СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как развивалась Римская империя в І-ІІІ вв.?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный кроссчайнворд составлен по материалам учебника «Всемирная история». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Т.А. Тулебаев, Л.Б. Момынтаева, Л.А. Толбаева. - Алматы: Атамұра, 2017.- 176 с.

Исторический кроссчайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. Глава IX. Расцвет Римской империи, стр. 141-155.

Составление и отгадывание кроссчайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение кроссчайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор.

Исторический кроссчайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по всемирной истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Преимущества применения кроссчайнворда на уроках истории:

1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины.

2. В кроссчайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения.

3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь.

Кроссчайнворд помогает:

  • организовать самостоятельную работу;
  • вызвать интерес к изучаемой теме;

формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как развивалась Римская империя в І-ІІІ вв.?»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау

управления образования Карагандинской области

Балтабаев Марат Бопышевич


Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как развивалась Римская империя в І-ІІІ вв.?»










Вопросы:

1. Мировая религия, возникшая около 33 года в Палестине вокруг жизни и учения Иисуса Христа. 

2. Древнеримский политический деятель, основатель Римской империи. 

3. В древнеримской мифологии бог морей и потоков. 

4. Историческая общность людей.

5. Форма правления в Древнем Риме, пришедшая на смену принципату и установленная императором Диоклетианом.

6. Древнеримский историк, один из самых известных писателей античности.

7. Резкий и сильный треск, шум от падения, толчка, взрыва и т. п.

По горизонтали: 

8. В римском праве извещение, предписание, приказание магистрата.

12. Древнеримская богиня мудрости и войны.

13. Древнеримский политик и писатель, известный как новатор римской литературы и борец против пороков и роскоши. 

По вертикали: 

9. Правитель Римской империи в имперский период. 

10. Регулярное войско Древнего Рима, один из основных элементов римского общества и государства. 

11. Римский император из династии Антонинов, правивший в 98-117 годах. 

























































Ответы:

1. Христианство.

2. Октавиан.

3. Нептун.

4. Народ.

5. Доминат.

6. Тацит.

7. Трах.

По горизонтали: 

8. Эдикт.

12. Минерва.

13. Катон.

По вертикали: 

9. Император.

10. Армия.

11. Траян.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!