СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки убеждающей презентации

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценки убеждающей презентации

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки убеждающей презентации»

Курс «Элементы» Intel® Teach

Курс «Метод проектов»


Критерии оценки убеждающей презентации

Убеждающий доклад учеников средних классов

4

3

2

1

Цель

Мой доклад имеет четкую цель, связанную с какой-либо важной и значимой темой. Каждая часть моего доклада способствует достижению цели.

Мой доклад имеет четкую цель, и каждая часть моего доклада имеет отношение к этой цели.

Создается впечатление, что мой доклад имеет цель, однако только некоторые его части имеют отношение к этой цели.

Цель моего доклада неясна.

Введение

Во введении я излагаю цель доклада, объясняю, какую реакцию я ожидаю и энергично заинтересовываю аудиторию.

Во введении я излагаю цель доклада, объясняю, какую реакцию я ожидаю и заинтересовываю аудиторию.

Введение моего доклада раскрывает его цель, однако не заинтересовывает аудиторию.

В моем докладе нет введения или оно не раскрывает цель доклада и не заинтересовывает аудиторию.

Структура

Я выстраиваю основные идеи доклада логическим образом, что делает мои аргументы убедительными.

Я выстраиваю идеи доклада убедительным образом.

Я стараюсь выстроить идеи доклада убедительным образом.

Я не выстраиваю идеи доклада убедительным образом.

Аргументы

Я привожу осмысленные и убедительные аргументы, чтобы аудитория предприняла те действия, что я хочу.

Я привожу разумные аргументы, чтобы аудитория предприняла те действия, что я хочу.

Я стараюсь приводить разумные аргументы, чтобы аудитория предприняла те действия, что я хочу, однако, некоторые из них получаются не очень убедительными.

Я вообще не аргументирую свои действия или привожу всего несколько аргументов, чтобы аудитория предприняла те действия, что я хочу.


4

3

2

1


Основания


Я использую целый ряд надежных доказательств для обоснования своих аргументов. Я надлежащим образом объясняю, где нашел информацию.

Я использую надежные доказательства для обоснования своих аргументов и объясняю, где нашел информацию.

Некоторые мои доказательства для обоснования аргументов не производят впечатление надежных, или иногда я не объясняю, где нашел информацию.

Я использую очень мало надежных доказательств или не использую их вообще для обоснования своих аргументов, и я не объясняю, где нашел информацию.


Аудитория

Я эффективно предвижу и отвечаю на вопросы и контраргументы аудитории, используя детали, доводы и примеры.

Я предвижу и отвечаю на вопросы и контраргументы аудитории, иногда используя детали, доводы и примеры.

Я стараюсь предвидеть и отвечать на вопросы и контраргументы аудитории.

Я не предвижу и не отвечаю на вопросы и контраргументы аудитории.

Заключение

В заключении я резюмирую основные идеи моего доклада интересным способом и делаю акцент на действиях, которые я хочу, чтобы предприняла моя аудитория. После моего выступления аудитория раздумывает над важной идеей.

В заключении я резюмирую основные идеи моего доклада и делаю акцент на действиях, которые я хочу, чтобы предприняла моя аудитория.

В заключении я резюмирую некоторые из основных идей моего доклада.

Мой доклад не содержит заключения.

4

3

2

1

Подача информации

Я говорю четко и уверенно, потому что хорошо подготовлен. Мой стиль изложения материала очень убедителен. Я постоянно поддерживаю зрительный контакт с аудиторией и использую язык тела, чтобы убедить аудиторию и вызвать интерес.

Я говорю четко. Мой стиль изложения материала убедителен. Я поддерживаю зрительный контакт с аудиторией и правильно использую язык тела.

Я говорю четко большую часть времени. Мой стиль изложения материала чаще всего нейтральный. Иногда я не поддерживаю зрительный контакт с аудиторией или забываю использовать язык тела.

Я говорю нечетко или мой стиль изложения материала нейтральный. Я редко поддерживаю или вообще не поддерживаю зрительный контакт с аудиторией. Я не использую язык тела, чтобы донести свои идеи.

Речь


Я говорю литературным языком на протяжении всего доклада, за исключением особых случаев. Я применяю различные риторические приемы, такие как повторение, цитаты и метафоры, для того чтобы эффективно проинформировать, заинтересовать и убедить свою аудиторию.

Я говорю литературным языком на протяжении всего доклада. Время от времени я применяю такие риторические приемы, как повторение, цитаты и метафоры, для того чтобы заинтересовать свою аудиторию.

Обычно я говорю литературным языком, но иногда могу сделать несколько ошибок. Я стараюсь использовать риторические приемы, однако они не всегда оказываются эффективны.

Я делаю большое количество отвлекающих ошибок в произношении и не использую никакие риторические приемы.




Для того, чтобы узнать больше об оценивании и посмотреть примеры, перейдите по ссылке http://educate.intel.com/ru/assessingprojects/




© 2009 Корпорация Intel. Все права защищены. Страница 2 из 3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!