СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование урока русского языка во 2 классе. Тема "Имя существительное как часть речи. Повторение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование

Предмет: Русский язык

Тема: Имя существительное как часть речи. Повторение.

Цели:  Усовершенствование знаний об особенностях имени существительного; развитие умения распознавать имена существительные  и правильно употреблять в речи; развитие умения определять род, число, падеж, склонение имени существительного, правильно писать безударные окончания имен существительных

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока русского языка во 2 классе. Тема "Имя существительное как часть речи. Повторение"»

Краткосрочное планирование

Предмет: Русский язык

Тема: Имя существительное как часть речи. Повторение.

Цели: Усовершенствование знаний об особенностях имени существительного; развитие умения распознавать имена существительные и правильно употреблять в речи; развитие умения определять род, число, падеж, склонение имени существительного, правильно писать безударные окончания имен существительных

Этап

Время

Ключевые идеи

Ход урока

Действия учителя

Действия учащихся

Применение модулей

Ожидаемый результат

1

8.00-8.03


Физ.минутка

Физическая активность

Физическая активность

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Концентрация внимания. Психологический настрой

2

8.03-8.06

Понимание учащимися критерии оценивания

Деление на группы

-Назовите героев физ.минутки. Возьмите карточки с рисунками, рассаживайтесь по группам. Правила работы в группах. Критерии оценивания

Деление на группы

Новые подходы в преподавании и обучении

Создание коллаборативной обстановки

3

8.06-8.12

Число и род имён существительных. Склонение имён существительных


Актуализация знаний. Работа в парах

«Верное- неверное утверждение»

-Минутка чистописания

-Письмо по памяти

 -Самопроверка.  

Проверьте, как вы написали данные слова.

Взаимопроверка.

Оценивание


Новые подходы в преподавании и обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Развитие мышления, памяти


4

8.12- 8.30

Имя существительное- морфологические признаки

Работа в группах

Задание   :  Найдите «лишние»  слова, определите у них орфограмму  и запишите с ними предложения. Форму слова можно изменять.

-     Какое слово лишнее   в каждом ряду?

1 )Мороженое, колбаса, сыр, скворец

Педагог, строитель, работа, преподаватель

Животные, государства, страны, земли

Молодой, стройная, живая, зелёная

На земле, в воздухе, вода, в трубе "Паучок"

Деление на группы . Обзор частей речи. Тема и цели урока. Составление кластера

Оценивание

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению.

Каждая группа обобщает знания о разных частях речи

5

8.30-8.40


Индивидуальная работа

Упражнения в учебнике.

Упр. 106-108

Синквейн

Взаимооценивание.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению. Обучение талантливых и одарённых детей

Развитие речи.

6

8.40-8.45


Рефлексия

Обратная связь

Верные, неверные утверждения

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению.










Рабочий лист

Ф. И. ученика_________________________________________________________



№ задания

№1

№2

№3

№4

№5

Оценка






Оценка соседа








1. Отметь знаком "+" верное утверждение, а знаком "- " неверное.

Вопрос

Имя существительное- часть речи

Имена существительные изменяются по числам, родам, падежам

Имена существительные- собственные и нарицательные

В предложении имена существительные бывают подлежащим, сказуемым, второстепенным членом

Утверждение







2. Прочитай. Запомни и запиши по памяти. Выдели орфограммы.

Вот иголки и булавки,

Выползают из под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят.

К.И.Чуковский

Самопроверка.  Проверьте, как вы написали данные слова. Поставь в лист ответов себе оценку, пусть сосед проверит о тоже оценит



3. Найдите «лишние»  слова, определите у них орфограмму  и запишите с ними предложения. Форму слова можно изменять.

  1. Мороженое, колбаса, сыр, скворец

  2. Педагог, строитель, работа, преподаватель

  3. Животные, государства, страны, земли

  4. Молодой, стройная, живая, зелёная

  5. На земле, в воздухе, вода, в трубе












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!