Класс
|
9 класс
|
Тема занятий
|
A typical school day
|
Цель:
|
Продолжить формирование знаний учащихся о Present Simple; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;
|
Результаты обучения:
|
Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся правильно произносить слова по теме; Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;
|
Модули обучения
|
Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
|
Форма урока
|
Индивидуальная, парная, групповая работа.
|
Основные идеи, отработанные на занятии
|
Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя Present Simple. Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.
|
Источники, оснащение и оборудование
|
- Учебник
- Рабочая тетрадь
- раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры);
|
Содержание и ход урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Организационный момент
|
Психологический настрой: I wish you …
|
Учащиеся говорят пожелания друг-другу на англ.яз
|
Определение целей и задач урока
|
1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now? When do your lessons start? When do your lessons finish? How many lessons have you today?
|
Учащиеся отвечают на вопросы учителя
|
|
2. Проверка д/з: Тесты
|
Уч-ся индивидуально выполняют тест, затем взаимопроверяют по ключам: Test №5 Vocabulary: “Education” .
1. a 2. c 3. a 4. b 5. c
6. a 7. a 8. c 9. a 10. d
|
|
3. Составление кластера «School day»
|
Творческий подход каждого ребенка к этому этапу урока. Учащиеся работают в группах, составляют кластеры. Затем один из представителей групп защищают свою работу.
|
|
4.Лексическая разминка: расставьте фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог м/у учителем и учеником.
|
Учащиеся в парах составляют диалог, затем его проигрывают ( 2, 9, 1, 8, 3, 5, 6, 7, 4 )
|
|
5.Дискуссионная карта: читает аргументы по прост наст времени
|
Учащиеся самостоятельно соглашаются или не соглашаются с данными аргументами, затем обсуждают в группе, далее по одному из групп обсуждают перед классом
|
|
6. Разноуровневые задания:
«5» - Rewrite the next sentences in Pr.Simple
«4» - Write out the sentences in Pr.Simple
“3” – Make a sentences in Pr.Simple.Put in right order the words
|
Учащиеся выбирают себе задания на оценку.
|
Заключение
|
Оценочный бланк
|
Уч-ся самооценивают, взаимооценивают в группе
|
|
|
|
Рефлексия урока
|
«Синквейн»
|
Учащиеся составляют стихотворение из пяти строк
|
Домашнее задание
|
Exercise 13, page 91. Read and translate.
|
|