СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Кроссовая подготовка, военно-прикладное многоборье».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка юношей к службе в Вооруженных Силах РФ;

Развитие интереса к военно-прикладным видам спорта, совершенствования выносливости, силы, быстроты, ловкости;

Воспитание смелости, решительности, уверенности в собственных силах;

Просмотр содержимого документа
««Кроссовая подготовка, военно-прикладное многоборье».»


«Утверждаю»

инструктор по физической культуре

__________М.А. Хайремдинов

«___» октября 2018 года



ПЛАН-КОНСПЕКТ

учебного занятия по физической культуре

Тема № 5: «Кроссовая подготовка, военно-прикладное многоборье».

Занятие № 2: «Военизированный кросс».

Цели:

1. Подготовка юношей к службе в Вооруженных Силах РФ;

2. Развитие интереса к военно-прикладным видам спорта, совершенствования выносливости, силы, быстроты, ловкости;

3. Воспитание смелости, решительности, уверенности в собственных силах;

Класс: 11 «А» класс.

Место проведения: плац, дистанция для бега.

Время: 80 минут.

Форма одежды: спортивная 3 С

Дата проведения: _______________________

Материальное обеспечение: Секундомер, свисток, гидрант, вещь мешки, автоматы.

Пособие: 1. Учебная программа; 2. «Физическая культура. Планирование и организация занятий в 5-11 классов». Москва «Дрофа» 2003 г.; .3. «Поурочные планы с 1 по 11 классы» автор Видякин М.В. Волгоград 2005 г.»


ХОД УРОКА

Часть урока

Содержание

Время (мин.)

Организационно методические указания

1

2

3

4

I

Подготовительная часть 10 мин








1.Организация занимающихся: построение, рапорт, доведение темы и задач урока, доведение требований безопасности на занятиях по легкой атлетике.

2.Упражнения в ходьбе

Ходьба на носках.

На пятках.

На внешней стороне стопы.

3.Беговые упражнения

Бег в разминочном темпе.

Бег приставным шагом.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег с захлестыванием голени.

Бег с прямыми ногами вперед.

Бег с ускорением.

4. Общеразвивающие упражнения в движении.

Вращения в кистевых суставах.

Вращения в локтевых суставах.

Вращения в плечевых суставах.

Рывки руками.

Выпады с поворотом туловища.

5. Общеразвивающие упражнения на месте:

- рывки руками с поворотами в правую и левую стороны;

- повороты туловища в правую и левую стороны;

- наклоны к правой ноге, к середине, к левой ноге;

- выпады на правой и левой ноге;

- отжимания (упражнения в упоре).



2 мин.






1 мин.







2 мин.











2 мин.











3мин.



1. Кадеты в двухшереножном строю. Требования безопасности на занятиях по легкой атлетике достигаются:

- тщательной разминкой, особенно в холодную погоду;

- доступностью упражнений и соответствующей их дозировкой с учетом уровня подготовленности кадет на всех этапах обучения;

- содержанием в порядке мест для занятий и инвентаря;

- точным выполнением учениками требований преподавателя;

- тщательной подгонкой обуви, обмундирования и непрерывным контролем за состоянием занимающихся.

2. Исправляю ошибки.

3. Обучаемые в одну колонну интервал и дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнения. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя.

4. Называю упражнение, показываю, подаю команду для принятия исходного положения.

-и.п. «кисти рук в замок перед грудью».

-и.п. «руки перед собой».

-и.п. «руки вверху».

-и.п. «левая вверху правая внизу»


5. Называю упражнение, показываю, подаю команду для принятия исходного положения.

- и.п. «ноги на ширине плеч, руки перед грудью ладонями вниз»;


- и.п. «ноги на ширине плеч, руки за голову»;


- и.п. «ноги шире плеч, руки на поясе»


- и.п. «выпад на правую ногу, левая нога прямая, спина прямая, руки на коленном суставе»;

-и.п. «упор лежа»

II

Основная часть 65 мин


1. Военизированный кросс 2 км






2. Совершенствование техники метания в цель и на дальность,







3. Выполнение метания гранаты на дальность.

4. Прием норматива - метание ножей на точность.


20 мин.






15 мин.








15 мин.



15 мин.



1.Обучающиеся в колонну по два, интервал и дистанция 2 шага, с пожарным рукавом в руках и одетым на себя вещь мешком. На старте кадет занимает позицию перед линией «СТАРТ», не касаясь ее ногами или руками. АК-74 в положении «за спину»

2) Обучаемые в одну шеренгу, интервал и дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнения. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя.

3) В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя.

4) Условия: дистанция метания 3 м, положение стоя, количество бросков 3, зачет осуществляется по количеству выбитых очков, количество очков суммируется и результаты записываются в ведомость

Обучаемые в колонну по четыре, интервал и дистанция 3 шага.


III

Заключительная часть 5 мин


1. Бег в медленном темпе, ходьба, упражнения для расслабления мышц и восстановления дыхания.

2. Построение, выставление оценок, заполнение журнала, указание домашнего задания.

3 мин




2 мин

1. Обучающиеся в одну колонну.



2. Обучающиеся в двухшереножном строю.

Руководитель занятия: учитель физической культуры В. С. Щелкунов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!