Просмотр содержимого документа
«Кроссовая подготовка.Самоанализ урока.»
САМОАНАЛИЗ УРОКА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ТЕМА «Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба)
Развитие выносливости и силы.
По плану урока были поставлены задачи:
. Образовательные: (предметные) – Совершенствовать технику бега на длинные дистанции, повторить высокий старт.
Развивающие: (метапредметные) – формировать умение адекватно оценивать собственное поведение. Оздоровительные – укреплять функциональные системы организма, формировать положительные эмоции у учащихся, учить правильному дыханию.
Воспитательные: (личностные результаты) – воспитывать самостоятельность, ответственность, волю, трудолюбие.
Урок проводился в 4 классе, присутствовало человек, освобожденных. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Подготовлен инвентарь.
Общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Мною были использованы методы рассказа и показа, групповой, фронтальный, поточный, игровой.
В водной части упражнения выполнялись поточным методом, фронтальным. Упражнения вводной части были подчинены содержанию основной части урока. ОРУ и СБУ. В основную часть урока входили задания, на которых совершенствовались физические качества: выносливость, сила, координация.
В заключительной части урока использовалась рефлексия.
Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному). Время использовано рационально, класс активно выполнял задачи. Обеспечена логическая связь между частями урока.
Индивидуальная работа прослеживалась через осуществление контроля по предупреждению и исправлению ошибок. В содержание урока применялось достаточное разнообразие упражнений, с помощью которых были решены все поставленные задачи.
Задачи урока работают на перспективу. Ученики проявили себя, как дисциплинированный коллектив, все старались и показали хорошие результаты на уроке.
На уроке использовала дифференцируемую нагрузку с учетом их индивидуальных особенностей.
Этот возраст является важнейшим периодом в формировании правильного двигательного навыка в беге. Бег является самым простым, доступным и всесторонние воздействующим упражнением, позволяющим широко варьировать величину нагрузки на организм. Занятие бегом способствуют равномерному развитию опорно-двигательного аппарата, сердечно- сосудистой системы, дыхательной и т.д. Беговые упражнения закаляют волю, воспитывают умение преодолевать трудности.