Предмет: Естествознание Урок: 16 | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Раздел (сквозная тема): | «Моя Родина -Казахстан» «Ценности» |
Тема урока: | Суммативное оценивание за 1 четверть. |
Цели обучения, которым посвящен урок | 4.2.2.7 приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося 4.2.2.8 объяснять цели создания национальных парков и заповедников |
Развитие навыков: | 2.1 Растения 2.2 Животные |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения Большинство учащихся будут уметь: представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося Некоторые учащиеся смогут: объяснять цели создания национальных парков и заповедников |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: повторение Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопрос для обсуждения: -Какие трудности у вас возникли при выполнении СОЧ? |
Предварительные знания | Знания учащихся полученные в первой четверти. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 1 мин | Создание положительного эмоционального настроя Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! | Стихотворение. |
Актуализация ЗУНов: 2-5 мин Середина урока 5- 30 мин | 1.Повторение изученного материала в 1 четверти. 2.Ознакомление учащихся с правилами проведения суммативного оценивания. 3.Выполнение суммативного оценивания. -Выполнение работы учащимися: -Самопроверка. - Сдача работ учащихся. | Лист СОЧ |
Конец урока 35-40 мин | Рефлексия и оценивание: -Как вы думаете, как вы справились с данной работой? -Подведение итогов своей работы в течение 1 четверти. -Самооценивание. | Смайлики. |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
Учащиеся с низким уровнем мотивации работают при поддержке учителя. Учащимся со слабой мотивацией требуется поддержка в исполнении роли в выполняемом обряде | Формативное оценивание. Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею». Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). | - литература -физическая культура -самопознание - трудовое обучение |
Рефлексия для учителя: |
Важные вопросы | |
по уроку: | |
| |
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
Какие два момента были наиболее успешны? | |
Какие два момента улучшили урок? | |
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? | |