СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП на тему "Кем быть?" 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока основана на элементах использования нового формата оценивания, кр терии офенивания, разработаны формы формативного оценивания, дескрипторы и рефлексия урока

Просмотр содержимого документа
«КСП на тему "Кем быть?" 5 класс»

УРОК: 5Я2

Школа: ОСШ № 65 имени А. Музрапова

ДАТА:

ФИО учителя: Эменкулова Наргиза Исматуллаевна

КЛАСС: 5

Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту

Тема урока: Кем быть?

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которым способствует данный урок

5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.Ч4.владеть видами чтения (ознакомительное,

комментированное), читать по ролям;

5.П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала.





Дифферецированные цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Понимать содержание текста, определять тему текста;; читать и отвечать на вопросы по прочитанному тексту; читать по ролям.

Большинство учащихся будут уметь:

Владеть видами чтения – ознакомительное, комментированное;ставить вопросы и готовить ответы на них;

Некоторые учащиеся будут уметь:

Участвовать в беседе, высказывая свое мнение;

Излагают основное содержание прочитанного материала побуждают собеседника к высказыванию;предоставит обратную связь;

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если…

  • понимает основное содержание текста, определяют тему текста

  • читает по ролям и делает выводы, отвечая на вопросы

  • излагает основное содержание текста письменно.

Привитие ценностей


Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам

Навыки использования

ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предшествующее обучение


Данный урок является продолжением изучения произведений разного жанра. Он опирается на знания учащихся изученных литературных произведений, владение необходимым уровнем навыка чтения, работы с текстом и умения работать в парах, в группе.

Межпредметный связь

«Литература», «Казахский язык», «Английский язык»

План

Запланированное время

Запланированные задания

Ресурсы





Начало урока



















Середина урока

1.Приветствие учащихся на трех языках

.Для создания коллаборативной среды класс объединяется на группы по методу «Объявление «Ищу друга»:

2 ученика выбирают себе друзей и объединяются на 2 группы.

Группа «Дружба», «Радость»

Актуализация знаний учащихся

П.. Учитель предлагает послушать диалог.

Ученики определяют, между кем происходит диалог и о ком идет речь. Объяснение значение слова «гиппопотам» через графический органайзер.

«Гиппопотам» животное, в переводе с греческого означает «речная лошадь»

Лексический графический органайзер


ФО «Сигналы рукой»


Ознакомление со стилями речи. Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями из учебника.


Чтение и говорение

Г. Чтение текста. Задания по тексту.

Группа «Дружба» Упражнение № 49

Группа «Радость» Упражнение № 54


Критерии

Дескрипторы

аргументировать свои высказывания,

прогнозировать содержание текста, по ключевым словам;

определить правильные ответы

высказывают точку

зрения, определяют стиль речи;

определяют состав текста по ключевым словам;

находят верные и

неверные ответы


ФО. Взаимооценивание «Дарить цветы».







И. упражнение № 51. Задание: прочитать SMS. Определить стиль текста. Обосновать свой ответ.

Критерии

дескрипторы

Определяет стиль текста

Читает текст;

Определяет стиль текста;

Обосновывает свой ответ



ФО Словесная похвала

Физминутка

Чтение и письмо

Г. Задание: Какая бывает погода? Группа «Радость»

Что такое дружба? Группа «Дружба»

Подобрать к данным словам подходящие по смыслу прилагательные. Ответы предлагают через графический органайзер «Одиночный пузырь»

ПОГОДА



















критерии

дескрипторы

Подбирают слова подходящие по смыслу и составляют графический органайзер

Обсуждают вопросы;

Подбирают нужные прилагательные

Составляют органайзеры каждая группа отдельно

ФО взаимооценивание смайликами

Дифференцированное задание.

  • Написать SMS-тексты каждая группа по названию своих групп.

Задание: на стикерах написать тексты. Использовать разговорный стиль речи.

  • Составить синквейн к слову «чудо»

  • Упражнение № 53. Задание: продолжить рассказ по данному началу, используя разговорный стиль


критерии

дескрипторы

Пишет мини-текст, используя разговорный стиль

Составляет синквейн

Продолжает рассказ по данному началу, используя разговорный стиль

Пишет на стикерах мини-текст;

Составляет синквейн

Читает начало текста по учебнику

Продолжает текст, используя разговорный стиль

ФО Словесная похвала





















Учебник № 1. С. 27































/

















Физминутка

Потрудились – отдохнем (ходьба на месте).

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.









Конец урока

По стратегии «Две правды, одна ложь» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Рефлексия

-Что особенно понравилось? Запомнилось? -Что получилось/не получилось?

Стратегия.»Лесенка успеха»




Задание на дом:

Придумать и написать текст, используя данный отрывок как начало или как концовку.

Используя материал для самостоятельного изучения «УС»

Учебник. Часть 1























Учебник

Часть 1 С. 29











1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!