(O, К) Актуализация знаний. (К) Для актуализации знаний учитель предлагает учащимся просмотреть видеофрагмент на образовательном портале Bilimland.kz Учитель знакомит учащихся с процессом работы с цветовой палитры в графическом редакторе Paint: выбор необходимого цвета, разница между Цветом 1 и Цветом 2, процесс добавления цветового оттенка. Учитель знакомит учащихся с процессом работы с готовыми фотографиями для создания изображения. Учитель предлагает учащимся вспомнить цвета на английском языке. Для этого учащиеся выполняют упражнения на образовательном портале Bilimland.kz Учитель раздает карточки с цветами на трех языках: Цветовая палитра – түстер палитрасы – palette Белый – ақ - white Черный – қара - black Желтый – сары – yellow Зеленый – жасыл - green Красный – қызыл - red Синий – көк – blue Учащиеся вклеивают данные карточки в свои словари. Физминутка. Игра «Найди свое слово». Для этой игры используются карточки со словами на трех языках, которые раздавались учащимся в начале урока. Учащиеся с русскими словами распределяются по периметру класса. Учащиеся с казахскими и английскими словами должны найти правильное слово и встать к нему. (И) Дифференцированные задания (практическая работа за компьютером): Задание 1. Учащиеся открывают работы с предыдущего урока (создание узоров, орнамента). Затем учащиеся закрашивают свои узоры различными цветами. Уровень «Знание» Критерий: учащиеся могут открыть изображение, выбрать необходимый цвет, добавить новый цвет, закрасить сегменты узора в нужный цвет. Дескриптор: учащиеся правильно работают с цветовой палитрой в графическом редакторе Paint. Задание 2. Откройте файл «Зайчик». Сделайте с помощью геометрических фигур для данной фотографии галстук - бабочку. Определите инструменты с помощью, которых можно создать галстук - бабочку. Например: Созданный рисунок сохраните в формате *.jpg. При работе за компьютером обращайте внимание учащихся на соблюдение правил техники безопасности. Перед выполнением практических заданий предлагается совместно с учащимися обсудить критерии оценивания, а также дескрипторы. Критерий: учащиеся могут работать с фотографиями для создания нового изображения. Дескрипторы к заданию: Учащийся: Использовал фигуры; Использовал инструмент для закрашивания; Использовал нужную кисть; Сохранил рисунок; Продемонстрировал рисунок. (Ф, И) Далее учащиеся производят самооценку по критериям. |