Музыкальное воспитание детей – важное звено общей системы воспитания, поскольку музыкальное искусство обращено к духовному миру человека. Педагог своим мастерством может воздействовать на тонкую субстанцию – душу ребенка, его гуманные чувства: сопереживание, сострадание, сочувствие, которые воспитываются в процессе восприятия эмоционально- образного содержания музыкальных произведений. С первых шагов в музыке дети привыкают к тому, что думать музыкой- удивительное свойство человека. Мы можем увидеть что в душе ребенка таятся огромные возможности для творчества, креативного мышления. Ребенок живет в мире игр, и отказаться от нее противоестественно, поскольку детей очень развита фантазия, и, переставая играть, он перестает фантазировать. А музыка создает свой мир, отличный от реальности, влияет на креативность как одну из форм мышления.
Просмотр содержимого документа
«аннотация к разработке "Креативный урок по музыке"»