2 | 8.03-8.06 | Понимание учащимися критерии оценивания | Деление на группы | -Назовите героев физ.минутки. Возьмите карточки с рисунками, рассаживайтесь по группам. Правила работы в группах. Критерии оценивания | Деление на группы | Новые подходы в преподавании и обучении | Создание коллаборативной обстановки |
3 | 8.06-8.12 | Число и род имён существительных. Склонение имён существительных | Актуализация знаний. Работа в парах | «Верное- неверное утверждение» -Минутка чистописания -Письмо по памяти -Самопроверка. Проверьте, как вы написали данные слова. | Взаимопроверка. Оценивание | Новые подходы в преподавании и обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями | Развитие мышления, памяти |
4 | 8.12- 8.30 | Имя существительное- морфологические признаки | Работа в группах | Задание : Найдите «лишние» слова, определите у них орфограмму и запишите с ними предложения. Форму слова можно изменять. - Какое слово лишнее в каждом ряду? 1 )Мороженое, колбаса, сыр, скворец Педагог, строитель, работа, преподаватель Животные, государства, страны, земли Молодой, стройная, живая, зелёная На земле, в воздухе, вода, в трубе "Паучок" | Деление на группы . Обзор частей речи. Тема и цели урока. Составление кластера Оценивание | Использование ИКТ в преподавании и обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению. | Каждая группа обобщает знания о разных частях речи |