СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд по педагогике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по педагогике»

Кроссворд по темам педагогики за II семестр обучения

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

3. Какая функция процесса обучения отвечает за развитие логического мышления, воображения, памяти, качеств ума и речи?. 4. Фамилия российского педагога, разработавшего структуру учебного процесса с точки зрения управляемой системы (по трем компонентам). 7. Фамилия швейцарского философа, автора романа-трактата "Эмиль или о воспитании". 9. Научность, доступность, единство теории и практики, систематичность, прочность усвоения знаний, воспитание и развитие, наглядность, индивидуальный подход - это ... дидактики. 10. Фамилия немецкого педагога, создавшего дидактику развивающего обучения и считающего главной задачей обучения развитие умственных способностей. 12. Упорядоченное взаимодействие учителя с учениками, направленное на достижение поставленной цели. Двусторонний процесс их совместной деятельности. 14. Фамилия чешского педагога-гуманиста, автора педагогического сочинения (трактата) «Великая дидактика». 15. "Золотое" правило дидактики. 17. Основными движущими силами процесса обучения являются... 19. Противоречия и закономерности учебного процесса порождают его... 20. Совокупность идей, воплощающих теоретическое овладение предметов. Отражение в сознании ученика окружающих его действительности в виде понятий, схем, конкретных образов.

ПО ВЕРТИКАЛИ

1. Ключевая закономерность процесса обучения. 2. Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства. 5. Фамилия советского педагога, который на основании изучения развития детей создал несколько новых направлений в психологической педагогике, таких как педология и коррекционная педагогика. Его идеи легли в основу новой демократической школы. 6. То, к чему приходит обучение, следствие учебного процесса, степень реализации намеченной цели. 8. Одна из ключевых характеристик педагогических явлений и процессов + ключевое понятие системного подхода. 11. Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний. 13. Овладения способами (приёмами, действиями) применение усвоенных знаний на практике. 16. Наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации достигаемых результатов. 18. Фамилия немецкого педагога, который впервые ввёл термин "дидактика" в научное использование.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!