1.Образовательные
2. Развивающие
-воспитывать уважение детей друг к другу, умение слушать.
Этап урока | Деятельность учителя и учеников |
1.Организацион-ный момент Цель: Проверить готовность учащихся к уроку, настроить их на работу в классе. | Good morning, children! Good morning teacher! How are you? We are fine, thank you Glad to see you today! Sit down, please! The subject of today’s lesson is “Food”. But Grammar theme you know in the middle of the lesson. The main aim of our lesson is to show knowledge of food and grammar. So we are going to speak about food and revise the words and grammar. |
2.Актуализация знаний. Цель: Повторить пройденный материал, закрепить знания. | I’ll read you the poem in Russian when you hear the name of food you can translate it into English. Сейчас давайте повторим названия еды, Я прочитаю вам стихотворение, а вы должны назвать еду которую я назову, произнести по- английски. Food Вкуснотища! …very good! Пищу называют ...food . Для шарика, для друга, Припас я сахар … sugar. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …butter. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски - …sweets. Я все варенье это съем. Варенье по-английски - …jam. Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски просто …salt. Это вовсе не каприз Сыр мы называем - …cheese. Молоко я пить привык Молоко иначе - …milk. Мясо жарится, шкварчит Мясо по-английски - … meat. |
3. Проверка домашнего задания Цель: Проверить задания, которые дети выполняли дома. | -Let’s check your homework. Open your books at page 128 exercise 1. You must choose How many /How Much How many eggs do you eat at breakfast? How much bread does he eat at dinner? How much meat do they eat at supper? How many apples does she eat at lunch? How many cups of tea do you drink every day? How much salad does he eat at breakfast? How many sweets do they eat at dinner? How many hamburgers does she eat at supper? How much jam do you eat at lunch? How many glasses of juice does she drink every day? |
4 Групповая работа. Цель: повторение и закрепление грамматического материала many/much и Food | Lets work in groups .Учитель дает картинки с едой которые нужно распределить в 2 группы.1-я группа - исчисляемые существительные, употребляющиеся с местоимением many. 2-я группа неисчисляемые существительные, употребляющиеся с местоимением much.и снизу подписать картинку. I give you the picture with food you should put them to countable or uncountable place. Also you must write what is it. |
5 Устная работа Цель : повторение грамматического материала конструкций There is/There are | Lets repeat construction There is/there are Look at the pictures and say What is there on the table? Учитель вывешивает плакаты с картинками на доску и дети должны назвать что есть на столе используя конструкцию There is –в единственном числе There are –во множественном числе. |
6Дифференциро-ванная парная работа Цель: научить детей классифициро-вать слова. | 1 What products are given to us by animals? Дети должны написать продукты которые мы получаем от животных. Корова –молоко сыр масло и тд. 2 You should divide products into vegetative and animal food. Дети должны классифицировать еду на растительную и животную пищу. 3 You should divide products into fruit, vegetable, drinks, other food. Дети должны классифицировать еду на фрукты, овощи, напитки, и другое. |
7 Фонетическое упражнение Цель: закрепить произношение стихотворения, которое будет дано на заучивание + для определения грамматической темы урока. | What kind of word does repeat several times? Какое слово повторяется несколько раз? SOME |
8.Введение новой грамматической темы. Цель: формирование грамматических умений и навыков | The main theme of our lesson is Pronouns Some Any No Some- в утвердительных предложениях немного несколько. |
9 Закрепление Some Any No Цель : закрепление пройденного материала | |
10 Закрепление местоимений Some Any No с конструкцией There is/ There are | |
11 Подведение итогов урока. Индивидуальная работа. | |
12.Домашнее задание Цель: дать задание на дом | -Write down your home task: p.121 ex 7 learn by heart |
13. Оценивание | Do you like the lesson today? And marks for you Exelent good satisfactory |
14.Итог урока | Our lesson is over. Thank you for the lesson. Have a nice day! |