СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как появился первый человек?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный кроссчайнворд составлен по материалам учебника «Всемирная история». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Т.А. Тулебаев, Л.Б. Момынтаева, Л.А. Толбаева. - Алматы: Атамұра, 2017.- 176 с.

Исторический кроссчайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. Раздел I. История первобытного общества, стр. 4-27.

Составление и отгадывание кроссчайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение кроссчайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор.

Исторический кроссчайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по всемирной истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Преимущества применения кроссчайнворда на уроках истории:

1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины.

2. В кроссчайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения.

3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь.

Кроссчайнворд помогает:

  • организовать самостоятельную работу;
  • вызвать интерес к изучаемой теме;

формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как появился первый человек?»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау

управления образования Карагандинской области

Балтабаев Марат Бопышевич


Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как появился первый человек?»








Вопросы:

1. Одна из древнейших форм хозяйственной деятельности человека, состоящая в собирании пригодных в пищу природных ресурсов.

2. Традиционная форма социальной организации. 

3. Совокупность первобытных образов, понятий и идеалов; первообраз, оригинал, подлинник, образец.

4. Древнейший ископаемый вид человека, в эволюции предшествующий неандертальцу.

5. Писчий материал, лист, из которого в древности склеивали свиток или письмо.

По горизонтали: 

6. Пасущийся вместе скот, поголовье.

10. Происхождение, возникновение, рождение, история зарождения.

11. Добывание диких зверей и птиц ради пушнины, мяса и другой продукции.

По вертикали: 

7. Наука, изучающая быт и культуру древних народов по сохранившимся вещественным памятникам.

8. Обряды, связанные с верой в способность человека достигать практической цели с помощью сверхъестественных сил. 

9. Пещера во Франции - один из важнейших позднепалеолитических памятников по количеству, качеству и сохранности наскальных изображений. 



























































Ответы:

1. Собирательство.

2. Община.

3. Архетип.

4. Питекантроп.

5. Папирус.

По горизонтали: 

6. Стадо.

10. Генезис.

11. Охота.

По вертикали: 

7. Археология.

8. Магия.

9. Ласко.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!