СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки портфолио ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта моей работы. В разделе "Моя учёба"показываю рост ученика по личностным, метапредметным и предметным УУД.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки портфолио ученика»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА.

Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ Пржевальская СШ Домниной Е. Е.


Портфолио учащихся оценивается классным руководителем 1 раз в год по следующим критериям:


1. Учебная деятельность. Качество обучения максимум – 5 баллов.

2.Олимпиады, конкурсы



Победитель

1 место

Призёр

2 и 3 место

Участник

Школьный этап

3

2

1

Муниципальный

4

3

2

Областной

5

4

3

Всероссийский

6

5

4

Международный

7

6

5


3. Спортивные достижения



Победитель

1 место

Призёр

2 и 3 место

Участник

Школьный этап

3

2

1

Муниципальный

4

3

2

Областной

5

4

3

Всероссийский

6

5

4

Международный

7

6

5

4. Дополнительное образование

(кружки, факультативы, курсы, музыкальная школа, секции …)

Участие – 1 балл, Сертификат – 3 балла.

5. Моё творчество

(сообщения, проекты, творческие работы…)

Активное участие-3б, не активное участие-1б

6. Общественная активность. Активное участие-3б, не активное участие-1б

Оценка достижений _____________________

по материалам Портфолио за 2016 -20 17 год


Показатели

Измерители

Результат - балл

Учебная деятельность


Средний балл годовых оценок



Конкурсы,

олимпиады



Школьные:

Победитель

Призёр

Участник



Муниципальные:



Победитель

Призёр

Участник






Областные:



Победитель

Призёр

Участник





Всероссийские:



Победитель

Призёр

Участник




Международные:


Победитель

Призёр

Участник




Спортивные достижения

Школьные соревнования:



Победитель

Призёр

Участник





Муниципальные соревнования, спартакиады:


Победитель

Призёр

Участник



Областные соревнования, спартакиады:


Победитель

Призёр

Участник



Всероссийские соревнования, спартакиады:


Победитель

Призёр

Участник


Международные соревнования:


Победитель

Призёр

Участник



Дополнительное образование

Участие в кружках, секциях







Моё творчество

Сообщения, проекты, творческие работы




Школьные мероприятия

Участие:

активное

не активное





































Сводная итоговая ведомость

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Пржевальская средняя школа

Демидовского района Смоленской области

Класс ______

Показатели

Балл

1

Учебная деятельность


2

Достижения в олимпиадах, конкурсах


3

Спортивные достижения


4

Моё творчество


5

Дополнительное образование


6

Участие в мероприятиях



ИТОГО:



Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в Портфолио.

Грамоты, дипломы и другие материалы представлены в приложении к итоговому документу.

31.05.2017г Классный руководитель: Домнина Е. Е


В разделе «Моя учёба» каждый год показываю рост ученика по личностным, метапредметным и предметным УУД. Выхожу на такие таблицы:




Итоговая таблица сформированности личностных и метапредметных УУД

ученика 1 класса

Ф.И. ученика

Уровень развития УУД

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Комммуникативные

Бобров Илья


средний

высокий

высокий

средний



Выводы:

Личностные УУД: Положительное отношение к школе; ориентация на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика», выполняет нормы школьной жизни, положительные отношения с одноклассниками и учителем, интерес к учению. Частично сформированы познавательные мотивы и интересы, в стадии формирования учебные мотивы.

Рекомендации: Проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать психоэмоциональное состояние ребенка.

Регулятивные УУД: Осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи регулирует весь процесс выполнения, определяет цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия. Высокие показатели объема и концентрации внимания. Осознает правило контроля, но одновременное выполнение учебных действий и контроля затруднено. Ошибки исправляет самостоятельно. Работает точно по образцу. Может оценить действия других учеников.

Рекомендации: Поддержка и развитие сформированного уровня целеполагания, контроля и оценки.


Познавательные УУД. Ориентируется самостоятельно в учебнике, отвечает на простые вопросы учителя, находит нужную информацию в учебнике, подробно пересказывает прочитанное или прослушанное.

Рекомендации: Дифференцированный подход, задания повышенной сложности, проблемные задания.

Комммуникативные УУД: Частично соблюдает этикет, не всегда понимает речевое обращение другого человека, слышит, понимает, обратную связь дает ситуативно.

Рекомендации: Поддержка и развитие коммуникативных навыков, положительное одобрение, поддержка активной позиции в диалоге.





