Работа над новой темой. Работа по учебнику. (К, И) чтение стихотворения «Моя семья» К. Ильяшевой из задания № 1. Ответить на вопрос: «О ком и о чем это стихотворение?» Подготовленные ученики рассказывают стихотворение «Моя семья» наизусть. (К) Игра «Угадай члена семьи». Дети выбирают правильный ответ, используя слайд презентации. Учитель предлагает детям назвать слова-отгадки по-русски, по-казахски и по-английски. Кто домой приходит поздно, Кто на вещи смотрит грозно? Кто меняет лампочки? Ну, конечно, - папочка! (эке, папа, father ) Кто с утра до ночи белкой, Моет, варит, режет мелко? Кто летает ласточкой? Ну, конечно, - мамочка! (ана, мама, mother) Кто сломает, что построил, Кто поможет мне с сестрою? Кто шалун - мальчишка? Вот и он - братишка! (ага, брат, brother) Кто вся в бантиках и куклах, Вся в эмоциях и чувствах? Кто поет, как птичка? Это же - сестричка! (карындас, сестра, sister) Кто, вы спросите меня, Эти милые друзья? Я отвечу, не тая, Это все - моя СЕМЬЯ! (отбасы, семья, family) (Д, К) Работа в прописи. «Загадки слов» - работа со схемами слов: папа, мама, дети. Динамическая пауза. «Семейная зарядка». Осенью, весною, Летом и зимою Мы во двор выходим Дружною семьей. Встанем в круг и по порядку Каждый делает зарядку. Мама руки поднимает, Папа бодро приседает. Повороты вправо - влево Делает мой братик Сева. Ну а я бегу трусцой И качаю головой. Работа по учебнику. (К, П) организовывается работу в парах. Каждой паре предлагается на выбор иллюстрации из учебника. Нужно взять интервью у друга и узнать, чем любят заниматься члены его семьи вместе в свободное время. Посовещавшись, дети должны придумать и защитить рекламу любимого занятия семьи. Нужно рассказать о любимом занятии семьи так, чтобы всем захотелось присоединиться к этому занятию. Предлагается детям начать свое выступление словами: «Мы предлагаем всем семьям вместе заняться .... Мы считаем, что это занятие самое лучшее, потому что помогает стать ...» При подведении итога задания детям предлагается исследовать и назвать три самых популярных занятия в семье друзей в свободное время. Работа в прописи. (К, И) Детям предлагается записать слоги и предложения с ранее изученными буквами. (К, Д) Пальчиковая гимнастика. Этот пальчик хочет спать. Этот пальчик лег в кровать. Этот пальчик чуть вздремнул. Этот пальчик уж уснул. Этот крепко-крепко спит. Тише, тише, не шумите... Солнце красное взойдет, Утро ясное придет, Будут птицы щебетать, Будут пальчики вставать! Работа в прописи. (К, И) Детям предлагается найти ошибки и правильно записать изученные буквы. |