Середина урока 10 мин Физкультминутка 2 мин 10 мин | Задание . Цель: Перед выполнение индивидуальных заданий повторить правила деления десятичной дроби на натуральное число. Учащиеся объясняют друг другу решение примеров по очереди. Каждый должен объяснить по 3 примера. Выполните устно в парах. 7,6 : 2 = 7:2+0,6:2=3,5+0,3=3,8 1,4 : 7= 0,2 6,3 : 3 =6:3+0,3:3=2+0,1=2,1 3,9 : 3 =1,3 1,8 : 4 =0,45 0,8 : 4 = 0,2 Задания выполняются по вариантам на время (часы на слайде) Задание 1. Выполните деление. а) 105,624 : 8 = 13,203 б) 3320,2 : 8 =415,025 Задание 2. Продолжите деление. а) 0,444∟6=0,074 б) 1,12345∟5=0,22469 Повторяем таблицу умножения. Один из учеников называет пример из таблицы умножения, если в ответе четное число, класс поднимает руки вверх, если нечетное – приседает, если заканчивается на нуль – хлопает в ладоши. Задание 4. Используя нули и запятые, запишите правильный ответ. а) 12,24 : 4 = 3,06 15,54 : 4 = 3,885 б) 37,1 : 53 = 0,7 47,2 : 320 = 0,1475 в) 992,8 :8 = 124,1 865,6 : 8 = 108,2 Задание 5. Рассмотрите примеры деления на 6. Поставь запятую, отбрось лишние нули. 936 : 6 = 01560 (156) 9,36 : 6 = 01560 (1,56) 93,6 : 6 = 01560 (15,6) 0,936 : 6 = 01560 (0,156) | Учебник «Математика 5 класс», Абылкасымова А.Т. Рабочая тетрадь: Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 |
Конец урока 10 мин 2 мин 3 мин | Закрепление Подведение итогов. Если учащийся справился со всеми заданиями, то он освобождается от работы с тренажером.. Домашнее задание п.37, № 692 (3,4), 693 , Для отработки скорости решения применяем тренажер в качестве дополнительного задания. Домашнее задание. Тренажер. Решить наибольшее количество примеров за 5 минут 2,45 : 5 = 36,12 : 8 = 321,6 :12 = 16,5 : 22 = 3,78 : 9 = 29,25 : 13 = 8,2 : 4 = 5,84 : 8 = 295,02 : 22 = | 2,8 : 8 = 17,78 : 7 = 3.75 : 5 = 19,02 : 6 = 3,5 : 25 = 32,1 : 8 = 47,3 : 11 = 30,96 : 43 = 6,15 : 5 = | Инструкция. Поставить таймер на 5 минут. Решать примеры в столбик, применяя правила деления десятичных дробей. Стараться решить как можно больше примеров за отведенное время. По истечении времени повторять действия, пока не решите все примеры. Результат достигнут, если количество примеров, решенных за 5 минут, увеличилось вдвое. Желаю успехов)! Ответы 2,45 : 5 = 0,49 36,12 : 8 = 4,515 321,6 :12 = 26,8 16,5 : 22 = 0,75 3,78 : 9 = 0,42 29,25 : 13 = 2,25 8,2 : 4= 2,05 5,84 : 8 =0,73 295,02 : 22 =13,41 | 2,8 : 8 = 0,35 17,78 : 7 = 2,54 3.75 : 5 = 0,75 19,02 : 6 =3,17 3,5 : 25 = 0,14 32,1 : 8 = 4,0125 47,3 : 11 = 4,3 30,96 : 43 = 0,72 6,15 : 5 = 1,23 | Рефлексия урока проводится с помощью сигнальных карточек. Некоторые учащиеся объясняют, почему подняли именно этот сигнал. | Слайд 7 Слайд 8 |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Учащиеся рассаживаются таким образом, чтобы более мотивированные учащиеся могли помочь одноклассникам, требующим дополнительного объяснения. 2 вариант заданий более сложный, чем 1. | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? проверка уровня усвоения материала проводится сразу после решения задания. Ответы выводятся на слайд. Учащиеся проводят самопроверку и в конце урока подсчитывают количество правильно решенных примеров | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Повторяем таблицу умножения. Один из учеников называет пример из таблицы умножения, если в ответе четное число, класс поднимает руки вверх, если нечетное – приседает, если заканчивается на нуль – хлопает в |