СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссчайнворд по всемирной истории «Федеративная Республика Германия во второй половине XX в.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный кроссчайнворд составлен по материалам учебника " Всемирная история (с 1914 г. по настоящее время)". Учебник для 9 класса общеобразовательной школы. Кожахмет-улы К., Чупеков А., Губайдуллина М. - 3-е издание, переработанное и доп. -  Алматы: Мектеп, 2013.- 224 с.

Исторический кроссчайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. § 18. Федеративная Республика Германия, стр. 109-119.

Составление и отгадывание кроссчайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение кроссчайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли.

Исторический кроссчайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для развития эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Просмотр содержимого документа
«Кроссчайнворд по всемирной истории «Федеративная Республика Германия во второй половине XX в.»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОСШ № 21 города Темиртау»

Балтабаев Марат Бопышевич


Кроссчайнворд по всемирной истории «Федеративная Республика Германия во второй половине XX в.»






Вопросы:

1. Власти высших командных инстанций оккупационных войск, занявших территорию противника и управляющих ею. 

2. Целое число; нейтральный элемент относительно групповой операции.

3. Первый федеральный канцлер ФРГ.

4. Крупнейший промышленный район Германии.

5. Возмещение причиненного ущерба от агрессии государству, подвергшемуся нападению.

6. Сторонник эскалации в политической дискуссии о военных вопросах, член «партии войны».

7. Немецкий социал-демократический политик, председатель Социал-демократической партии Германии в 1964-1987 годах, четвёртый федеральный канцлер ФРГ, лауреат Нобелевской премии мира.

8. Кратко сформулированные основные мысли в одном предложении.

9. Короткая тонкая трость с ременной петлёй на конце.

10. Личное убеждение, основа мировоззрения человека.

По горизонтали:

12. Сторонник крайних взглядов и решительных действий в любой области.

15. Третья и последняя официальная конференция лидеров «большой тройки» - трёх крупнейших держав антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне.

16. Немецкий социал-демократический политик, видный деятель СДПГ. Участник антинацистского Сопротивления, заключённый концлагерей. Руководил воссозданием СДПГ в послевоенной Германии.

По вертикали:

11. Процесс расширения прав и свобод граждан или подданных какой-либо страны - в первую очередь в политической, экономической, культурной и других сферах общественной жизни.

13. Преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни.

14. Тот, кто претворяет новое в жизнь и внедряет прогрессивные идеи, приёмы и тому подобное в какой-либо деятельности.

























































































Ответы:

1. Оккупационные.

2. Единица.

3. Аденауэр.

4. Рур.

5. Репарация.

6. "Ястреб".

7. Брандт.

8. Тезис.

9. Стек.

10. Кредо.

По горизонтали:

12. Радикал.

15. Потсдамская.

16. Шумахер.

По вертикали:

11. Либерализация.

13. Реформа.

14. Новатор.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!