Организационный момент
Постановка целей урока.
1.Теоретическая разминка. Найти ложное утверждение.
Разделитесь на пары.
Запишите 3 утверждения, одно из которых является ложным.
Передайте свои утверждения другой паре.
Вторая пара читает и обсуждает утверждения, определяя какое из трех не является истиной.
2.Мини-игра на знание текста, используя приём
«Поймай вопрос»
Примерные вопросы.
*Как звали секретаря Фамусова, жившего у него в доме? (Молчалин)
*Сколько лет назад Чацкий покинул Москву? (3 года)
*Сколько лет Софье теперь, во время действия комедии? (17 лет)
*К кому обращены слова Чацкого: «Велите ж мне в огонь: пойду как на обед»? (Софье)
*О каком чине мечтает Скалозуб? («Мне только бы досталось в генералы»)
*От чего Софья потеряла сознание перед приемом гостей? (Молчалин упал с лошади)
*О ком слова: «Лгунишка он, картежник, вор… Да мастер услужить» (Загорецкий)
*О ком слова: «Ах! Этот человек всегда причиной мне ужасного расстройства!» (Чацкий)
*Кто произносит слова: «Да, мочи нет: мильон терзаний груди от дружеских тисков…» (Чацкий)
Сегодня на уроке для деления на группы предлагаются карточки с именами героев комедии. Вы ,конечно, догадались, что группа будет анализировать тот персонаж, который записан на карточке.
|