СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП Естествознание 4 класс Урок 16 Тема: Суммативное оценивание за 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предполагаемый результат:

 

 

Все учащиеся смогут:

приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения

Большинство учащихся будут уметь:

представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося

Некоторые учащиеся смогут:

объяснять цели создания национальных парков и заповедников

Просмотр содержимого документа
«КСП Естествознание 4 класс Урок 16 Тема: Суммативное оценивание за 1 четверть»

Естествознание.

Краткосрочный план урока № 16.

Предмет: Естествознание

Урок: 16

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

«Моя Родина -Казахстан»

«Ценности»

Тема урока:

Суммативное оценивание за 1 четверть.

Цели обучения, которым посвящен урок

4.2.2.7 приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения

4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося

4.2.2.8 объяснять цели создания национальных парков и заповедников

Развитие навыков:

2.1 Растения

2.2 Животные

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения

Большинство учащихся будут уметь:

представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося

Некоторые учащиеся смогут:

объяснять цели создания национальных парков и заповедников

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: повторение

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопрос для обсуждения:

-Какие трудности у вас возникли при выполнении СОЧ?

Предварительные

знания

Знания учащихся полученные в первой четверти.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин

Создание положительного эмоционального настроя

Я рада нашей новой встрече,

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

Стихотворение.

Актуализация ЗУНов:

2-5 мин

Середина урока

5- 30 мин









1.Повторение изученного материала в 1 четверти.

2.Ознакомление учащихся с правилами проведения суммативного оценивания.

3.Выполнение суммативного оценивания.

-Выполнение работы учащимися:






-Самопроверка.

- Сдача работ учащихся.

Лист СОЧ















Конец урока

35-40 мин

Рефлексия и оценивание:

-Как вы думаете, как вы справились с данной работой?

-Подведение итогов своей работы в течение 1 четверти.

-Самооценивание.

Смайлики.

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Учащиеся с низким уровнем

мотивации работают при

поддержке учителя.


Учащимся со слабой мотивацией

требуется поддержка в исполнении

роли в выполняемом обряде

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и

умею».

Взаимооценивание при работе в паре,

группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества

ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по

теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

- литература

-физическая культу­ра

-самопознание

- трудовое обучение

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?










Скачать

© 2019 3763 44

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!