СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд по произведению Евгения Шварца "Сказка о потерянном времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 лист для учеников, 2 лист-ответы.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по произведению Евгения Шварца "Сказка о потерянном времени"»



По горизонтали:

1. Кем была Маруся Поспелова?    

3. Место,  куда убежал Петя, когда дома ему не нашлось места?

5.  Что происходит с человеком, который теряет время напрасно?     

6. Когда дети нашли Васю?  

8. Как приходил Петя на уроки в школу каждое утро?

9. Что такое ходики? 

10. В каком месте  Петя обнаружил, что превратился в старичка?   

15. Как называется игра, которой была занята  Надя Соколова, когда дети встретили её?  

16. Назови имя гардеробщицы в школьной раздевалке. 

17. Что случилось с волшебниками, когда дети начали крутить стрелки часов?

19. Куда побежал Петя, увидев своё отражение?

 

По вертикали:

2.  Какая беда настигла ребят в лесу?   

4. Зачем волшебники превратили детей в стариков, что они хотели себе вернуть?  

7. Какое выразительное средство используется в строке «Петя Зубов замер, как мышка»?  

11. Какое  транспортное средство отвезло детей  за город?   

12. Что всегда говорил Петя, когда опаздывал:                

13. Что сделал Петя, когда нашёл пустой домик?

14. Кого увидел Петя, когда проснулся?  

18.    Сказка учит, что время – это 










 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

13






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

у

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

7

 

 

 

р

 

с

 

 

 

 

 

 

 

19

д

о

м

о

й

 

9

ч

а

с

ы

 

 

а

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

 

 

р

 

18

 

м

 

у

 

 

 

 

 

 

16

н

а

т

а

ш

а

 

8

о

п

а

з

д

ы

в

а

л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

в

 

а

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б

 

 

 

 

 

н

 

р

 

й

 

 

 

 

 

12

 

 

 

4

 

 

 

н

 

2

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у

 

 

 

м

 

 

 

и

 

з

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

1

о

д

н

о

к

л

а

с

с

н

и

ц

а

 

 

 

 

 

 

 

п

 

 

 

л

 

 

 

и

 

б

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

6

в

е

ч

е

р

о

м

 

 

 

3

л

е

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ю

 

 

 

д

 

 

 

 

 

у

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

10

г

а

р

д

е

р

о

б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

с

т

а

р

е

е

т

 

 

 

15

к

л

а

с

с

и

к

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

и

с

ч

е

з

л

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

1. Кем была Маруся Поспелова?    Одноклассница

3. Место,  куда убежал Петя, когда дома ему не нашлось места? лес

5.  Что происходит с человеком, который теряет время напрасно?     стареет

6. Когда дети нашли Васю?  вечером.

8. Как приходил Петя на уроки в школу каждое утро? опаздывал

9. Что такое ходики?  Часы

10. В каком месте  Петя обнаружил, что превратился в старичка?   гардероб

15. Как называется игра, которой была занята  Надя Соколова, когда дети встретили её?  классики.

16. Назови имя гардеробщицы в школьной раздевалке.  Наташа

17. Что случилось с волшебниками, когда дети начали крутить стрелки часов? исчезли.

19. Куда побежал Петя, увидев своё отражение? домой

По вертикали:

2.  Какая беда настигла ребят в лесу?   заблудились

4. Зачем волшебники превратили детей в стариков, что они хотели себе

вернуть?   молодость

7. Какое выразительное средство используется в строке «Петя Зубов замер, как мышка»?  сравнение

11. Какое  транспортное средство отвезло детей  за город?    трамвай

12. Что всегда говорил Петя, когда опаздывал:                Успею! 

13. Что сделал Петя, когда нашёл пустой домик? уснул.

14. Кого увидел Петя, когда проснулся?  волшебники.

18.    Сказка учит, что время – это      дар




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!