По горизонтали:
1. Кем была Маруся Поспелова?
3. Место, куда убежал Петя, когда дома ему не нашлось места?
5. Что происходит с человеком, который теряет время напрасно?
6. Когда дети нашли Васю?
8. Как приходил Петя на уроки в школу каждое утро?
9. Что такое ходики?
10. В каком месте Петя обнаружил, что превратился в старичка?
15. Как называется игра, которой была занята Надя Соколова, когда дети встретили её?
16. Назови имя гардеробщицы в школьной раздевалке.
17. Что случилось с волшебниками, когда дети начали крутить стрелки часов?
19. Куда побежал Петя, увидев своё отражение?
По вертикали:
2. Какая беда настигла ребят в лесу?
4. Зачем волшебники превратили детей в стариков, что они хотели себе вернуть?
7. Какое выразительное средство используется в строке «Петя Зубов замер, как мышка»?
11. Какое транспортное средство отвезло детей за город?
12. Что всегда говорил Петя, когда опаздывал:
13. Что сделал Петя, когда нашёл пустой домик?
14. Кого увидел Петя, когда проснулся?
18. Сказка учит, что время – это
| | | | | | | | | | | | | | | | 11 | | 13 | | | | | |
| | | | | | | | | | | 14 | | | | | | | | | | т | | у |
| | | | | | | | | | | в | | | | | | 7 | | | | р | | с |
| | | | | | | 19 | д | о | м | о | й | | 9 | ч | а | с | ы | | | а | | н |
| | | | | | | | | | | л | | | | | | р | | 18 | | м | | у |
| | | | | | 16 | н | а | т | а | ш | а | | 8 | о | п | а | з | д | ы | в | а | л |
| | | | | | | | | | | е | | | | | | в | | а | | а | | |
| | | | | | | | | | | б | | | | | | н | | р | | й | | |
| | | 12 | | | | 4 | | | | н | | 2 | | | | е | | | | | | |
| | | у | | | | м | | | | и | | з | | | | н | | | | | | |
| | | с | | | 1 | о | д | н | о | к | л | а | с | с | н | и | ц | а | | | | |
| | | п | | | | л | | | | и | | б | | | | е | | | | | | |
| 6 | в | е | ч | е | р | о | м | | | | 3 | л | е | с | | | | | | | | |
| | | ю | | | | д | | | | | | у | | | | | | | | | | |
| | | | | | | о | | 10 | г | а | р | д | е | р | о | б | | | | | | |
| | | | | | | с | | | | | | и | | | | | | | | | | |
5 | с | т | а | р | е | е | т | | | | 15 | к | л | а | с | с | и | к | и | | | | |
| | | | | | | ь | | | | | | и | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | 17 | и | с | ч | е | з | л | и | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | ь | | | | | | | | | | |
По горизонтали:
1. Кем была Маруся Поспелова? Одноклассница
3. Место, куда убежал Петя, когда дома ему не нашлось места? лес
5. Что происходит с человеком, который теряет время напрасно? стареет
6. Когда дети нашли Васю? вечером.
8. Как приходил Петя на уроки в школу каждое утро? опаздывал
9. Что такое ходики? Часы
10. В каком месте Петя обнаружил, что превратился в старичка? гардероб
15. Как называется игра, которой была занята Надя Соколова, когда дети встретили её? классики.
16. Назови имя гардеробщицы в школьной раздевалке. Наташа
17. Что случилось с волшебниками, когда дети начали крутить стрелки часов? исчезли.
19. Куда побежал Петя, увидев своё отражение? домой
По вертикали:
2. Какая беда настигла ребят в лесу? заблудились
4. Зачем волшебники превратили детей в стариков, что они хотели себе
вернуть? молодость
7. Какое выразительное средство используется в строке «Петя Зубов замер, как мышка»? сравнение
11. Какое транспортное средство отвезло детей за город? трамвай
12. Что всегда говорил Петя, когда опаздывал: Успею!
13. Что сделал Петя, когда нашёл пустой домик? уснул.
14. Кого увидел Петя, когда проснулся? волшебники.
18. Сказка учит, что время – это дар