СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по английскому языку 6 класс на тему "Some.Any.No"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по английскому языку для 6 классов на тему "Some,Any.No"

Просмотр содержимого документа
«КСП по английскому языку 6 класс на тему "Some.Any.No"»

ЮКО, Толебийский район,село Коксайек.

ОСШ М.Х.Дулати

Учитель английского языка Еркина Светлана Александровна

6 класс

Тема: «Some.Any. No»

Цель:

1.Образовательные

-Введение и закрепление новой грамматической темы «Some,any,no»

-Повторение пройденных грамматических тем “There is/There are”

“Much/many”

2. Развивающие

-развивать внимание учащихся

-развивать речь детей

3. Воспитывающие

-воспитывать любовь к английскому языку

-воспитывать уважение детей друг к другу, умение слушать.

Тип урока: комбинированный

Метод урока: словесный, наглядный

Ср. обучения: картинки

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя и учеников

1.Организацион-ный момент

Цель: Проверить готовность учащихся к уроку, настроить их на работу в классе.

Good morning, children!

Good morning teacher!

How are you?

We are fine, thank you

Glad to see you today! Sit down, please!

The subject of today’s lesson is “Food”. But Grammar theme you know in the middle of the lesson.

The main aim of our lesson is to show knowledge of food and grammar.

So we are going to speak about food and revise the words and grammar.

2.Актуализация знаний.

Цель: Повторить пройденный материал, закрепить знания.

I’ll read you the poem in Russian when you hear the name of food you can translate it into English.

Сейчас давайте повторим названия еды, Я прочитаю вам стихотворение, а вы должны назвать еду которую я назову, произнести по- английски.

Food

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...food .

Для шарика, для друга,

Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски - …jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто …salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk.

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски - … meat.

3. Проверка домашнего задания

Цель: Проверить задания, которые дети выполняли дома.

-Let’s check your homework.

Open your books at page 128 exercise 1.

You must choose How many /How Much


How many eggs do you eat at breakfast?

How much bread does he eat at dinner?

How much meat do they eat at supper?

How many apples does she eat at lunch?

How many cups of tea do you drink every day?

How much salad does he eat at breakfast?

How many sweets do they eat at dinner?

How many hamburgers does she eat at supper?

How much jam do you eat at lunch?

How many glasses of juice does she drink every day?

4 Групповая работа.

Цель: повторение и закрепление грамматического материала many/much и Food

Lets work in groups .Учитель дает картинки с едой которые нужно распределить в 2 группы.1-я группа - исчисляемые существительные, употребляющиеся с местоимением many. 2-я группа неисчисляемые существительные, употребляющиеся с местоимением much.и снизу подписать картинку.

I give you the picture with food you should put them to countable or uncountable place. Also you must write what is it.

5 Устная работа

Цель : повторение грамматического материала конструкций There is/There are

Lets repeat construction There is/there are

Look at the pictures and say What is there on the table?

Учитель вывешивает плакаты с картинками на доску и дети должны назвать что есть на столе используя конструкцию

There is –в единственном числе

There are –во множественном числе.


6Дифференциро-ванная парная работа

Цель: научить детей классифициро-вать слова.

1 What products are given to us by animals?

Дети должны написать продукты которые мы получаем от животных. Корова –молоко сыр масло и тд.

2 You should divide products into vegetative and animal food.

Дети должны классифицировать еду на растительную и животную пищу.

3 You should divide products into fruit, vegetable, drinks, other food.

Дети должны классифицировать еду на фрукты, овощи, напитки, и другое.


7 Фонетическое упражнение

Цель: закрепить произношение стихотворения, которое будет дано на заучивание + для определения грамматической темы урока.

What kind of word does repeat several times?

Какое слово повторяется несколько раз? SOME


8.Введение новой грамматической темы.

Цель: формирование грамматических умений и навыков

The main theme of our lesson is Pronouns Some Any No

Some- в утвердительных предложениях немного несколько.





9 Закрепление Some

Any No

Цель : закрепление пройденного материала

10 Закрепление местоимений Some Any No с конструкцией There is/ There are


11 Подведение итогов урока. Индивидуальная работа.

12.Домашнее задание

Цель: дать задание на дом

-Write down your home task: p.121 ex 7 learn by heart

13. Оценивание

Do you like the lesson today?

And marks for you

Exelent good satisfactory

14.Итог урока

Our lesson is over. Thank you for the lesson.

Have a nice day!




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!