащиеся говорят пожелания друг-другу на англ.яз

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now? When do your lessons start? When do your lessons finish? How many lessons have you today?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

 

2. Проверка д/з: Тесты

Уч-ся индивидуально выполняют тест, затем взаимопроверяют по ключам: Test №5  Vocabulary: “Education” .

1. a      2.  c       3.  a       4.  b        5.  c

6.   a    7.          a         8.          c         9.          a        10.       d

 

3. Составление кластера      «School day»

Творческий подход каждого ребенка к этому этапу урока. Учащиеся работают в группах, составляют кластеры. Затем один из представителей групп защищают свою работу.

 

4.Лексическая разминка: расставьте фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог м/у учителем и учеником.

Учащиеся в парах составляют диалог, затем его проигрывают ( 2, 9, 1, 8, 3, 5, 6, 7, 4 )

 

 5.Дискуссионная карта: читает аргументы по прост наст времени

Учащиеся самостоятельно соглашаются или не соглашаются с данными аргументами, затем обсуждают в группе, далее по одному из групп обсуждают перед классом

 

6. Разноуровневые задания:

«5» - Rewrite the next sentences in Pr.Simple

«4» - Write out the sentences in Pr.Simple

“3” – Make a sentences in Pr.Simple.Put in  right order the words

Учащиеся выбирают себе задания на оценку.

Заключение

Оценочный бланк

Уч-ся самооценивают, взаимооценивают в группе

 

 

 

Рефлексия урока

«Синквейн»

Учащиеся составляют стихотворение из пяти строк

Домашнее задание

Exercise 13, page 91. Read and translate.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс

9 класс

Тема занятий

School problems

 Цель:

Повторение  знаний учащихся о числительных и дат на английском языке; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;

Результаты обучения:

Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся правильно произносить слова по теме; Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

Модули обучения

Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся, ИКТ

Форма урока

Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии

Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, употребляя числительные и даты на английском. Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.

Источники, оснащение и оборудование

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь
  • раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры);
  • ИКТ

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Психологический настрой:  You are so…

Учащиеся говорят комплименты друг-другу на англ.яз

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now? At what school do you study? What kind of complaints do you have about your school?Do you have any problems with your parents, teachers,classmates?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

 

2. Проверка д/з: Заполнение таблицы «KWL»(до и после чтения текста)

Уч-ся заполняют таблицу: в первой колонке пишут то, что знают, во второй-что хотели бы знать и в третьей-сто узнали из этого текста

 

3. Составление кластера  «School problems»

Творческий подход каждого ребенка к этому этапу урока. Учащиеся работают в группах, составляют кластеры. Затем один из представителей групп защищают свою работу.

 

4.Ролевая игра: работа в группах.

Одна группа берет на себя роль ответчика, другая-истца,а третья –роль судьи. В группе читают и обсуждают тексты, далее один из волонтеров выступают перед группами

 

6. Разноуровневые задания:

«5» - Say the next Fractions, Decimals and percentages

«4» - Say the next Dates and kinds of Money

“3” – Say the next numbers

Учащиеся выбирают себе задания на оценку.

Заключение

Самооценивание по горе успеха

Уч-ся самооценивают, взаимооценивают

Рефлексия урока

Derby writing

Учащиеся пишут двухминутное эссе

Домашнее задание

Учащиеся выбирают д/з: составление проекта из 3 слайдов по теме Образование в Каз-не или в Англии, ex.9 p.95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс

9 класс

Тема занятий

If I were a millionaire (1 час)

 Цель:

Формирование знаний учащихся о First Conditionals; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;

Результаты обучения:

Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся правильно произносить слова по теме; Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

Модули обучения

Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся, Работа с одаренными и талантливыми детьми, ИКТ

Форма урока

Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии

Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя First Conditionals . Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.

Источники, оснащение и оборудование

  • Учебник                                                                                 -ИКТ
  • Рабочая тетрадь
  • раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры);

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Психологический настрой: You are so…

Учащиеся говорят комплименты друг-другу на англ.яз

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now? What kind of school do you know?At what school do you study? What are your favourite subjects?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

 

2.Проверка д/з: представление проектов по теме Образование Казахстана или Великобритании

Творческий подход каждого ребенка к этому этапу урока. Учащиеся в парах или в групах предсталяют свои проекты, затем оценивают работы одноклассников по стратегии «2 звезды и одно желание»

 

3.Новый грамматический материал: Взаимообучение: группам раздаются правила образования  1-го типа условных предложений.

Учащиеся вначале индивидуально, затем в парах, далее в группе объясняют друг-другу новый материал, после происходит волонтерское движение: т.е. один из представителей из групп переходят в соседнюю группу

 

4. Стратегия «Концепт –карта»

Уч-ся индивидуально составляют концепт-карту по новой грам.теме в любой форме (как образуется 1-й тип услов.предложений)

 

5.Тесты

 

Заключение

Самооценивание

Уч-ся самооценивают, взаимооценивают в группе

Рефлексия урока

Таблица «ЗХУ»

Учащиеся заполняют таблицу Знаю, Хочу знать, Узнал.

Домашнее задание

Задание на выбор: Exercise2,3 page 95.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!