СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование урока русского языка 4 класс Мой адрес

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для  учащихся 4 класса  с казахским языком обучения.На уроке учащиеся знакомятся с правилами написания письма. 

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока русского языка 4 класс Мой адрес»


Предмет Русский язык

Класс 4

Дата 16/01

Учитель : СадуоваЗ.С

Тема занятия

Мой адрес. Оформление письма

Ссылки, источники

Интернет, презентация, учебник за 4 класс.

Общая цель

Смогу обобщить знания о имени существительном, научатся различать и находить в тексте имена существительные, правильно задавать к ним вопросы, использовать новые слова и выражения в речи. Писать свои адреса, оформлять письмо.

Результаты обучения

Умеют находить сущ-е в предложениях. Смогут применять полученные знания при выполнении упражнении, решать проблемные ситуации в рамках заданной темы.

Ключевые идеи значимые для занятия

Живу на улице Абая, подруга Сауле, село Сарыкемер, река Талас

Кому: Маханову Аскару

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников

Процесс оценивания

1.Организационный момент. Формирование групп. Создание атмосферы сотрудничества.

5 мин.

-Распределение групп по словам вверху- внизу, распределение ролей в группах.

- Тренинг «дерево желаний». На листе в форме листочков и цветов написать пожелание одноклассникам и прикрепить на дерево.



Наблюдение

2. Стадия «Вызов»


10 мин

2. Проверка домашнего задания. По методу «Ты-мне, я-тебе»

Вопросы «На какой улице ты живешь? Какой адрес у вас ?

Учитель оценивает учащихся группы А.В,С

Взаимооцени-

вание

3. Стадия «Осмысления»

15 мин.

3. Чтение текста№Выбор новых слов, перевод новых слов№ Составление предложений с новыми словами.

Я пишу письмо.

Я кладу его в конверт.

На конверте нужно указать адрес.

Имена существительные бывают собственные и нарицательные.

Собственные имена сущ. Обоначают имена людей, названия городов , рек,озер, сел, улиц и пишутся с большой буквы. Город Астана, река Талас, подруга Сауле

Работа в группах:

Запишите несколько ключевых слов по теме: «Письмо»

Письмо, почта, почтальон, адрес, индекс, конверт, почтальон, марка и т. д.

Молодцы! На доске тоже написаны слова, которые относятся к нашей теме, прочитайте их:

Адресант, адресант, эпистолярный жанр, индекс.

Вы знаете значение этих слов? Письмо имеет свою структуру. Кто знает, какую ?   Значит, вы еще не все знаете о том, как правильно написать письмо.

Какова же  будет цель нашего урока?

Цель  занятия – научиться писать письма, подписывать конверт, точно выражать свои мысли.

Как узнать значения этих слов?

(Ищут по группам  толковом словаре)

Запишите эти слова в тетрадь.

3.Словарная работа

Адресат – человек, которому адресовано письмо.

Адресант – человек, который написал письмо.

Индекс – цифровой код, содержащий информацию о регионе

Эпистолярный- имеющий форму письма, переписки

 Давайте вспомним правописание тех слов, которые необходимы в любом письме.

 Здравствуйте, до свидания, спасибо, благодарю, извините, пожалуйста.

3 Объяснения нового материала

Учитель. Письма пишут с разной целью.  Можно  ли получить письмо из суда, налоговой инспекции, редакции журнала? Значит, письма бывают как личные, так и деловые (официальные).

Письмо

Деловое:

Письмо-  поздравление

Письмо-просьба

Благодарственное письмо

Личное:

Письмо-рассказ

План написания письма.

    1.    Приветствие или обращение к тому, кому предназначено        письмо.

2.    Вступление: вопросы, отражающие интерес к жизни адресата, добрые слова, пожелания в его адрес.

3.    Основная часть: изложение информации (рассказ), интересующий адресата.

4.    Заключение: выражение уважения, любви, преданности, слова прощания.   

Оценивание по критериям.


4. Физминутка с целью смены деятельности, согласно здоровьесберегающим технологиям.

3 мин

Физминутка «Три медвежонка»


Наблюдение

6. Рефлексия


10 мин.

6. Когда мы употребляем имена сущ.?

Я знаю, как нужно писать имена.

( с заглавной буквой)

Я знаю как заполнять конверт. ( указать адрес)

Взаимооценка

Самооценка

7. Подведение итогов

2 мин.

7. Оценщики подводят итог по оценочному бланку

Суммативное оценивание по критериям

Ресурсы и оснащение

Сердечки, большое сердце на доске. Интерактивная доска. Цветные листы. Маркеры. Оценочные листы.

Последующие задания и чтение (Д/З)

Д/з упражнение3, стр. 213-214. Напишите поздравительную открытку.

Тексерілді:..................................



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!