Кроссворд по информатике на тему «Современные технологии создания и обработки информационных объектов» для 10 класса.
Цель: повторить определения данного раздела, развить мышления у обучающихся, проверить память обучающихся.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6 | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | ш | а | б | л | о | н |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | н | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | и | | | | |
| | | | | | | | | | | 4 | п | и | к | с | е | л | ь | | м | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | о | | | | | | а | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | н | | | | | | ц | | | | |
| | | | | | | | | | | | 2 | | т | | | | | | и | | | | |
| | | | | 10 | | | | | | 1 | к | о | р | р | е | к | ц | и | я | | | | |
| | | | | п | | | | | | | о | | а | | | | | | | | | | |
12 | р | е | ф | е | р | а | т | | | | | м | | с | | | | | | | | | | |
| | | | | е | | | | | | | п | | т | | | | | | | | | | |
| | | | | з | | 8 | м | а | к | р | о | с | | | | | | | | | | | |
| | | | | е | | | | | | | з | | | | | | | | | | | | |
| | | | | н | | 5 | к | а | д | р | и | р | о | в | а | н | и | е | | | | | |
| | | | | т | | | | | | | ц | | | | | | | | | | | | |
| | | 9 | р | а | з | р | е | ш | е | н | и | е | | | | | | | | | | | |
| | | | | ц | | | | | | | я | | | | | | | | | | | | |
| | 11 | с | т | и | л | ь | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | я | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
По вертикали:
2. Составление целого из частей.
3. Степень тонового различия между областями изображения.
6. «Оживление» изображения.
10. Публичный способ представления информации, наглядный и эффектный.
По горизонтали:
1. Изменение характеристик изображения, позволяющее добить нужного качества.
4. Наименьший элемент растрового изображения.
5. Операция, позволяющая «вырезать» из исходного изображения его прямоугольную часть, «отсекая» всё, что находится снаружи выбранного прямоугольника.
7. Отформатированный определённым образом документ-заготовка, который хранится в отдельном файле и используется в качестве основы для создания новых документов определённого типа. Что это?
8. Последовательность команд, сгруппированных в одну макрокоманду, для автоматического выполнения определённого задания, называется ...
9. Величина, определяющая количество точек(элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины).
11. Имеющий имя набор значений свойств объектов каждого типа, входящих в текстовый документ, это ...
12. Самостоятельная исследовательская работа, в которой автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, делает собственные выводы.