Итоговая таблица сформированности личностных и метапредметных УУД

ученика 1 класса _______________________

Ф.И. ученика

Уровень развития УУД

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Комммуникативные

Шевелёв Александр

средний

низкий

средний

средний

Выводы:

Личностные УУД: Ребенок хочет пойти в школу, но при сохранении дошкольного образа жизни, сформированность учебных мотивов недостаточна, неправильное представление о моральных нормах.

Рекомендации: Поощрения за результат, давать небольшие поручения, но с достижимым положительным результатом, формировать мотивацию достижения и успеха.

Регулятивные УУД: Включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично. Нуждается в пошаговом контроле со стороны учителя. Не может ответить на вопросы о том, что он собирается делать или что сделал. Низкие показатели объема и концентрации внимания. Не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок. Контроль носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий.

Рекомендации: Пошаговый контроль со стороны учителя, а также постоянное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия, создание ситуации успеха на уроках, индивидуальный подход.

Познавательные УУД: Охотно осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов решения. Средние показатели объема и концентрации внимания. Может ориентироваться на образец, но делает ошибки.

. Рекомендации: Коррекционная работа по выявленным нарушениям с отработкой навыков.


Комммуникативные УУД: Частично отвечает на вопросы и соблюдает этикет, не всегда понимает речевое обращение другого человека.

Рекомендации: Поддержка и развитие коммуникативных навыков, изучение правил речевого этикета, положительное одобрение, поддержка активной позиции в диалоге.





Итоговая таблица сформированности личностных и метапредметных УУД

ученицы 2 класса _________________________

Ф.И. ученика

Уровень развития УУД

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Комммуникативные

Манихина Мария

средний

низкий

низкий

средний



Выводы:

Личностные УУД: Положительное отношение к школе; полностью зависит от ситуации успеха, выполняет нормы школьной жизни, положительные отношения с одноклассниками и учителем, интерес к учению. Частично сформированы познавательные мотивы и интересы, в стадии формирования учебные мотивы;

Рекомендации: Проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать организация учебного процесса на поиск решений, приводящих к открытию, индивидуальный подход.

Регулятивные УУД: Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Может принимать лишь простейшие цели. Контроль носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, она не может обосновать своих действий, сделанные ошибки исправляет неуверенно, не может оценить свои силы относительно решения поставленной задачи.

Рекомендации: Пошаговый контроль со стороны учителя, а также постоянное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия, создание ситуации успеха на уроках, индивидуальный подход, обучение алгоритму самостоятельного оценивания.


Познавательные УУД: С трудом ориентируется в учебнике, отвечает на простые вопросы учителя, находит нужную информацию в учебнике. Самостоятельно слабо работает с текстом или допускает много ошибок при работе. Не сформированы операции выделения существенных признаков, операция сравнения затруднена. Не сформированы логические операции не может делать самостоятельные выводы.

Рекомендации: Коррекционная работа по выявленным нарушениям, с отработкой навыков, индивидуальный подход.


Комммуникативные УУД: Идёт на контакт когда уверена в своих знаниях, выборочно участвует в диалоге, понимает смысл высказываний других людей и принимает участие в работе группы, умеет договариваться с другими людьми

Рекомендации: Поддержка и развитие коммуникативных навыков, положительное одобрение со стороны взрослого




Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных действий

ученика 2 класса _________________


Название предмета



Диагностические работы

Входная

Промежуточная

Комплексная

Кол-во баллов

Уровень

развития УУД

Кол-во баллов

Уровень

развития УУД

Кол-во баллов

Уровень

развития УУД


Русский язык

14

средний

16

средний

30

высокий


Математика


16

средний

17

высокий

30

высокий


Окружающий мир


15

средний

14

средний

30

высокий

Литературное чтение

15

средний

17

высокий

30

высокий


Выводы: ребенок со средним уровнем сформированности предметных УУД по русскому языку, окружающему миру и высокий уровень по математике, литературному чтению.



Рекомендации: Учить осуществлять логические операции, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять контроль, выполнять учебные действия.





Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных действий

ученика 2 класса ________________________


Название предмета



Диагностические работы

Входная

Промежуточная

Комплексная

Кол-во баллов

Уровень

развития УУД

Кол-во баллов

Уровень

развития УУД

Кол-во баллов

Уровень

развития УУД


Русский язык

17

средний

18

высокий

32

высокий


Математика


19

высокий

19

высокий

32

высокий


Окружающий мир


20

высокий

19

средний

32

высокий

Литературное чтение

119

высокий

17

высокий

32

высокий


Выводы: ребенок с высоким уровнем сформированности предметных УУД по всем предметам





Рекомендации: Задания повышенной сложности, задания на логику.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!