1. Начало урока - 5 мин | -
Приветствие учащихся. Орг. момент. - Прозвенел и смолк звонок, начинается урок. На меня все посмотрели, улыбнулись и присели. Порядок на столе, порядок в голове. Как всегда мы снова, начать урок готовы. | Приветствие учителя | | https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2019/10/28/psihologicheskiy-nastroy-na-urok |
-
Определение темы урока. Постановка цели. Метод «Мозговой штурм» Задание 1: - Ребята, наш с вами урок проходит в рамках большого праздника. Как вы думаете какого?(дети отвечают) Демонстрация видеоролика «30-летие Независимости Республики Казахстан» Диалог «Учитель-ученик» Задание 2: раздаю карточки с изображением зданий столицы. - Ребята, посмотрите внимательно на карточки и попробуйте определить, что за здания изображены на ваших карточках, с каким городом они связаны, на какие геометрические фигуры похожи эти здания? - Попробуйте сформулировать тему и цель нашего урока. | Смотрят видеоролик, отвечают на вопросы учителя, рассматривают карточки, определяют тему и цель урока (геометрические фигуры; рисовать геометрические фигуры в 3D-редакторе) | ФО: обратная связь через устные комментарии учителя | Презентация. 1 слайд Видеоролик (ссылка на карт) https://www.youtube.com/watch?v=pyasaEQWGwg карточки (здания Нур-Султана) https://ru.sputnik.kz/photo/20180622/6020611/astana-vidy-arhitektura-gorod-piramida-bajterek-foto-norman-foster.html Презентация. 2 слайд (тема, ЦУ) |
2. Середина урока - 35 мин | 2.1 Актуализация знаний Работа в парах. Диалог «Ученик-ученик». Выполнение заданий в online-mektep за 15.11 – «Инструменты 3D-редактора» 2.2 Изучение нового материала Учитель демонстрирует материал в online-mektep за 22.11 – «Создание конуса, цилиндра и сферы» ФИЗМИНУТКА (под видео «Здравствуй, столица!») - Ребята в этом видео вы увидели здания, которые выполнены в виде геометрических фигур, и их вам нужно будет сейчас создать, используя материал учебника (стр. 59-61) 2.3 Выполнение практических заданий Индивидуальная работа с учебником: 1 ряд – конструируют сферу 2 ряд – конструируют конус 3 ряд - конструируют цилиндр - запуск программы SketchUp - выполняют задание - выступление 1 ученика (порядок выполнения действий при создании геометрической фигуры) Дифференциация - «Поддержка учителя или лидеров» для слабоуспевающих учеников Дифференциация для сильных учеников – выполнение 3-х заданий или создание точной копии здания столицы | Выполняют задания в парах Ученики фиксируют новые понятия в тетрадях Вып. движения под музыку Запускают ПО, выполняют задание, используя инструкции учебника Защита проекта Ученики С помогают ученикам А | ФО: авт. оценивание на портале ФО: обратная связь через устные комментарии учителя ФО: обратная связь через устные комментарии учителя | Презентация. 3 слайд https://onlinemektep.org/schedule/15.11.2021/lesson/cf624ddd-3517-4d50-9781-973e3657b4ad https://onlinemektep.org/schedule/22.11.2021/lesson/cc2d3e45-d30f-4fd0-ab81-ed39c1cf3bdc тетради Презентация. 4 слайд (ссылка на карт) https://www.youtube.com/watch?v=1B_2hDgUEts Ноутбуки, учебники (стр. 59-61), программа SketchUp |
3. Конец урока – 5 мин | 3.1 Рефлексия «Продолжи предложение» - Я сегодня узнал … - На уроке мне удалось … - У меня появилось желание … - Продолжите предложения на стикерах, выбрав цвет, который соответствует вашему настроению, с которым вы уходите с нашего урока, и сдайте их мне. (тех, кто уже выполнил, можно устно заслушать – 2-3 ученика) - Ребята, просмотрите видео, сравните для себя, получилось ли вам изобразить здания столицы (если останется время) - Всем спасибо за урок. ДЗ – творческое задание для учеников С - найти информацию о здании, изображённом на их карточках ДЗ - всем – выполнить задания в online-mektep за 22.11.2021 г. | Отвечают на стикерах по цвету, соответствующему их настроению | ФО обратная связь через устные комментарии учителя Выставление ФО в ЭЖ на основе итогов работы в online-mektep и работы на уроке | Презентация. 5 слайд Стикеры (красный, жёлтый, зелёный) https://www.youtube.com/watch?v=xuQbkZjf_aw ((ссылка на карт), с 0.21 секунды) |