СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "Много у меня друзей", 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП "Много у меня друзей", 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП "Много у меня друзей", 5 класс»


План урока


Урок: Русский язык

Раздел: Ценности: Дружба и любовь

Тема: Много у меня друзей


Школа: осш «Кызылкум»

Дата: 09.12.2017

Ф.И.О.учителя:

Класс: 5

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ч1 Понимать содержание, определять основную мысль стихотворений.

ИЯЕ 2 Использовать существительные, обозначить суффиксы в словах, определить значение слов с суффиксами.

Цели урока




Все учащиеся смогут: правильно употреблять существительные с суфиксами, перечислить названий профессий,оценивать высказывание на основе своего согласие и несогласие.

Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль стихотворений,смогут восстановить вопросительные предложения.

Некоторые учащихся смогут: восстанавливать вопросы, делать морфемный разбор слова.


Языковая цель






Учащиеся могут: правильно употреблять существительные с прилагательными

Ключевые слова и фразы: корень, приставка, суффикс, окончание, друзья, водный, музыкант.

Полезные фразы для диалога/письма: Дружба-это дар.

Вопросы для обсуждения: Что для вас означает слово дружба?

Можете ли Вы сказать почему...? Почему нужно иметь много друзей?

Письменные подсказки: друг, подруга, друзья, дружба, счастье, улыбка.

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют представление об устной и письменной форме речи. Формулируют вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

П Л А Н

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

Активити: песня «Вместе весело шагать»

С помощью песни «Вместе весело шагать» учащиеся делятся на группы. Учащиеся объединяются в группы

1-«Вместе»

2-«Весело»

3-«Шагать».


Работа с учебником.

  • Ученики сравнивают данные в учебнике пары слов и находят их различие. Таким образом они определяют о чем пойдет речь.

  • Мозгой штурм. Образец: домбрист – тот кто играет на домбре.

  • Пианист,охотник,учитель,приставка,корень.


Объявление темы и целей урока.


Песня «Вместе весело шагать»





Учебник

Середина

Г. Групповая работа

Группа «Вместе» .

Упражнение 213. Выпишите названия профессий. Какие вы ещё знаете профессии людей? Обозначьте в словах суффиксы –тель, -ник, -ист, -чик, -щик.

(Учащиеся работают по стратегии «Графический органайзер»)


Группа «Весело».

Упражнение 214. Запишите ряды однокоренных слов.

Образец: теннис - теннист – теннистка.

(Учащиеся работают по стратегии «Паутина»)


Группа «Шагать»

Упражнение 215.Подберите однокоренные существительные с суффиксом – тель к глаголам строить, водить, читать, испытать, преподавать. Какое общее значение имеют эти слова? Образец: испыта(ть)+ -тель - испытатель.

(Учащиеся работают по стратегии «Рыбья кость»)


Критерий оценивание

Дескрипторы

*Использовать существительные

*Обозначить суффиксы в словах

*Определить значение слов

с суффиксами

*Понимать содержание

*Определить основную мысль

стихотворений



*Правильно использует

существительные

*Обозначает суффиксы в словах

*Определяет значение слов с

суффиксами

*Понимает общее содержание

стихотворений

*Определяет основную мысль

стихотворений


Дифференцированные задания


А Упражнение 216.

Обозначают суффиксы в словах, определяют значение слов с суффиксами.


Б Упражнение 217.

Читают стихотворение, определяют его основную мысль.

С Упражнение 218.

Допишите пословицы.


Критерий оценивание

Дескрипторы

Определить значение слов с суффиксами

Определить основную мысль стихотворений

Обозначить суффиксы в выделенных

словах

Определяет значение слов с суффиксами

Определяет основную мысль стихотворений

Обозначает суффиксы в выделенных словах


Учебник



Учебник





Учебник



Учебник











Учебник





Учебник




Учебник

Конец


Группа «Вместе» - составляют кластер на тему «Суффикс».


Группа «Весело» - составляют синквейн к слову «Друзья»


Группа «Шагать» - приём «Плюс-минус-интересно»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!