СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока в 7 классе по художественному труду: "Практическая работа на основе исследований современных стилевых направлений в искусстве (в формате 2D или 3D)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока в 7 классе по художественному труду: "Практическая работа на основе исследований современных стилевых направлений в искусстве (в формате 2D или 3D)" содержит тест и презентацию к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока в 7 классе по художественному труду: "Практическая работа на основе исследований современных стилевых направлений в искусстве (в формате 2D или 3D)"»

Краткосрочный план урока


Художественный труд

Школа: КГУ «Школа-лицей города Алтай» отдела образования по городу Алтай УО ВКО

Дата:

Имя учителя: Смирнова Н.А.

Класс: 7

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

7.1А Визуальное искусство

Тема урока:

Практическая работа на основе исследований современных стилевых направлений в искусстве (в формате 2D или 3D)

Учебные цели урока

7.1.6.4 - определять, выбирать и комбинировать различные (современные) техники и художественные материалы при создании творческих работ;

7.1.6.2 - распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они эффективно могут быть комбинированы, обработаны и использованы для создании творческих работ

Цель урока:

Все учащиеся смогут:

выполнять изделия в стиле инсталляции из различных материалов.

Большинство учащихся будут уметь:

выбирать материалы и техники при создании творческих работ

Некоторые учащиеся смогут:

прокомментировать художественное направление, использованное при создании изделия. Назвать художников, творивших в этом направлении, его особенности, влияние работ данных художников на создание композиции.

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало

3 мин.

1,5 мин Приветствует учащихся, создаёт коллабративную среду: предлагает сделать упражнение «Частичка тепла»:

- Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Этот небольшой знак внимания друг к другу согреет ваши сердца.



- Огромное солнце не делим на части,

И вечную землю нельзя поделить.

А капельку счастья, вниманья, участья, ты можешь, ты должен друзья подарить.

Контроль посещаемости.

Подготовка рабочего места к уроку. Приветствуют учителя.

Выполняют упражнение «Частичка тепла»



Музыка

1,5 мин А теперь приступим к определению темы урока.

Записывает на доске цели урока, сформулированные учениками.

Корректирует и дополняет при необходимости.

Формулируют тему и цели урока


Середина


Повторение и обобщение 5 +1+1минут.

Предлагает ученикам ответить на вопросы теста «Современные направлений в искусстве» и выполнить взаимопроверку в паре с одноклассником озвучивает критерии оценивания

Обеспечивает осмысление учащимися полученных знаний, которые привели к сделанным выводам (дает пояснения к вопросам вызвавшим затруднения)

Коментирует результаты, дает рекомендации по устранению пробелов в знаниях

Выполняют тест и осуществляют

взаимопроверку работая в парах. Анализируют, делают выводы, задают вопрсы по завешении взаимопроверки


.





Коментарии:

1-6 Увы! В современном искусстве вы не разбираетесь! Необходимо вернуться к изучению темы!

7-8 Вы на верном пути! и уже отличите пейзаж от портрета, и вероятно с легкостью устраните пробелы в знаниях!

9-10 Молодец! Вы легко отличите кубизм от сюрреализма.








1мин Предлагает выполнить деление на группы «Мозаика»

Раздаёт ученикам части изображения и предлогает объединиться с ребятами у которых находятся другие части изображения.

Предлагает определить спикера(ов) группы.

Каждый из

учеников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с

теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой

картинки.

Определяют спикера группы.

Следит за тем, чтобы дети не обменивались частями изображения.

Изображения, разделённые на фрагменты.

3мин Предлагает учащимся разработать критерии оценивания работ и записать их на листе формата А4 по схеме:

  • Содержание

  • Офрпмление

  • Зашита



Работа в группах.

Анализируют, обсуждают, формулируют

критерии оценивания работ и записывают их на листе формата А4.



лист формата А4 со схемой

2 мин Предлагает огласить разработанные группами критерии оценивания работ.

Анализирует работу учащихся при необходимости даёт советы

Спикеры озвучивают разработанные критерии.

Сравнивают, анализируют, корректируют (дополняют исключают или объединяют)

Похвала, поддержка, советы



20 мин Предлагает выполнить работу в группе:

«Практическая работа – Творческий эксперимент на уроке «Инсталляция»»

Создать инсталляцию согласно разработанным ранее критериям.

Темы инсталляций:

* Проблемы современного общества: «Нехватка времени», «загрязнения окружающей среды», «Интернет-зависимость»


* Портрет времени, события: «Школьный завтрак» «Ах, какое славное лето!»

Оказывает помощь при необходимости.

Даёт следующие советы:

  • Подумайте над композиционным решением, создавая целостный образ.

  • Обратите внимание на асимметрию – интереснее смотрится асимметричная, динамичная композиция

  • Не старайтесь делать изображения слишком многоцветными (лучше взять за основу три цвета) или слишком перегруженным мелкими деталями.

Работа в группах

Создают инсталляцию согласно разработанным ранее критериям.





Похвала, поддержка


Презентация, подобранные ранее материалы (природные объекты, промышленные и бытовые предметы, фрагменты текстовой и зрительной информации), основа (картон или ватман).

5мин Предлагает учащимся провести демонстрацию работ с их обсуждением, анализом и оценкой (отзывы).

Демонстрация работ (мини – выставка), с их обсуждением, анализом и оценкой (отзывы). Звучат пожелания учеников друг другу.

Комментарий, похвала, поддержка

Работы, выполненные учащимися


Завершение

4 мин






1,5 мин Предлагает провести рефлексию «Две звезды, одно пожелание». Даёт задание:

Оцените работу своих одноклассников в группе. Определите два положительных момента – «две звезды», и один момент, который заслуживает доработки – «желание»

Оценивают работу своих одноклассников в группе. Определяют два положительных момента – «две звезды», и один момент, который заслуживает доработки – «желание»

Комментарий, похвала, поддержка.

Презентация

Обратная связь 1,5 мин

Инициирует рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

- Сегодня я узнала ...

- Меня удивило ...

- Было трудно ...

- Я научилась...

-Было интересно... и т.д.

Комментарий, похвала, поддержка.

Презентация

Д/з 1мин

Предлагает отобрать работы для выставки

Задают уточняющие вопросы.

Коментирует, отвечает на вопросы

кунделик



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!