СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии для формирования выводов социального педагога ПМПк

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вероятность социально – средового генеза имеющихся отклонений в развитии.

Социально – психологическая адаптированность.

Просмотр содержимого документа
«Критерии для формирования выводов социального педагога ПМПк»

Критерии для формирования выводов социального педагога ПМПк

N

Критерий

Качественная оценка

Выводы

1.

Вероятность социально – средового генеза имеющихся отклонений в развитии.

условия жизни и воспитания ребёнка благоприятные, уровень бытовых навыков высокий, социально – бытовая ориентировка сформирована;

риск психосоциальной дезадаптации средового происхожденияотсутствует



условия жизни и воспитания ребёнка благоприятные, уровень бытовых навыков высокий, социально – бытовая ориентировка сформирована частично;

риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения незначительный



условия жизни и воспитания ребёнка благоприятные / не благоприятные, уровень бытовых навыков высокий / средний, социально – бытовая ориентировка сформирована / сформирована частично;

риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения соответствует среднему уровню



условия жизни и воспитания ребёнка неблагоприятные, уровень бытовых навыков низкий, социально – бытовая ориентировка не сформирована.

выраженный риск психосоциальной дезадаптации средового происхождения.

2

Социально – психологическая адаптированность

активное и быстрое приспособление к новым условиям жизни. Учащийся положительно относится к школе, предъявляемые требования воспринимает адекватно. Общественные поручения выполняет охотно и добросовестно; занимает благоприятное статусное положение. Высокий уровень социального благополучия. Активное, устойчивое положительное отношение к соответствующим нравственным нормам. Высокий уровень общительности. Весьма общителен (порой, быть может, даже сверх меры). Отношение к ребятам дружелюбное. Отношение к учителям вежливое, уважительное, почтительное.

соответствует нормальному уровню сформированности.

активное приспособление к новым условиям жизни. Общественные поручения выполняет добросовестно, дружит со многими одноклассниками. Социальное благополучие ребёнка определяется в пределах средней нормы. Отношение к нравственным нормам активное, но недостаточно устойчивое. ( охотно идёт на компромисы.) Коммуникабельность и любознательность в норме, достаточно терпелив в общении. С новыми людьми сходится с оглядкой, в спорах и диспутах участвует неохотно. Уровень воспитанности в норме. Отношение к ребятам заносчивое. Отношение к учителям вежливое, уважительное, если личность учителя имеет авторитет.

соответствует среднему уровню сформированности

приспосабливается к новым условиям жизни не сразу. Общественные поручения выполняет под контролем без особого желания, дружит с узким кругом одноклассников, обычно с двумя, тремя. Социальное благополучие ребёнка – ниже средней нормы. Отношение к нравственным нормам пассивное и недостаточно устойчивое. Замкнут, неразговорчив, предпочитает одиночество, поэтому имеет мало друзей. Не любит менять деятельность, свою работу, т.к. появляются новые контакты, которые выводят из равновесия и бывает недоволен. Отношение к ребятам высокомерное. Отношение уважительное только к небольшому количеству учителей, в основном неуважительное.

-соответствует низкому уровню сформированности

Плохое приспособление к новым условиям жизни. Недоверие и неприятие новых условий социальной жизни. Общественные поручения не выполняет, пассивен: близких друзей не имеет. Ребёнок принадлежит к группе повышенного риска. Отношение к нравственным нормам отрицательное, неустойчивое. Некоммуникабелен и страдает от этого. Старается быть общительнее, контролирует себя. Отношение к ребятам отрицательное, к учителям неуважительное. От указаний учителя стремится отговориться, солгать. Отношение к школьному имуществу, к труду других пренебрежительное, .

не сформирован.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!